Перенос даты аукциона при покупке жилого помещения от муниципалитета Москвы - основания и законодательные акты
199₽ VIP

• г. Москва

Какие Основания могут быть у заказчика аукциона для переноса даты аукциона (покупка жилого помещения, принадлежит на праве оперативного управления муниципалитету г. Москвы).

Могут ли перенести даты аукциона, потому что не было ни одной заявки? Можно ссылку на законодательные акты.

Заранее благодарна за ответ!

Ответы на вопрос (6):

Данный вопрос решает муниципалитет как организатор торгов. Но если аукцион назначен, то он должен быть проведен согласно закона

Аукцион, в котором принял участие только один участник либо вообще не было подано ни одной, признается несостоявшимся. В первом случае договор о продаже имущества заключается с победителем. Во втором случае, когда нет ни одной заявки, по общим правилам проводится новый аукцион, назначается новая дата.

. Либо вообще не проводится - на усмотрение организатора.

Если Вы говорите о продаже имущества в городе Москве, то действует

Постановление Правительства Москвы от 28 июня 2016 г. N 371-ПП "Об утверждении Единых требований к проведению торгов по продаже имущества, принадлежащего на праве собственности городу Москве, торгов на право заключения договоров аренды и иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении имущества, принадлежащего на праве собственности городу Москве"6.6. Организатор торгов вправе отказаться от проведения торгов в срок, установленный в информационном сообщении (извещении) о проведении торгов, по согласованию с продавцом имущества.

6.7. Извещение (сообщение) об отказе от проведения торгов размещается организатором торгов в АИС УИД и на официальном сайте торгов в срок не позднее трех рабочих дней с даты принятия решения об отказе от проведения торгов.Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ (ред. от 29.06.2018) "О приватизации государственного и муниципального имущества"

""Статья 18. Продажа государственного или муниципального имущества на аукционе

1. На аукционе продается государственное или муниципальное имущество в случае, если его покупатели не должны выполнить какие-либо условия в отношении такого имущества. Право его приобретения принадлежит покупателю, который предложит в ходе торгов наиболее высокую цену за такое имущество.

2. Аукцион является открытым по составу участников.

3. Предложения о цене государственного или муниципального имущества подаются участниками аукциона в запечатанных конвертах (закрытая форма подачи предложений о цене) или заявляются ими открыто в ходе проведения торгов (открытая форма подачи предложений о цене). Форма подачи предложений о цене государственного или муниципального имущества определяется решением об условиях приватизации.

Аукцион, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.

При равенстве двух и более предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе, закрытом по форме подачи предложения о цене, победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше других заявок.

4. Продолжительность приема заявок на участие в аукционе должна быть не менее чем двадцать пять дней. Признание претендентов участниками аукциона осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема указанных заявок. Аукцион проводится не позднее третьего рабочего дня со дня признания претендентов участниками аукциона.

(п. 4 в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 180-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

5. При проведении аукциона, если используется открытая форма подачи предложений о цене государственного или муниципального имущества, в информационном сообщении помимо сведений, указанных в статье 15 настоящего Федерального закона, указывается величина повышения начальной цены ("шаг аукциона").

6. Для участия в аукционе претендент вносит задаток в размере 20 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже государственного или муниципального имущества.

Документом, подтверждающим поступление задатка на счет, указанный в информационном сообщении, является выписка с этого счета.

7. При закрытой форме подачи предложений о цене государственного или муниципального имущества они подаются в день подведения итогов аукциона. По желанию претендента запечатанный конверт с предложением о цене указанного имущества может быть подан при подаче заявки.

8. Претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.

Перечень оснований отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим.

9. До признания претендента участником аукциона он имеет право посредством уведомления в письменной форме отозвать зарегистрированную заявку. В случае отзыва претендентом в установленном порядке заявки до даты окончания приема заявок поступивший от претендента задаток подлежит возврату в срок не позднее чем пять дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва претендентом заявки позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.

10. Одно лицо имеет право подать только одну заявку, а в случае проведения аукциона при закрытой форме подачи предложений о цене государственного или муниципального имущества только одно предложение о цене имущества, продаваемого на аукционе.

11. Уведомление о признании участника аукциона победителем выдается победителю или его полномочному представителю под расписку в день подведения итогов аукциона.

12. При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества задаток ему не возвращается и он утрачивает право на заключение указанного договора.

13. Суммы задатков возвращаются участникам аукциона, за исключением его победителя, в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона.

14. В течение пяти рабочих дней с даты подведения итогов аукциона с победителем аукциона заключается договор купли-продажи.

15. Передача государственного или муниципального имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с "законодательством" Российской Федерации и договором купли-продажи не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества.

""16. Не урегулированные настоящей статьей и связанные с проведением аукциона отношения регулируются Правительством Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Организатор торгов вправе отказаться от проведения торгов в срок, установленный в информационном сообщении (извещении) о проведении торгов, по согласованию с продавцом имущества.

См. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

от 28 июня 2016 года N 371-ПП

Об утверждении Единых требований к проведению торгов по продаже имущества, принадлежащего на праве собственности городу Москве, торгов на право заключения договоров аренды и иных договоров,

предусматривающих переход прав в отношении имущества, принадлежащего на праве собственности городу Москве

6.6. Организатор торгов вправе отказаться от проведения торгов в срок, установленный в информационном сообщении (извещении) о проведении торгов, по согласованию с продавцом имущества.

6.7. Извещение (сообщение) об отказе от проведения торгов размещается организатором торгов в АИС УИД и на официальном сайте торгов в срок не позднее трех рабочих дней с даты принятия решения об отказе от проведения торгов.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Вообще статья 18 данного федерального закона не предусматривает каких либо оснований для переноса даты аукциона. В статье 18 сказано:Аукцион, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.

Правовым последствием признания аукциона несостоявшимся является Продажа государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения (далее - продажа посредством публичного предложения) осуществляется в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся.-ст 23 данного закона

:Если же не подано ни одной заявки то нужно заново проводить процедуру аукциона-Положение об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе;-УтвержденоПостановлением Правительства

Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 585

Перенос же даты проведения аукциона в этом случае не предусмотрен законодательствомФедеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ

(ред. от 29.06.2018)

"О приватизации государственного и муниципального имущества"

Статья 18. Продажа государственного или муниципального имущества на аукционе.

Спросить
Пожаловаться

Первоначально аукцион состоятся должен был еще в апреле, но его переносили уже несколько раз, перенос по закону, т.е. за три дня уведомляют, что дата приема заявок продолжается.

Эту статью я изучала, но не нашла на каких основаниях может продлеваться срок, а также как долго это может происходить, не всю же жизнь.

Спросить
Пожаловаться

Если Вы говорите о продаже имущества в городе Москве, то действует

Постановление Правительства Москвы от 28 июня 2016 г. N 371-ПП "Об утверждении Единых требований к проведению торгов по продаже имущества, принадлежащего на праве собственности городу Москве, торгов на право заключения договоров аренды и иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении имущества, принадлежащего на праве собственности городу Москве"

По которому:

6.6. Организатор торгов вправе отказаться от проведения торгов в срок, установленный в информационном сообщении (извещении) о проведении торгов, по согласованию с продавцом имущества.

6.7. Извещение (сообщение) об отказе от проведения торгов размещается организатором торгов в АИС УИД и на официальном сайте торгов в срок не позднее трех рабочих дней с даты принятия решения об отказе от проведения торгов. Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ (ред. от 29.06.2018) "О приватизации государственного и муниципального имущества"

Так что надо смотреть сроки, установленные в информационном сообщении (извещении) о проведении торгов. И руководствовавться Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ (ред. от 29.06.2018) "О приватизации государственного и муниципального имущества"

""Статья 18. Продажа государственного или муниципального имущества на аукционе

И вышеназванным постановлением.

При этом информации о том, на каких основаниях может продлеваться срок, а также как долго это может происходить не имеется.

Спросить
Пожаловаться

Постановлением Правительства Москвы от 28 июня 2016 г. N 371-ПП "Об утверждении Единых требований к проведению торгов по продаже имущества, принадлежащего на праве собственности городу Москве, торгов на право заключения договоров аренды и иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении имущества, принадлежащего на праве собственности городу Москве"предусмотрен отказ от торгов

Но правовым последствием отказа от торгов является проведение процедуры торгов заново, а не перенос на какую то дату проведения торгов.

Так как перенос уже объявленных торгов на другую дату не предусмотрен законодательством, то он является незакон ным В такой ситуации следует писать жалобу в антимонопольную службу.

Спросить
Пожаловаться

Муниципальное учреждение здравоохранения (поликлиника), имущество принадлежит на праве оперативного управления, хотели бы сдать в аренду помещение под аптеку и кож венерологическому диспансеру общей площадью более 20 кв.м обязаны ли мы играть конкурс или аукцион? Или если имущество принадлежит на праве оперативного управления мы можем заключить договор аренды с согласия собственика? Заранее спасибо за ответ!

Заказчик запрашивает докумены об образовании и стаже специалистов. На какие нормативно-правовые акты можно сделать ссылку о неправомерности действий заказчика. На объекте проводиться обслуживание медицинской техники, наличие лицензии подтверждает наличие квалифицированных специалистов. Как правильно дать ответ Заказчику.

Что входит в текущий ремонт жилого помещения по договору социального найма по закону со стороны наймодателя. Ситуация такая, муниципалитет предоставляет жилое помещение без текущего ремонта. Муниципалитет указывал в письмах что запланирован текущий ремонт в жилом помещении. Разъясните как муниципалитет должен провести текущий ремонт жилого помещения, составить акт дефектов, потом смета, выполнение работ, акт выполненных работ, но сейчас все проходит через тендер, аукцион, может ли муниципалитет выполнить ремонт без тендера и распорядительных документов.

Предлагают купить помещение у физ. лица (оформлено свидетельство о собственности) ранее помещение пренадлежало муниципалитету, данные о проведения аукциона не предоставляются. Какие последствия данной сделки могут быть и может ли муниципалитет оспорить право собственности?

Насколько правомерна след. Ситуация:

Компания подала заявку на участие в Открытом аукционе, нас не допустили к участию по следующим основаниям:

Несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе:

установки не удовлетворяют требованиям заказчика по размерам, габаритам объекта, габаритному размеру и весу.

При этом, Техническое задание к данному аукциону изложено под конкретные изделия, и Заказчик требует 100% совпадения технических свойств. (Хотя наше оборудование в функциональном плане по всем показателям не хуже, а по некоторым и лучше, но габариты не совпадают). Этими требованиями Заказчик заранее предопределил одного участника аукциона. Насколько это требования заказчика (100% совпадение техн. Свойств) не противороечит Федеральному Закону №94 ст. 34 часть 3.1.

До начала процедуры рассмотрения заявок, мы направили в адрес Заказчика письмо за с просьбой дать обстоятельные разъяснения в связи с выше указанной информацией. Был получен ответ о том, что документация позволяет участвовать в размещении заказа неограниченному кругу участников.

Благодарю за ответ.

Хочу стать участником открытого аукциона по продаже муниципального имущества. На продажу выставлено нежилое встроенное помещение магазина, расположенное на земельном участке для обслуживания жилого дома. Здание, о котором идет речь, несколько лет назад было практически полностью повреждено пожаром, по документам оно находится в полной собственности муниципалитета, но никаких актов о признании данного дома нежилым нет. До пожара в указанном здании на первом этаже был магазин, на втором располагалось жилое помещение. Второй этаж полностью уничтожен пожаром. Законно ли проведение администрацией города такого аукциона? Почему мэрия не перевела это здание в разряд нежилых, прежде чем, выставлять его на аукцион? Какие могут быть для меня последствия в случае приобретения мной помещения под магазин в таком здании с аукциона? Заранее благодарю за ответ.

Возможно ли передать права участника аукциона? Т.е. некий гражданин подал заявку на участие в аукционе по покупке недвижимости, аукцион был отменён. Может ли этот гражданин передать свои права участникам и обжаловать аукцион т.к есть нарушение прав участника.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пять лет назад был заключён договор аренды нежилого помещения, которое находилось на праве оперативного управления у арендодателя и было передано в пользование арендатору. В настоящий момент данное помещение на праве оперативного управления принадлежит нашей организации, но тот договор продолжает действовать, расторгать его стороны отказываются. Можно ли подать иск в суд с требованием признать его ничтожным?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение