Претензия перевозчику - возврат утраченных денег и компенсация за задержку рейса и отмену перелета.
Как правильно написать претензию перевозчику о выплате компенсации и возврате утраченных денежных средств в связи с задержкой рейса которая повлекла за собой опоздание на следующий рейс и отмене запланированного перелета. Спасибо!
Здравствуйте! Сначала Вам следует взять справку в авиакомпании, на рейсе которой произошла задержка. В последствии Вам нужно приложить маршрутную квитанцию и квитанцию об оплате обоих рейсов (который опоздал и на который опоздали). Не лишним будет также получить сведения о том, что Вас не было в списке пассажиров самолёта, на рейс которого Вы опоздали. Далее с указанными документами обращайтесь в авиакомпанию-виновник с заявлением о возмещении материального ущерба. Само заявление пишется в простой письменной форме. Удачи.
СпроситьДобрый день! Так и пишите, описываете всю ситуацию, номер рейса, насколько часов была задержка, что просите компенсировать понсенные убытки. Пишите как в авиакомпанию, так и в Прокуратуру. Не лишнем будет подать исковое заявление в суд.
С уважением.
СпроситьБилет на внутренний рейс на 1.05.2020 на 4:05 утра. С 1.04.2020 аэропорт вылета работает с 8:00 до 17:00 - получается, наш рейс отменен? Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств (тариф билета - невозвратный) по причине отмены рейса? Могу ли я отказаться от переноса рейса и требовать возврат денег? Спасибо.
Если авиаперевозчик отменил рейс Париж-Москва (по технической причине), проинформировал в день вылета и вылететь получилось только через 4 часа, компенсация будет определяться по законодательству России или Евросоюза?
Перевозчик Аэрофлот, рейс из Парижа
как понимаю на территории стран Евросоюза взаимоотношения пассажира и перевозчика регулируются Положением № 261/ 2004 Европейского парламента и Совета ЕС. Согласно этому документу авиаперевозчик обязан выплатить компенсацию за задержку рейса. Размер компенсации зависит от расстояния отложенного перелета и времени задержки.
Правильно или нет?
Добрый день. Подскажите пожалуйста каков срок рассмотрения претензии.
Я купил авиа билет у агенства на чартерный рейс. Моя претензия в том, что мне не своевременно сообщили об отмене рейса и пересадили на неудобное время перелета (я не успеваю на стыковочный рейс). сколько они имеют по закону право рассматривать мою претензию?
Рейс из Брюсселя (компания Аэрофлот) был отменен. Еда и гостиница были предоставлены. Предложили другой рейс. В результате я попала в Москву с задержкой на 13 часов. Имею я право на компенсацию с соответствии с законами ЕС, т.е. 600 евро за отмену рейса? Спасибо.
Мы хотим написать претензию по поводу возврата денежных средств за билеты авиа, по причине задержки 1 рейса, мы опоздали на второй рейс, в итоге нам не отметки, не справки нам не выдали, и еще нам пришлось купить за свой счет билеты. Как правильно написать?
31.08.2014 я с семьей возвращался домой по маршруту Симферополь - Санкт-Петербург - Мурманск. Билеты были приобретены через разные авиакомпании. В связи с задержкой рейса в Симферополе на 45 минут, мы опоздали на стыковочный рейс в Санкт-Петербурге.
У меня вопрос, могу ли я потребовать компенсацию стоимости билетов на рейс Санкт-Петербург - Мурманск у первой авиакомпании.
Если да, подскажите пожалуйста, как правильно написать претензию.
Заранее спасибо. С уважением. Артур.
Совершен перелет. Новосибирск-Москва-Барселона. Багаж был сдан в Новосибирске, а получен лишь в Барселоне. При получении обнаружилось повреждение багажа. Составлен акт при получении. Направлена претензия к перевозчику. Он отвечает, что нарушен семидневный срок подачи претензии (при международном перелете). Но воззможно багаж был поврежден раньше, при перелете Новосибирск-Москва, а это внутренний рейс и срок подачи составляет шесть месяцев. Возможность осмотреть багаж в Шереметьево перевозчик не предоставил. Могу ли я утверждать, что повреждение было на внутреннем рейсе и продолжать требовать удовлетворение претензии?
Задержали рейс на 10 часов, прилетели в Турцию на следующий день. Летели отдыхать на 7 ночей, в связи с задержкой рейса получилось 6 ночей. Возможно ли получить компенсацию от турфирмы если да то как?
Какая возможна моральная компенсация с авиакомпании в связи задержкой рейса и я с тремя детьми не успела на другой рейс другой авиакомпании?
Как правильно составить претензию о выплате штрафа и компенсации убытков, причиненных задержкой рейса, в результате которой, опоздали на поезд.