С чего начать процедуру улучшения жилищного вопроса?
С чего начать процедуру улучшения жилищного вопроса?
С оценки ситуации, существующей на момент возникновения этого вопроса, чтобы понимать от какого положения отталкиваться, приступая к решению данного вопроса.
СпроситьПроцедуру дарения акций между супругами. С чего начать? Как действовать? Насколько длительна эта процедура?
Заранее благодарю.
Залина, идите с мужем к нотариусу и оформляйте договор-дарения. А затем в налоговый орган и организацию, которой принадлежат эти акции.
СпроситьУважаемые юристы подскажите пожалуйста по процедуре банкротства физических лиц, с чего начать? Стоит ли начинать эту процедуру, какие гарантии? Заранее спасибо!
Закон о банкротстве физ. лиц вступить в силу с 1 октября 2015 года. Пока практики не было по данному вопросу
СпроситьС 01.10.2015г. у граждан РФ появиться возможность признать себя банкротом, для этого необходимо подать заявление в суд о признании банкротом. Заявление может быть подано, если размер долга превышает 500 000 руб. и не была погашена в течение 3-х последних месяцев. Обоснованность заявления о признании банкротом будет проверяться Арбитражным судом по месту регистрации должника.
СпроситьМне надо юрист по жилищным вопросам... консультация нужна... вопрос такой-есть вероятность ветерану боевых действий встать на очередь улучшения жилищного вопроса.
Живу в Санкт Петерберге 6 лет в комунальной квартире на 9 м кв с ребенком я мать одиночка, работаю в д саду бютжетница, мне 30 лет под какую программу я подхожу на улучшение жилищного вопроса, и что мне положено и с чего начать?
Обратитесь в Администрацию города с заявлением об участии в программе "Молодая семья"
СпроситьДобрый день! В данном случае не под одну программу Вы не подходите.
Целевая программа Санкт-Петербурга "Жилье работникам бюджетной сферы" разработана в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Законом Санкт-Петербурга от 26 апреля 2006 года N 221-32 "О жилищной политике Санкт-Петербурга" и Законом Санкт-Петербурга от 7 июля 2004 года N 409-61 "О содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий граждан".
(в ред. Закона Санкт-Петербурга от 21.10.2011 N 593-118)
Программа ориентирована на работников образовательных учреждений, учреждений здравоохранения, социального обслуживания населения, культуры и науки, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - учреждения бюджетной сферы).
В настоящей Программе под участниками Программы понимаются граждане, являющиеся работниками бюджетной сферы не менее пяти лет, а также проживающие совместно с ними члены их семьи и граждане, проживающие совместно с ними в качестве членов их семьи, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
На учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях принимаются граждане, проживающие в Санкт-Петербурге в общей сложности не менее 10 лет, при наличии постоянной регистрации по месту жительства, являющиеся нанимателями и(или) собственниками (членами семьи нанимателей и(или) собственников) жилых помещений (комнат) в коммунальных квартирах и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы площади жилого помещения на одного человека в Санкт-Петербурге.
Участвовать в этой программе имеют право молодые семьи, к которым относятся:
- супруги в возрасте до 35 лет (при этом один из супругов может не являться российским гражданином) и их дети;
- неполные семьи, в которых есть только один молодой родитель (до 35 лет, российский гражданин) и не менее одного ребенка.
Чтобы стать участницей программы, такая молодая семья должна быть признана нуждающейся в жилом помещении, то есть должна стоять на учете в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий до 01.03.2005, или признаваться органами местного самоуправления нуждающейся в жилом помещении после 01.03.2005 вне зависимости от того, поставлена ли семья на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении.
Кроме того, необходимо документально подтвердить доходы семьи, позволяющие получить и оплачивать кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты средней стоимости жилья в части сверх предоставленной государством субсидии .
СпроситьС чего начать процедуру лишения дееспособности кто может быть инициаторами данной процедуры (моя двоюродная сестра инвалид 2 группы по психиатрии больше родственников у нее нет)
Заявление о признании недееспособным может быть подано в суд женой, детьми, родителями, братьями или сестрами гражданина, который имеет психическое расстройство. Психически больной человек, для признания его недееспособным, не может понимать значения своих действий или руководить ими.
Заявление о признании недееспособным подается в районный (городской) суд по месту жительства заявителя. Заявитель должен обеспечить возможность суду лично убедиться в состоянии гражданина, который признается недееспособным. В ходе рассмотрения дела суд обязан назначить судебно-психиатрическую экспертизу для установления психического состояния признаваемого недееспособным гражданина. Судебная экспертиза проводится с участием гражданина или в его отсутствие (заочно), экспертиза может быть амбулаторной или стационарной.
СпроситьЕсли других родственников нет, более близких подавайте вы такое заявление в суд о признании ее недееспособной. . Просите суд назначить судебно-психиатрическую экспертизу.
СпроситьЖивем в коммуналке. Наши 2 комнаты не приватизированы, оформлены по договору соц. найма. Стоим на улучшение жилищных условий с 1998 г. В скором времени должны выделить сертификат на определенную сумму для улучшения жилищных условий - после чего снимут с жилищного учета.
Возможна ли приватизация этих 2 комнат, до получения сертификата? Не будет ли это являться причиной отказа нашей семье в улучшении жилищных условий Департаментом жилищной политики?
Возможна ли приватизация этих 2 комнат, до получения сертификата? Не будет ли это являться причиной отказа нашей семье в улучшении жилищных условий Департаментом жилищной политики
ЭТО МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ПРИЧИНОЙ ОТКАЗА.
ДУМАЙТЕ, ЧТО ЛУЧШЕ.
Удачи
СпроситьИдет процедура банкротства, на этапе реализации имущества, процедура начата 29.11.2019 шесть месяцев, 07.05.20 г в очередной раз судья переносит еще на два месяца процедуру и откладывает судебное заседание. Вопрос: Я могу в односторонем порядке прекратить этот бардак и отказаться от процедуры банкротства, что делать как повлиять на судью?
Здравствуйте!
Решение о банкротстве уже принято, обжаловать его поздно. К сожалению, процесс банкротства граждан длится и год, и полтора. Чаще всего причиной будет работа арбитражного управляющего, а не суда.
Уточните причины отложения процесса и в зависимости от этого действуйте.
Определенные возможности ускорить процесс у должника есть.
СпроситьПереехавший работник крайнего севера стоит на учете в Новосибирске на получение субсидии улучшения жилищного вопроса, имеет ли он право просить поставить его на учет нуждающимся в улучшении жилищных условий в муниципалитете ордынского района.
Добрый день. Если он переехал и изменил место постоянной регистрации, то по старому месту жительства его снимут с учета (исключения - в случаях, указанных в законе)
СпроситьМожет, но вам нужно сниматься с учета в Новосибирске и встать на учет в Новосибирском районе.
СпроситьНачинать следует с осознания того подходит ли Вам эта процедура.
Например, ответить для себя на следующие вопросы:
- что будет в результате Вашего заявления, какая из трех видов банкротных процедур?
- если будет реструктуризация долгов в течение трех лет, нужна ли Вам она?
- какое имущество Вы потеряете?
- какие сделки с имуществом за последнее время могут оказаться под угрозой?
- сколько длится процедура?
- чего вы ждете в результате?
- спишется ли вся задолженность или нет?
- какие затраты необходимы на процедуру банкротства?
- какой финансовый управляющий будет Вами заниматься?
И т.д. и т.п.
Определиться с этим лучше всего в ходе консультации с юристом-специалистом в банкротной тематике или арбитражным (финансовым) управляющим.
Арбитражный/финансовый управляющий Виталий Снытко.
СпроситьЗдравствуйте!
Как действующий арбитражный управляющий отвечаю.
1) Для начала с консультации у арбитражного управляющего чтобы понимать по объему (какая сумма долга у вас, сколько кредиторов, что с имуществом и сделками, какие риски оспариваемости имеются, есть ли ипотека-залог, совместно нажитое имущество)
2) Все это арбитражный управляющий у вас выяснит, т.к. именно он и будет вести вашу процедуру банкротства с которым вы договоритесь и подскажет сроки-гарантии-цену.
- по самой процедуре банкротство (вкратце)вам важно знать- Прочитайте Внимательно!
1)что без письменного согласия арбитражного управляющего согласного вести процедуру банкротства суд процедуру банкротства не инициирует и в течении 3 мес. прекратит дело (п.9.ст.45 ФЗ №127 "О несостоятельности(банкротстве)"
2) То есть указать СРО управляющих вы можете любое в заявлении о банкротстве, составить и подать заявление тоже можете сами, но когда суд сделает запрос в выбранную вами СРО управляющих и спросит кто хочет вести процедуру банкротства, председатель СРО напишет отказ в суд, что никто не хочет за 10 т.р.+ расходы вести вашу процедуру, а обязать управляющего нельзя.
3) Есть даже свежий судебный акт - прочитайте самый конец его. Подробнее ➤
4) Поэтому тут совет один, обращайтесь напрямую к арбитражным управляющим, ищите управляющего по средней цене. Юристы адвокаты менеджеры тут не нужны, они просто берут 10-40 тысяч за то, что клиент к ним пришел и передают его управляющему или составляют еще заявление о банкротстве и подают в суд, а дальше управляющий всю процедуру ведет. Все тоже самое управляющий сделает дешевле и процедуру проведет заодно.
5) СРО арбитражных управляющих можно искать:Подробнее ➤ (здесь все официально зарегистрированные СРО управляющих указаны), на личных сайтах управляющих, на форумах - арбитражных управляющих можно искать, на данном сервисе вам управляющие отвечают как видите - с ними можно пообщаться, проверяйте внизу ответа подпись и профиль анкеты специалиста"
6) Ориентируйтесь, что реальная стоимость процедуры банкротства 100-120 т.р. (может и выше) , естественно в рассрочку, примерно ориентируйтесь по 10 т.р. каждый месяц до полной выплаты.
7) Для мотивации-ссылки на первые судебные акты о списании долга
Подробнее ➤А45-20574-2015__20160303.pdf
Арбитражный управляющий Афанасьев Вячеслав Александрович
СпроситьНачинать следует с осознания того подходит ли Вам эта процедура.
Например, ответить для себя на следующие вопросы:
- что будет в результате Вашего заявления, какая из трех видов банкротных процедур?
- если будет реструктуризация долгов в течение трех лет, нужна ли Вам она?
- какое имущество Вы потеряете?
- какие сделки с имуществом за последнее время могут оказаться под угрозой?
- сколько длится процедура?
- чего вы ждете в результате?
- спишется ли вся задолженность или нет?
- какие затраты необходимы на процедуру банкротства?
- какой финансовый управляющий будет Вами заниматься?
И т.д. и т.п.
Определиться с этим лучше всего в ходе консультации с юристом-специалистом в банкротной тематике или арбитражным (финансовым) управляющим.
Арбитражный/финансовый управляющий Виталий Снытко.
Спросить