Не исправна шестерня, которая стоит 18000 руб. В сервисе говорят, что цепь сдать не возможно.
Сломалась машина (раздатка) в сервисе при осмотре машины (не разбирая раздатки)сказали: порвалась цепь, можем заказатьстоимость 10500 руб. Оплатил, цепь через неделю пришла. Разобрали раздатку, а цепь целая. Не исправна шестерня, которая стоит 18000 руб. В сервисе говорят, что цепь сдать не возможно. Как быть?
Здраствуйте!
Должны вернуть деньги.
Пишите им письменную претензию, и вручайте ее под роспись или отсылайте заказным письмом с уведомлением о вручении.
В данном случае,поскольку сервис был поставлен в известность, что вам необходимо именно починить машину, вы как потребитель не обладаете специальными техническими знаниями, приобретение цепи последовало в результате совета сервиса,как необходимое условие ремонта машины, приобретение цепи не являлось необходимым для ремонта машины, таким образом, вы в результате неполноты и ненадлежащей информации от сервиса заключили договор, не обладающей свойствами и не соответствующий целям, заявленным при его заключении и понесли убытки в размере 10 500 рублей
Если не удовлетворят в течении 10 дней
Обращайтесь в мировой суд по месту своего жительства с иском, госпошлину платить не нужно
Заодно взыщите неустойку и моральный вред.
В случае необходимости помощи в составлении искового заявления или претензии - обращайтесь.
С уважением,Д.В.Любезнов
Спросить