Права покупателя - Что делать при проблемах с телефоном - замена или возврат денег?

• г. Архангельск

Купила телефон, через месяц он перестал держать заряд, отнесли в салон, там его отправили в ремонт на 45 дней, когда вернули опять всё тоже самое. Могу ли я требовать новый телефон или возврат денег?

Ответы на вопрос (3):

Можно потребовать возврата его стоимости, для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Надежда! Вы имеете право требовать возврата денежных средств на основании ФЗ "О защите прав потребителей". Необходимо обращаться в суд с исковым заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Надежда!

Да, в порядке ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае повторения неисправности Вы в праве потребовать возврата денежных средств. Для этого Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, где нужно чётко обозначит своё требование. Ваше требование о возврате денежных средств должно быть удовлетворено в течение 10-ти дней со дня вручения претензии.

Спросить
Пожаловаться

Что делать? Купил мобильный телефон, прошел месяц, он перестал держать заряд, отнес его в салон (они отправили его на экспертизу) через 2 недели сказали, что телефон прибыл из ремонта, мне выдали бумагу о ремонте телефона, когда я не соглашался на ремонт. Прошла неделя телефон опять сломался, я написал претензию на возврат денег, в итоге прошло 10 дней и ответа нет. Куда нужно обратиться?

Купили смартфон, через 25 дней батарея перестала держать заряд. Отнесли на гарантийный ремонт. Там заменили главную плату и вернули. Через 42 дня дефект повторился. Отдали снова на ремонт. Вернули с формулировкой. Что заявленный дефект не обнаружен и аппарат выдается в исправном состоянии. Через 2 дня батарея снова не держит заряд. Могу я написать претензию на возврат денег за ненадлежащего качества товар и обязана ли я отдавать телефон на экспертизу.

Купил телефон в салоне Теле 2 через 3 недели телефон перестал работать отдал в салон отправили на ремонт вернули через 3 недели телефон опять перестал работать деньги не вернули.

Купила телефон в салоне МТС начал плохо держать заряд, через месяц совсем перестал заряжаться. Отнесла обратно в магазин, и началось... Итог два ремонта и проверка качества. Куча зачвлений, но не денег не телефон. Покупка была 06.09.2015

Купила планшет три месяца назад, через почти месяц перестали работать кнопки: вкл.и громкости. Отремонтировали 45 дней и опять меньше чем через месяц тоже самое. Могу ли я требовать обмен или возврат денег.

Купил телефон в салоне Теле 2 через 3 недели телефон перестал работать отдал в салон отправили на ремонт вернули через 3 недели телефон опять перестал работать обратился в салон Теле 2 хотели отправить опять в ремонт, я отказался деньги отказываться вернуть.

Купила в DNS телефон Sony ZL, через два месяца сдала по гарантии в сервисный центр-перестал работать и батарея перестала держать заряд, вернули через месяц, отработал 5 дней и опять начал глючить, батарея еще хуже держать стала, опять сдала по гарантии. Хочу написать претензию и вернуть за него деньги. Подскажите, пожалуйста, как это можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в Связном, через месяц перестал нормально заряжаться, отнесли в салон там нас послали в сервисный центр, отдали телефон на ремонт, после ремонта через 2 недели та же самая ситуация, телефон не заряжается, пошли в салон обменять там отказались. Отдали опять в ремонт 2 раз с покупки телефона в использовании был примерно 1 месяц всё остальное время находится на ремонте а уже прошло 2 месяца с момента покупки. Возможно ли его обменять на аналогичный или на другой телефон но с доплатой? (в магазине говорят что не возможно).

03.02.14 года в салоне МТС купила телефон за наличку 1890 рублей. Через 3 месяца перестал работать звук. Думали сам восстановится, но увы. 09.09.14 года понесла в тот же салон где покупала и сдала на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней, телефона в салоне нет, сказали подождать. На сегодняшний день 07.11.14 г с момента сдачи телефона прошло 59 дней. Пришла в салон узнать о телефоне. Ни телефона, ни акта о ремонте в салоне не оказалось. Мне предложили взять другой телефон с доплатой. Я написала заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон. Но администратор сказал, что я не в праве требовать возврата денег, так как я заключала договор на проведение ремонта телефона (его слова).

Вопрос: имею ли я право требовать возврат стоимости телефона? Или только обмен с доплатой или меньшей стоимости? Так как точно такого телефона уже не выпускают.

6 месяцев назад купила телефон. Недавно он сломался, отнесла в магазин. Его отправили на гарантийный ремонт, через месяц его вернули (замена экрана). Через два дня он опять сломался, опять его забрали в ремонт. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять на другой? Общий срок ремонта уже 35 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение