Возможно ли получить компенсацию от турфирмы при задержке рейса на 10 часов и укорочении отдыха в Турции?
Задержали рейс на 10 часов, прилетели в Турцию на следующий день. Летели отдыхать на 7 ночей, в связи с задержкой рейса получилось 6 ночей. Возможно ли получить компенсацию от турфирмы если да то как?
Здравствуйте! Да, начните с написания претензии. Если откажутся добровольно удовлетворить заявленные Вами требования - обращайтесь в суд
СпроситьТурапператор не выдержал сроки и задержал рейс до следующих суток, то есть на отдыхе была потеряна одна ночь, в договоре прописано 7 ночей а по факту в связи с задержкой рейса получилось 6 ночей! В каком размере компенсацию можно требовать из-за подобной задержки?
Если при стыковочном рейсе происходит задержка первого вылета и вы опаздываете на следующий рейс, пропадают билеты и надо покупать новые на другой рейс, можно получить с авиакомпании компенсацию за дополнительные расходы? Летели Аэрофлотом.
Теоретически - да. Просто напрямую - закон не обязывает это компанию делать. Но либо договорившись с вами, либо на основании судебного решения - можно.
ГК РФ.
Статья 15. Возмещение убытковСпросить1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.
Какая возможна моральная компенсация с авиакомпании в связи задержкой рейса и я с тремя детьми не успела на другой рейс другой авиакомпании?
Обращайтесь с претензией в авиакомпанию, которая задержала рейс, а какую моральную компенсацию вам - это вам решать
СпроситьЯ просил бесплатный перелет в любой конец мира.Мне удовлетворили.Так что - на ваше усмотрение
СпроситьЗдравствуйте!
Вы потребитель услуг авиакомпании, поэтому действуйте согласно Закону РФ "О защите прав потребителей"
Сперва нужно писать претензию, в которой Вы изложите все свои требования, затем только суд Вам поможет, если не удовлетворят.
Спросить23 июля 2016 года рейс wz777 Симферополь-Ростов-на-Дону был задержан на 17 с половиной часов. Представитель компании "Red wings"не объяснил причину переноса рейса с 7.00 часов утра на 16.20, затем на 23.45, затем на 00.25.Из Интернета я узнала что причиной задержки рейса был перевод части самолетов данной авиакомпании на рейсы в Турцию. Я хочу получить компенсацию за моральный ущерб, как мне это сделать, на кого оформить заявку?
Добрый день, Ирина. Вам необходимо направить официальную претензию авиакомпании с приложением подтверждающих задержку рейса документов, например, отметку аэропорта о задержке рейса или справку оттуда же. В этом случае авиакомпания обязана будет оплатить вам штраф за задержку рейса.
Согласно ст. 120 Воздушного кодекса рФ, за просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
СпроситьКак правильно написать претензию перевозчику о выплате компенсации и возврате утраченных денежных средств в связи с задержкой рейса которая повлекла за собой опоздание на следующий рейс и отмене запланированного перелета. Спасибо!
Здравствуйте! Сначала Вам следует взять справку в авиакомпании, на рейсе которой произошла задержка. В последствии Вам нужно приложить маршрутную квитанцию и квитанцию об оплате обоих рейсов (который опоздал и на который опоздали). Не лишним будет также получить сведения о том, что Вас не было в списке пассажиров самолёта, на рейс которого Вы опоздали. Далее с указанными документами обращайтесь в авиакомпанию-виновник с заявлением о возмещении материального ущерба. Само заявление пишется в простой письменной форме. Удачи.
СпроситьДобрый день! Так и пишите, описываете всю ситуацию, номер рейса, насколько часов была задержка, что просите компенсировать понсенные убытки. Пишите как в авиакомпанию, так и в Прокуратуру. Не лишнем будет подать исковое заявление в суд.
С уважением.
СпроситьАвиакомпания задержала рейс более, чем на 7-8 часов. В итоге на международный рейс мы опоздали, и эти билеты также были вынуждены обменять и приобрести новые. Хочу написать претензию авиакомпании за задержку рейса. Отвечает ли за это первая авиакомпания, рейс которой был задержан? Как правильно составить претензию, если задержали рейс?
Авиакомпания - виновник несет ответственность. Претензия пишется в произвольной форме
СпроситьВылет рейса был задержан более чем на 12 часов. Гостиница не предоставлялась. Питание было организовано в 8,30 утра (при задержке 6 часов).
Рейс чартерный. Пребывание в Таиланде сократилось на один день. Реально ли получить компенсацию с авиакомпании и турфирмы и кто из них должен отвечать?
Спасибо!/
Об изменении чартерного рейса турфирма отправила СМС за сутки. Но я его не прочитала вовремя и опоздала на рейс. Новые авиабилеты за чей счёт: мой или турфирмы.
Пишите Претензию в Турфирму и требуйте оплатить билеты. Откажут - Иск в суд. Кстати, в договоре был пункт о том, что они вправе оповещать Вас посредством СМС сообщений? Если этот пункт есть, то тут сложнее. У нас даже суды оповещают СМС ками о дате и времени судебного заседания - вместо повестки, - если согласие на это подписано.
СпроситьТакой вопрос, задержали рейс на самолет на 5 часов, по прилету в пункт назначения должен был пересесть на поезд, но в связи с задержкой рейса соответственно опоздал, пришлось покупать новые ж/д билеты. Могу ли я требовать возместить стоимость билетов на ж/д у авиакомпании?Спраку о задержке рейса получил.
Станислав, по закону О защите прав потребителей вы вправе взыскать все причиненные вам убытки с авиакомпании.
СпроситьДобрый день. В сентябре ездила отдыхать заграницу, покупала тур в нашем турагенстве. Летела туда и обратно чартерными рейсами. В обе стороны рейсы задержали на 7 и 6 часов соответственно. В турфирме объяснили, что туроператор имеет право на это, но должен предупредить за 2-е суток, что часто не соблюдается. В первую дорогу о задержке рейса объявили уже в аэропорту после регистрации. Поставила в аэропорту отметку о фактическом времени вылета. Имею ли я право на денежную компенсацию и, если да, то в каком размере и как ее получить?
Здравствуйте! С точки зрения закона Вы такое право конечно имеете, но практически осуществить взыскание будет довольно затруднительно, так как судиться придется с туроператором по месту его регистрации.
Спросить