В школе 2 кл учится по программе 8 вида для уо.инвалидность оформлять и дальнейшие минусы с ней в жизни у ребенка.
В 2010 г при родах получили род. травму тащили щепцами. В школе 2 кл учится по программе 8 вида для уо.инвалидность оформлять и дальнейшие минусы с ней в жизни у ребенка.
У меня вопрос по поводу школы. Моя дочь пошла в 2015 году в первый класс. В нашей школе (сельской) нам не предоставляли право выбирать программу обучения, просто поставили перед фактом, по какой программе будем учиться. Начальная школа 21 века Мне эта программа совсем не нравится, ребенок ничего толком не успевает. Большая часть обучения приходится на домашние задания. Мы наняли репетитора, уже полгода занимаемся, но по школьной программе ничего не получается толком. Скажите, пожалуйста, могу ли я забрать ребенка из этой школы и в 2016 году отдать ее в первый класс в другую школу с программой обучения Школа России?
Мой ребенок учится в обычной школе. Нас направили на медико-педагогическую комиссию. Решение комиссии была такова - перевести в коррекционную школу, но я отказалась и оставила ребенка в той школе где учился. Теперь учительница говорит что прислали программу коррекционной школы для моего ребенка, и дадут аттестат об окончании коррекционной школы. Имеет ли право школа на это без согласия родителей?
Здравствуйте. Ребенок учится в 7 кл.общеобразовательной школы. Из за трудностей в обучении школа предложила пройти ПМПК для дальнейшего обучения по программе 7 вида. Мы хотим забрать ребенка на семейное обучение. Совместимо ли эта форма обучения и сдача аттестаций по программе обучения 7 вида в данной школе? Спасибо.
Здравствуйте совместимо или нет нужно сверять учебные планы у нас к сожалению дистанционно это сделать нет возможности Попробуйте обратиться за консультацией в отдел образования Администрации Вашего района.
СпроситьУ ребенка диагноз лёгкая умственная отсталость. Ребенку 14 лет. Диагноз поставили 2015 году. Учится она в обычной школе по адоптированной программе. А так как адоптированная программа она атестет не получит. Ей положенно группа инвалидность?. Хотела ответ у вас узнать. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, Диана! 3.1. Вот критерии для третьей и второй группы инвалидности.
Основными критериями для 3 группы инвалидности являются:
- Снижение интеллекта в степени легкой умственной отсталости (легкая дебильность) с умеренно выраженными аффективно-волевыми нарушениями и психопатоподобным поведением. Указанные расстройства ограничивают способность контролировать свое поведение, способность к трудовой: деятельности и к обучению 1 степени выраженности.
- Снижение интеллекта в степени легкой умственной отсталости (умеренная дебильность) с основным типом олигофренического дефекта, что ограничивает способность к обучению 1 - 2 степени выраженности, к трудовошдеятельности - 1 степени, общению - 1 степени.
Основными критериями 2 группы инвалидности являются:
- Снижение интеллекта в степени легкой и умеренной умственной отсталости (умеренная и выраженная дебильность, нерезко выраженная имбецильность), с выраженными аффективно-волевыми и психопатоподобными расстройствами, что ограничивает способность контролировать свое поведение, способность к трудовой деятельности, к общению, к передвижению 2 степени выраженности, к обучению - 2-3 степени.
- Снижение интеллекта в степени тяжелой умственной отсталости (резко выраженная имбецильность), что ограничивает способность к обучению 2 - 3 степени выраженности, к трудовой деятельности - 2 - 3: степени, к общению, к передвижению и: ориентации-2 степени.
1.Лёгкая степень умственной отсталости (F70.) — дебильность. IQ 50—69.
В зависимости от степени тяжести выделяют 3 формы дебильности:-Легкая форма дебильности IQ 65-69.-Умеренно выраженная форма дебильности IQ 60-64-Тяжелая форма дебильности IQ 50-59
Дебильность - легкая степень слабоумия. Дебилы способны к обучению, овладевают несложными трудовыми процессами, возможно их социальное приспособление в известных пределах.
Легкую дебильность трудно отличить от психики на нижней границе нормы. В отличие от имбецилов дебилы нередко обнаруживают довольно высокое развитие речи, их поведение более адекватно и самостоятельно, что в какой-то мере маскирует слабость мышления. Этому способствуют хорошая механическая память, подражательность. Однако наблюдение и специальные исследования выявляют у дебилов слабость абстрактного мышления, преобладание конкретных ассоциаций. Переход от простых к более сложным отвлеченным обобщениям для них затруднителен. В отличие от имбецильности при дебильности возможно обучение в школе, но при этом обнаруживаются отсутствие инициативы и самостоятельности в учении, медлительность и инертность. Лица с дебильностью овладевают преимущественно конкретными знаниями, усвоение теории им не удается.
Эмоции, воля и вся личность при дебильности более развиты, чем при имбецильности. Характерологические особенности представлены гораздо шире, поэтому простое разделение лиц с дебильностью на торпидных (заторможенных, вялых, апатичных) и эретичных (возбудимых, раздражительных, злобных) недостаточно и условно. При дебильности всегда можно отметить слабость самообладания, неспособность подавлять свои влечения, недостаточное обдумывание своих поступков, некоторую импульсивность поведения, повышенную внушаемость. Несмотря на это, лица с дебильностью неплохо приспосабливаются к жизни. Отставание в развитии отчетливее на ранних этапах, когда заметно запаздывание ходьбы, речи и других психических функций. С годами, особенно при умеренно выраженной дебильности, отставание становится менее выраженным и выступает не так явственно.
Для более точного ответа обратитесь к неврологу и психиатру.
СпроситьУчитель физической культуры провел дополнительную тренировку с командой в выходной день без приказа директора вне школы. . У ребенка травма колена. Оформлять травму в школе?
Да, т.к. за вред, причиненный сотрудником организации согласно ст.1068 ГК РФ несет ответственность эта организация.
СпроситьДа,нужно оформлять. Ответственность в любом случае будет лежать ша школе за здоровье ребенка ст.1068 ГК РФ. Учителю можно вынести дисциплинарное взысканиеС, т.192,193 ТК РФ.
СпроситьОформлять. Т.к. в данном случае тренеровка проводилась сотрудником школы. НЕ важно что вне школы и без приказа. Для возложения ответственности это будет играть небольшую роль. Придется отвечать школе.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "Об образовании в Российской Федерации", ст. 28
Если Вы родители этого ребенка, то идите в травмпункт, фиксируйте травму.
Не совсем понятно кто Вы и с какой целью интересуетесь.
СпроситьОтвет отключен модератором
Марина, жизнь и здоровье учащихся в то время, когда идет образовательный процесс, т. е. во время уроков, во время проведения воспитательных мероприятий. С формальной точки зрения отвечает за жизнь и здоровье ребенка в то время, пока он находится в здании школы: «жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения во время образовательного процесса» (Закон РФ «Об образовании», ст. 32, п. 3);
СпроситьЕсли не было приказа директора школы ст 8 ТК РФ на проведение этой тренировки, то школа в данном случае ответственности не несет
В статье 1068 ГК РФ сказано: Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.
Обратите внимание что сказано в законе при исполнении трудовых обязанностей
Какое может быть исполнение трудовых обязанностей в выходной день? Порядок и случаи привлечения работников к работе в выходные и нерабочие праздничные дни определены в статье 113 Трудового кодекса Российской Федерации. Привлечение работников к работе в выходные и нерабочие праздничные дни производится по письменному распоряжению работодателя с письменного согласия работника
Так как не было ни какого приказа, то получается учитель физкультуры поступил самовольно и данном случае только он.а не школа должна отвечать за причинение вреда здоровью ребенка ст 1064 ГК РФ
Ответы же что отвечать должна школа ничем не аргументированы и являются на мой взгляд неверными.
СпроситьУ меня ребенок получил травму в школе, в результате которой компрессорный перелом 5-ти позвонков и в школе даже не вызвали скорую. Ребенок сам позвонил и попросил его забрать из школы.
Могу ли я привлечь школу на оплату дальнейшего лечения моего ребенка?
Мне сказали что школа в этой ситуации не виновата и ответственности за случившееся не несет. Т.к ребенок учится в первую смену, а травму получил вечером не на занятиях. (ребенок по вечерам ходит в школу на баскетбол)
Здравствуйте! В данном случае надо смотреть кто организатор тренировок.
Статья 1073. Ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними в возрасте до четырнадцати лет
1. За вред, причиненный несовершеннолетним, не достигшим четырнадцати лет (малолетним), отвечают его родители (усыновители) или опекуны, если не докажут, что вред возник не по их вине.
2. Если малолетний, нуждающийся в опеке, находился в соответствующем воспитательном, лечебном учреждении, учреждении социальной защиты населения или другом аналогичном учреждении, которое в силу закона является его опекуном (статья 35), это учреждение обязано возместить вред, причиненный малолетним, если не докажет, что вред возник не по вине учреждения.
3. Если малолетний причинил вред в то время, когда он находился под надзором образовательного, воспитательного, лечебного или иного учреждения, обязанного осуществлять за ним надзор, либо лица, осуществлявшего надзор на основании договора, это учреждение или лицо отвечает за вред, если не докажет, что вред возник не по его вине в осуществлении надзора.
4. Обязанность родителей (усыновителей), опекунов, образовательных, воспитательных, лечебных и иных учреждений по возмещению вреда, причиненного малолетним, не прекращается с достижением малолетним совершеннолетия или получением им имущества, достаточного для возмещения вреда.
Если родители (усыновители), опекуны либо другие граждане, указанные в пункте 3 настоящей статьи, умерли или не имеют достаточных средств для возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью потерпевшего, а сам причинитель вреда, ставший полностью дееспособным, обладает такими средствами, суд с учетом имущественного положения потерпевшего и причинителя вреда, а также других обстоятельств вправе принять решение о возмещении вреда полностью или частично за счет самого причинителя вреда.
СпроситьЯ получил военную травму 2012 г и уволен с работы 2013 г по состоянию здоровья ограничений годен. Прошло более 3-х лет. Если я сейчас сделаю инвалидность, получули как военная травма.
Моему ребенку на ПМПК дали 8 вид. Это значит, что ребенок должен учится в коррекционной школе. До этого у него был 7 вид-это общеобразовательная школа. Я хочу, чтобы у ребенка остался 7 вид. Администрация школы согласна, т.к.ребенок учится во 2 классе без двоек, за год вышли три тройки, остальные 4 и 5. Но в роно мне объяснили, что если я напишу отказ, то он должен будет обучаться по основной общеобразовательной программе. А не по программе 7 вида. А 7 вида у нас уже нет. Правы ли они? Я знаю, что могу написать отказ от обучения по 8 виду, но могу ли я написать заявление директору на обучение ребенка по программе 7 вида, ведь до этого был 7? Я сама работаю в коррекционных классах и считаю, что это не его.
Здравствуйте. Вы вправе писать любые заявления. Ответы - обжаловать в министерство образования, Рособрнадзор, прокуратуру.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьДиректор школы не поможет.
Нужно в комиссию обращаться.
ФЗ "Об образовании в РФ".
Ст. 45.
2. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания.
3. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в организации, осуществляющей образовательную деятельность, из равного числа представителей совершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.
4. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений является обязательным для всех участников образовательных отношений в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением.
5. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Тогда могут ребёнка в школе оставить.
СпроситьЗдравствуйте! Вы имеете право обратиться с заявлениями в любой орган, директору или в РАНО. ст.2 ГК РФ. Если все согласны вам помочь, я думаю у вас все получится.
СпроситьМогут ли родители выбирать образовательную программу для обучения детей, зачисляемых в первый класс? Например-мы хотим учиться по программе школа России, а нас распределили в класс с обучением по программе перспектива. В школе при подаче документов я говорила что не хочу чтоб мой ребенок учился по перспективе.
Организация образовательного процесса в школе строится на основе учебного плана, разрабатываемого ею самостоятельно в соответствии с примерным учебным планом
СпроситьВопрос не в организации образовательного процесса. Меня интересует что по закону я могу сделать, чтоб мой ребенок учился по другой программе. Так как обе программы обучения в школе есть.
СпроситьОбратитесь с заявлением к директору с просьбой перевести ребёнка на обучение по другой программе в соответствии с Вашими пожеланиями.
СпроситьУченик 4 класса получил травму на перемене, разбив дверное стекло в присутствии дежурного администратора, тем самым получил множественные резаные раны. Администратор находился вблизи ребенка, сделал замечание по поводу поведения, однако ненамеренно травма произошла. Ученик госпитализирован, травм, угрожающих жизни ребенка нет. Родители настаивают на обращении в суд. Какие последствия для школы могут быть в результате судебного разбирательства.
статья 48 закона об образовании. ответственность может быть уголовной, административной, дисциплинарной. Чтобы привлечь руководителя школы к уголовной ответственности, необходимо возбуждение уголовного дела в зависимости от умысла и степени тяжести вреда.Либо будет административная ответственность, то материальный моральный вред взыскивается независимо от нее
Спросить