Хотелось бы узнать смогу ли я вернуть деньги, и как это сделать?

• г. Казань

Сдавала телефон на экспертизу (не работает блютуз). На экспертизе сделали обновление программного обеспечения, блютуз заработал, написали дефекта нет. Через неделю опять блутюз перестал работать. Я снова пошла в сервисный центр, где мне сказали, что на эспертизу отдавать бесполезно, опять обновят программу и напишут, что дефекта нет, лучше отдать в ремонт. Т.к. мне ничего другого не оставалось, я написала заявление на ремонт. Через несколько дней я проверила статус ремонта в интернете, там было написано: гарантийный дефект обнаружен, аппарат находится на ремонте в сервисном центре. Я позвонила в компанию и спросила ведь дефект все же обнаружился могу ли я обменять телефон или вернуть деньги. Мне отказывают, т.к. я сдала телефон на ремонт и мало ли что я после эспертизы с ним делала. Но ведь по другому я не могла доказать, что мне продали товар ненадлежащего качества. Я телефон еще не забирала, он пока на ремонте. Хотелось бы узнать смогу ли я вернуть деньги, и как это сделать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Резеда, г.Казань !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему выбору!!! потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 28 .11. 2011г

19:56 моск. вр.

Спросить

Письменно обращайтесь к продавцу,если откажет с исковым в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Казань - онлайн услуги юристов