Проблемы с новым диваном - расхождение в чеке, повреждения и отказ от обмена. Что делать?

• г. Кемерово

26.11.2017 мною был приобретён диван в компании много мебель. Диван был куплен вместе с комодом, столом и грушей, соответсвенно в чеке его стоимость 16000 вместо 24000. по истечении 10 месяцев у дивана сломались обе половины (сиденье и спинка), был назначен мастер по ремонту. Мастер позвонил непосредственно перед приездом, но приехал раньше договоренного времени, когда дома была только свекровь. Сиденье он отремонтировал, вторую часть нет (сказал что в заявке была только одна указана, и чтоб мы заново делали заявку на выезд) свекровь подписала бумагу, и он благополучно уехал. По приезду домой я обнаружила, что ткань на диване порвана. Я позвонила мастеру, чтобы уточнить как так получилось, на что он сказал, что диван уже был порван и у него есть фото, якобы перед ремонтом. На след. День я оставила претензию на сайте и горячей линии, чтобы решить этот вопрос, ответа не поступило. Когда мастер приехал повторно, для ремонта второй половины, диван оказался не ремонтопригоднм, он отправил документы в главный офис, соответственно там вынесли решение возврат дс либо ремонт, тк обмен они сделать не могут (на сайте есть точно такой же диван, поменялась только нуменклотура, а по их словам это уже совсем другая модель). я согласилась на ремонт, но ведь диван порван от рук мастера.

Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации? Обмен на аналогичную модель меня устроит, и в случае ремонта меня устроит, если мне вернут часть денег, за то,что мастер его повредил. Заранее спасибо!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

А зачем Вам ремонтировать хлам? Необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК на возврат его стоимости и потом купить нормальный диван.

Спросить

Доброго времени. Зачем Вам уже сломанный диван? Забирайте деньги и покупайте новый. Ст. 18 ЗоЗПП.

Спросить

Дело в том, что за диван мне готовы вернуть только 16000, так как он был куплен по акции, вместо его обычной цены 24000

Спросить

Тогда нужно сделать хитрее, заявить требование о замене дивана на аналогичный. Пусть сделают Вам новый диван. Если в предъявленной претензии не заявляли такое требование, то еще не поздно его изменить. Для этого направляется еще одна мотивированная претензия, которую продавец должен будет исполнить не позднее 30 дней с даты получения претензии.

Спросить