Проблема с встроенной кухней - непредоставление размеров и использование бракованного фасада
Доброго времени суток уважаемые юристы! Снова обращаюсь к вам со своей проблемой--встроенная кухня. При заказе мне предоставили эскиз, но не указали точные размеры. Я не зря опасалась, когда я наконец добилась, что бы мне предоставили размеры, сложилась совсем другая картина, не совсем эстетичная. Тем более я узнаю, что они решили использовать фасад от бракованного ящика, который я уже оплатила, якобы поэтому мне снизили цену. У меня такое желание отказаться от этого заказа, столько нервов потрачено. Могу ли я отказаться от него если мне не предоставили размеры, а только эскиз, который искажает действительность.
Добрый день!
Да, Вы можете отказаться, при условии оплаты фактически понесенных расходов.
Согласно ч. 1 ст. 782 ГК РФ Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
СпроситьУ меня договор на руках, акт приемки я не подписывала, т.к. кухня еще не установлена, в договоре не указано, что будет использован старый фасад, просто они затянули с изготовлением и я не могла долго с них получит чертеж с размерами, уплачен только аванс-треть стоимости.
СпроситьДобрый день!
Согласно ч. 1 ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Таким образом при нарушении сроков исполнителем, Вы имеете право реализовать данные права.
СпроситьКлиент заказал тумбочку с фасадами Белый глянец по индивидуальному эскизу, и предупредил, что цвет фасада не должен сильно отличаться от ранее заказанной у нас 3 года назад мебели. Фасад заказали на ту же фабрику что и более ранний заказ. Но по факту пришел совсем другой холодный синеватый оттенок фасада. Ранее был теплый желтоватый. Теперь клиент хочет отказаться от заказа и вернуть деньги. Можем ли мы ему отказать? Все документы: спецификация, эскиз и договор подписаны клиентом.
Цвет называется Белый глянец и он конечно совпадает со спецификацией. Клиенту не нравится оттенок цвета.
СпроситьЗдравствуйте.
Если формально подходить, то Вы вправе отказать клиенту, поскольку товар обладает индивидуально определенными признаками, а цвет заказа совпадает по названию с заказом и спецификацией.
Не понятно только, почему поменялся цвет на фабрике.
СпроситьЯ сделала заказ зеркала, но при заказе не обговорили стоимость монтажа, а он составляет 100% от суммы заказа и это получается для меня дорого. Могу я отказаться от заказа?
Я заказала натяжной потолок в компании, нарисовав при этом в листе заказа эскиз, когда я получила свой заказ (полотно потолка) привезла домой он оказался не тот. В магазине мне объясняют, что все по моим размерам, но эскиз моего потолка совсем отличается от эскиза в их программе (как они говорят у нас так выдает программа). Должны ли они были согласовать со мной эскиз, который у них в программе?
вам должны были дать полные сведения по оказываемой услуге, если услуга -ненадлежащая, требуйте исправления недостатка либо расторгайте договор и взыскивайте все убытки - см. ст. 29 ЗоЗПП РФ
Сейчас предъявляйте официальную претензию
СпроситьЯ сделала заказ через интернет-магазин, подтвердила заказ по телефону, могу ли я от него отказаться (заказ отправлен из Барнаула (при моём заказе-доставка бесплатная)) должна ли я чт-то оплатить. Могу ли я отказаться от заказа только по телефону,
У меня такая проблема моя дочь несовершеннолетняя заказала по интернету какао для похудения данные указала мои, теперь они звонят и требуют оплатить заказ обесняя тем что при заказе автоматич. Она заклюила договор о преобретении этого заказа. Как мне поступить?
Не платите. и пригрозите пожаловаться в прокуратуру.на нарушение ими прав ребенка
СпроситьПо договору заказу 29.11.2012 заказали кухню. Указаны сроки исполнения с 27.12. по 29.12.2012. Оплачен аванс 75% от стоимости заказа. Остальная часть, согласно договора, при предъявлении заказа в полном объеме. Предъявление заказа начали 30.12.2012, 31.12.2012 собирали кухню. Оказалось-нарушены размеры, Увезли шкаф, карниз, и еще несколько лишних элементов. Кухня неукомплектованная на 100% осталась на хранении у Заказчика,
13.01.2013 привезли корпус шкафа нужных размеров без фасадов. Составили на 13.01.2013 акт приема передачи с указанием недоделок и некомплектности и сроков устранения-3 недели.
В течении января устраняли недостатки. А вот недокомплект фасада к шкафу на 09.02.2013 не устранен.
В Договоре заказе указано 0,1% неустойка при нарушении сроков исполнения Заказа от всей суммы стоимости заказа за каждый день просрочки. И 0,1% ,за неуплату во время Заказчиком по договору за каждый день просрочки.
Документы, которые есть у меня: Договор заказ, Эскиз, квитанции об оплате, акт приема передачи промежуточный от 13.01.2013. Никаких спецификаций, никаких документов больше нет, только ругательский тон в трубке с требованием выплатить оставшуюся сумму в полном объеме и тогда якобы привезут фасад.
Как поступить в данном случае правильно, помогите, пожайлуста. Впервые в жизни столкнулась с таким безобразием Очень надеюсь на Вашу помощь (прямо как крик души внутри, ведь стенка стоит более 200000 руб).
На руках у меня Договор-заказ.
Обратитесь к поставщику с письменной претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей". При оставлении претензии без рассмотрения, либо получении отказа, обращайтесь с заявлением в суд. В судебном порядке Вы можете расторгнуть договор, либо обязать поставщика устранить недостатки согласно указанному закону.
СпроситьУважаемая Татьяна!
Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 28.07.2012) "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Согласно ст.23.1 того же закона, в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
таким образом, Вы можете расторгнуть договор, взыскать уплаченные деньги и неустойку, потребовать устранения недостатков и взыскать неустойку; что касается того, как лучше Вам поступить, решить должны Вы сами. В любом случае, исходя из описанной Вами ситуации. следует действовать в установленном законом порядке - т.е. направить претензию, затем обратиться в суд, если в досудебном порядке вопрос не будет разрешен.
СпроситьКлиент при заказе кухонного гарнитура на заказ, выбирал фасады со стеклом без решетки, после получения кухни, он утверждает, что заказывал другие фасады со стеклом и решеткой, документы все проверял, выдавались спецификация.. эскиз, все подписи поставлены, и хочет теперь за бесплатно, поменять фасады, якобы это ошибка менеджера. Как быть в такой ситуации?
Надо руководствоваться договором, со всеми дополнениями и спецификацими, которые он подписал. Если в них четко оговорены условия о товаре (цвет, материал, фактура и т.д.), и поставленный товар им соответствует - то оснований для удовлетворения претензии не имеется.
СпроситьВсё очень просто. Есть документы на заказ, где указаны все подробности и если есть хоть малейшие отличия от того, что заказывали и тем, что привезли - это неисполнение заказа и вы можете требовать исполнения условий заказа.
В противном случае можно сначала отправить досудебную претензию, а потом и иск в суд, где будете требовать либо исполнить договор, либо расторгнуть его + выплатить все издержки, неустойку и моральный ущерб.
СпроситьЗаказал кухню на заказ, приехали, замерили, через несколько дней озвучили цену, она была порядком выше, чем оговаривалось раньше, мотивируя тем, что цены растут, я согласился, внёс предоплату 35℅.через неделю увидел кухню такого же размера, позвонил тем у кого заказал и ещё раз спросил, почему такие цены, чем отличается кухня?-заверили, что всё супер будет. Привезли, установили, разочарован полностью и вижу, что реально переплатил, хотя внёс всего 52℅.Могу отказаться от кухни и потребовать обратно деньги?
Мне не предлагали ни выбор мойки,ни каких то либо альтернатив. Не говоря о том,что не понравилось качество проделанной работы.и как выяснилось у рабочих,то наценка на товар была 130℅. Допустимо ли вообще это?и проще говоря,не доволен качеством,топорная работа.Да,договор тоже был на словах.
СпроситьЯ оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже и заказ не подтверждает по цене заказа. При заказе были указаны все характеристики товара и цена. У меня есть скриншоты цены на сайте, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе, наименовании и всех характеристиках. При этом магазин, считает, что прав и утверждает, что не заключен договор между мной и ними, тк менеджер не подтвердил заказ. Заключен ли договор оферты, если я оформила заказ? Как истребовать товар по цене заказа, какие документы и статьи регламентируют, что прав покупатель?
Текст самой оферты должен быть представлен на самом сайте. Имеет смысл более внимательно ознакомиться с тем, На каких условиях продавец предлагает заключать договоры.
СпроситьНа практике очень часто в правилах пользования сайтом мелким шрифтом указывают, что информация, размещенная на сайте не является офертой. Более того, на практике, для признания договора заключенным необходимо доказать, что одна сторона приступила к исполнению, а другая приняла условия исполнения. В Вашем случае вторая сторона не приступила к исполнению договора.
СпроситьОформила заказ через интернет-магазин, но когда через несколько дней приехала в розничный магазин выкупить заказ, оказалось, что заказ расформирован и весь товар из этого заказа распродан. Персонал виноват в халатности и невнимательности к срокам резерва данного заказа. Вопрос. Имею ли я право потребовать магазин продать мне другой аналогичный товар по цене, заявленной в заказе? Поясню, что цена на тот момент аналогичного товара в наличии в магазине была в несколько раз выше, чем тот, который был в резерве в заказе. Спасибо.