Проблема с встроенной кухней - непредоставление размеров и использование бракованного фасада

• г. Ханты-Мансийск

Доброго времени суток уважаемые юристы! Снова обращаюсь к вам со своей проблемой--встроенная кухня. При заказе мне предоставили эскиз, но не указали точные размеры. Я не зря опасалась, когда я наконец добилась, что бы мне предоставили размеры, сложилась совсем другая картина, не совсем эстетичная. Тем более я узнаю, что они решили использовать фасад от бракованного ящика, который я уже оплатила, якобы поэтому мне снизили цену. У меня такое желание отказаться от этого заказа, столько нервов потрачено. Могу ли я отказаться от него если мне не предоставили размеры, а только эскиз, который искажает действительность.

Ответы на вопрос (4):

Светлана, договор у Вас есть, акты приема-передачи подписывали? Нужно уточнять.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Да, Вы можете отказаться, при условии оплаты фактически понесенных расходов.

Согласно ч. 1 ст. 782 ГК РФ Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Спросить
Пожаловаться

У меня договор на руках, акт приемки я не подписывала, т.к. кухня еще не установлена, в договоре не указано, что будет использован старый фасад, просто они затянули с изготовлением и я не могла долго с них получит чертеж с размерами, уплачен только аванс-треть стоимости.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Согласно ч. 1 ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Таким образом при нарушении сроков исполнителем, Вы имеете право реализовать данные права.

Спросить
Пожаловаться

Клиент заказал тумбочку с фасадами Белый глянец по индивидуальному эскизу, и предупредил, что цвет фасада не должен сильно отличаться от ранее заказанной у нас 3 года назад мебели. Фасад заказали на ту же фабрику что и более ранний заказ. Но по факту пришел совсем другой холодный синеватый оттенок фасада. Ранее был теплый желтоватый. Теперь клиент хочет отказаться от заказа и вернуть деньги. Можем ли мы ему отказать? Все документы: спецификация, эскиз и договор подписаны клиентом.

Я сделала заказ зеркала, но при заказе не обговорили стоимость монтажа, а он составляет 100% от суммы заказа и это получается для меня дорого. Могу я отказаться от заказа?

Я заказала натяжной потолок в компании, нарисовав при этом в листе заказа эскиз, когда я получила свой заказ (полотно потолка) привезла домой он оказался не тот. В магазине мне объясняют, что все по моим размерам, но эскиз моего потолка совсем отличается от эскиза в их программе (как они говорят у нас так выдает программа). Должны ли они были согласовать со мной эскиз, который у них в программе?

Я сделала заказ через интернет-магазин, подтвердила заказ по телефону, могу ли я от него отказаться (заказ отправлен из Барнаула (при моём заказе-доставка бесплатная)) должна ли я чт-то оплатить. Могу ли я отказаться от заказа только по телефону,

У меня такая проблема моя дочь несовершеннолетняя заказала по интернету какао для похудения данные указала мои, теперь они звонят и требуют оплатить заказ обесняя тем что при заказе автоматич. Она заклюила договор о преобретении этого заказа. Как мне поступить?

По договору заказу 29.11.2012 заказали кухню. Указаны сроки исполнения с 27.12. по 29.12.2012. Оплачен аванс 75% от стоимости заказа. Остальная часть, согласно договора, при предъявлении заказа в полном объеме. Предъявление заказа начали 30.12.2012, 31.12.2012 собирали кухню. Оказалось-нарушены размеры, Увезли шкаф, карниз, и еще несколько лишних элементов. Кухня неукомплектованная на 100% осталась на хранении у Заказчика,

13.01.2013 привезли корпус шкафа нужных размеров без фасадов. Составили на 13.01.2013 акт приема передачи с указанием недоделок и некомплектности и сроков устранения-3 недели.

В течении января устраняли недостатки. А вот недокомплект фасада к шкафу на 09.02.2013 не устранен.

В Договоре заказе указано 0,1% неустойка при нарушении сроков исполнения Заказа от всей суммы стоимости заказа за каждый день просрочки. И 0,1% ,за неуплату во время Заказчиком по договору за каждый день просрочки.

Документы, которые есть у меня: Договор заказ, Эскиз, квитанции об оплате, акт приема передачи промежуточный от 13.01.2013. Никаких спецификаций, никаких документов больше нет, только ругательский тон в трубке с требованием выплатить оставшуюся сумму в полном объеме и тогда якобы привезут фасад.

Как поступить в данном случае правильно, помогите, пожайлуста. Впервые в жизни столкнулась с таким безобразием Очень надеюсь на Вашу помощь (прямо как крик души внутри, ведь стенка стоит более 200000 руб).

На руках у меня Договор-заказ.

Клиент при заказе кухонного гарнитура на заказ, выбирал фасады со стеклом без решетки, после получения кухни, он утверждает, что заказывал другие фасады со стеклом и решеткой, документы все проверял, выдавались спецификация.. эскиз, все подписи поставлены, и хочет теперь за бесплатно, поменять фасады, якобы это ошибка менеджера. Как быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал кухню на заказ, приехали, замерили, через несколько дней озвучили цену, она была порядком выше, чем оговаривалось раньше, мотивируя тем, что цены растут, я согласился, внёс предоплату 35℅.через неделю увидел кухню такого же размера, позвонил тем у кого заказал и ещё раз спросил, почему такие цены, чем отличается кухня?-заверили, что всё супер будет. Привезли, установили, разочарован полностью и вижу, что реально переплатил, хотя внёс всего 52℅.Могу отказаться от кухни и потребовать обратно деньги?

Я оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже и заказ не подтверждает по цене заказа. При заказе были указаны все характеристики товара и цена. У меня есть скриншоты цены на сайте, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе, наименовании и всех характеристиках. При этом магазин, считает, что прав и утверждает, что не заключен договор между мной и ними, тк менеджер не подтвердил заказ. Заключен ли договор оферты, если я оформила заказ? Как истребовать товар по цене заказа, какие документы и статьи регламентируют, что прав покупатель?

Оформила заказ через интернет-магазин, но когда через несколько дней приехала в розничный магазин выкупить заказ, оказалось, что заказ расформирован и весь товар из этого заказа распродан. Персонал виноват в халатности и невнимательности к срокам резерва данного заказа. Вопрос. Имею ли я право потребовать магазин продать мне другой аналогичный товар по цене, заявленной в заказе? Поясню, что цена на тот момент аналогичного товара в наличии в магазине была в несколько раз выше, чем тот, который был в резерве в заказе. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение