Некачественная подача горячей воды в г. Александров, Владимирская обл. - Нет реакции от управляющей конторы уже полгода. Что делать?

• г. Владимир

Подала заявление в управление по поводу некачественной подачи горячей воды, полгода никаких действий со стороны управляющей конторы. Что делать? Живу в г.Александров, Владимирской обл.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Пишете аналогичную жалобу в Госжилинспекцию, это надзирающий орган который следит за тем как выполняет свои обязанности УК. В жалобе укажите требования провести проверку вашей УК и привлечь ее к ответственности, за то что она не исполняет свои обязанности. Жалоба в данном органе в силу Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" рассматривается в течении 30 дней.

Спросить

Владимир - онлайн услуги юристов

Расул
03.06.2016, 10:22

Вопрос о подаче совместного заявления залогодателя и залогодержателя в Росреестр.

В целях погашения записи об ипотеке залогодатель и залогодержатель подали в Росреестр заявления об этом, но не в виде одного заявления, а отдельные заявления. При этом залогодержатель подал заявление в электронном виде, а залогодатель посредством личного обращения. Считается ли такая подача заявлении "совместным заявлением залогодателя и залогодержателя" или необходимо, что обе стороны подали одно заявление? Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
24.11.2015, 16:54

Оплата горячей воды в доме с бойлерной - несправедливость или мошенничество управляющей компании?

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления. В дом заходит только холодная вода. В бойлерной труба разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, а по второй трубе, проходя через трубы отопления холодная вода нагревается и поступает в квартиры уже, как горячая вода. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления. Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду, цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания начислять оплату за горячую воду, если дополнительных расходов на подогрев и подачу горячей воды, кроме отопления управляющая компания не несет, а контроль ведется, т.е. в бойлерной стоит счетчик расхода холодной воды? Получается, что за одну услугу квартиросъемщики платят два раза. Являются ли действия управляющей компании мошенничеством?
Читать ответы (1)
Вера Николаевна
11.12.2020, 09:57

Как заставить УЖК обеспечить качественную подачу горячей воды в МКД?

Управляющая компания в МКД подключили тупиковую систему подачи горячей воды, в связи с чем в квартирах из крана горячей воды течет вода примерно 20-25 градусов, чтобы потекла более менее теплая надо долго сливать воду (оплату за воду производим по показаниям внутриквартирных счетчиков), что делать в данной ситуации, как обязать УЖК предоставлять качественные услуги, в частности по подаче горячей воды? На обращения по телефону УЖК не реагируют.
Читать ответы (1)
Инна
18.01.2019, 23:02

Возможно ли перенести регистрацию ИП из города Владимир в Александров?

На ИП, который зарегистрирован в г.Александров Владимирской обл., подали иск, в арбитражный суд города Владимира. Возможно ли перенести по месту регистрации ИП в Александров?
Читать ответы (1)
Ирина
05.01.2010, 17:44

Но я думаю, что она просто экономит на подаче тепла за счет установки приборов в подвальном помещении.

Если температура в квартире и температура подачи горячей воды не соответсвует нормам, а я являюсь членом тсж на основании каких нормативных документов я могу потретребовать сделать перерасчет оплаты за некачествено предоставленные услуги. Председатель тсж (управление без управляющей компании) говорит что ничем не может помочь по указанным вопросам. Но я думаю, что она просто экономит на подаче тепла за счет установки приборов в подвальном помещении.
Читать ответы (1)
Анна Владимировна
05.11.2014, 14:30

Заявление на перерасчет горячей воды в ЖКХ - проблема с температурой в горячем кране

Как написать заявление в ЖКХ на перерасчет горячей воды. Воду оплачиваем по счетчику. Сегодня нам составили акт о том, что вода в горячем кране 32 градуса.
Читать ответы (1)
Фатима Сланова
14.11.2015, 16:54

Судья отказал в принятии искового заявления Александрову, ссылаясь на нормы процессуального законодательства

Александров обратился в суд с иском к Несмеянову о возврате ему вещей, находившихся на хранении у последнего. Суд принял решение в иске Александрову отказать. Апелляционная жалоба Александрова была оставлена без удовлетворения. Считая решение по делу неправильным, Александров с тем же самым иском к Несмеянову обратился в суд по своему месту жительства. Судья в принятии искового заявления Александрову отказал. Сформулируйте основания, по которым судья отказал в принятии искового заявления, ссылаясь на нормы процессуального законодательства.
Читать ответы (2)
ТАТЬЯНА
30.10.2015, 08:20

Проблемы с горячей водой в квартире - как решить ситуацию и добиться перерасчета?

В квартире нет горячей воды. Горячая вода идет днем 43 градуса, а вечером 39 градусов. Обращались в управляющую компанию, они ответили что виновато ТЭЦ. Обращались в ТЭЦ они ответили, что у них всё хорошо и подача горячей воды ведется в полном объёме.Управляющая компания отказывается делать акт. Как добиться перерасчёта по горячей воде?
Читать ответы (2)
Максим
26.08.2009, 21:53

До сих пор горячей воды нет, администрация постоянно откладывает сроки подачи воды на 4-5 дней.

Проживаем в многоквартирном доме, дом обслуживается частной управляющей компанией. Около месяца назад в доме планово отключили горячую воду на период ремонтных работ. До сих пор горячей воды нет, администрация постоянно откладывает сроки подачи воды на 4-5 дней. На скольно действия управляющей компании правомерны? Какие действия можно предпринять? Спасибо!
Читать ответы (1)
Любовь
22.06.2020, 10:15

Как решить проблему с отсутствием воды после перекрытия соседями смежного стояка - опыт поиска решений

У нас с соседями на двоих смежный стояк по холодной и горячей воде. Соседи уехали и перекрыли мне воду. Я Неделю без воды. В управляющей компании отказали. Написала заявление в полицию. Ничего не происходит, что мне делать дальше?
Читать ответы (1)