Могу ли я вернуть им сумку без заключения экспертизы на какую статью я могу сослаться при возврате товара?

• г. Москва

Я купила дорогую сумку в интернет магазине. Мы очень сомневаемся, что это натуральная кожа, как это было заявлено на сайте. Я позвонила в магазин чек у меня сохранился и прошло всего два дня с момента доставки. Мне сказали, что я должна сделать экспертизу и привести им заключение, что это не натуральная кожа, тогда они мне вернут двойной размер оплаты. Могу ли я вернуть им сумку без заключения экспертизы на какую статью я могу сослаться при возврате товара?

Ответы на вопрос (2):

Если товар качественный то можно сослаться на ст. 10, 12, 13, 17, 25 и 26.1 Закона о защите прав потребителей!

Спросить
Пожаловаться

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей" (с изм. и доп., вступающими в силу с 29.09.2011)

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

Спросить
Пожаловаться

Купил кеды в магазине. Месяц лежали, потом после месяца эксплуатации лопнула кожа на месте соединения с подошвой. Обратился в магазин с просьбой вернуть деньги. Сказали что вернут только после экспертизы которую мне придется провести за свой счет, так как срок их гарантии истек. Провел экспертизу, признали производственный дефект. Принес заключение в магазин, отказались платить за экспертизу. Можете написать на какие статьи и пункты закона сослаться, по которым они должны компенсировать проведение экспертизы в случае, если она на стороне покупателя.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?

Купили стиральную Машину в Мвидео в интернет-магазине, на следующий день перед началом эксплуатации услышали непонятные щелчки в барабане. Обратились в ближайший магазин с претензией и настаивали на возврате бракованного товара... получили ответ, что возврат не возможен без экспертизы... экспертиза может длиться до 21 дня, а срок возврата товара в Интернет-магазин 7 дней. Как быть? Получается мы просрочим его и нам дадут от ворот поворот? Как вернуть бракованный товар без всяких экспертиз?

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.

Буквально 3 дня назад я Вам задавал вопрос о возврате и обмене товара (сложного технического устройства-коммуникатора, купленного в он-лайн магазине). Один из адвокатов мне ответил, написав, что я спокойно могу вернуть товар без каких либо экспертиз. Я позвонил в фирму, у которой приобретал это устройство, мне там заявили, что обмен/возврат товара возможен только после заключения экспертизы сервис-центра. Т.е., если товар с заводским браком, то поменяют.

Вопрос: Они требуют сделать экспертизу на законных основаниях? Если нет, то на какие статьи закона мне опираться, чтоб обойтись без каких-либо экспертиз?

Заранее, спасибо!

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?

Приобрел планшет в интернет магазине, дали только накладную на доставку товара. Сам планшет через 3 дня перестал включаться. При звонке в магазин, мои данные нашли и сказали, что необходима экспертиза.14 дней со дня покупки не прошло, могу ли я вернуть деньги не проводя экспертизу.

Какие сроки возврата бракованного товара в магазин, после заключения эскспертизы о браке товара. Брак в мобильном телефоне был обнаружен в конце гарантийного срока. Повезла на экспертизу. Также в конце гарантийного срока эскспертиза подтвердила брак (оставался один месяц гарантии). В магазин я обратилась спустя 2,5 месяца после заключения экспертизы, в связи с нехваткой времени (работа). Магазин отказался принять товар, мотивировав сроками в 45 дней по приему товара после окончания срока гарантии. В моем случае прошло 64 дня с даты окончания гарантии, но заключение экспертизы было сделано в течение гарантийного срока. Просто не было времени приехать в магазин и сдать телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение