Потеря денег при получении неправильного товара в интернет-магазине - мошенничество, кража или гражданско-правовые отношения?
Мне помощь нужна Ваша.
Ситуация такая: Женщина заказала с интернет-магазина товар, пришла на почту, оплатила. При вскрытии посылки, она обнаружила, что товар пришёл не тот, который она заказывала. Деньги ей не вернули.
Я не могу понять. Здесь состав мошенничество? Или кража?
Или вообще гражданско-правовые отношения?
В пленуме по мошенничеству сказано, если предметом являются электронные деньги, то следует рассматривать как хищение.
Доброго времени. Претензию в интернет магазин отправляли? Если да, то подавайте в суд по месту жительства покупателя, требуйте возврат денег, неустойку, моральный вред и штраф 50% от присужденного. Ст. 4, 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация