Как защитить свои права при ситуации с дефектным диваном и предложением производителя
Как правильно отстоять свои права в такой ситуации:
Мы оплатили дорогостоящий диван. Нам его привезли и при сборке были выявлены несколько дефектов. Мы не подписали акт приемки товара, а написали в нем претензию. Подпись оставили именно под разногласиями. С нами связался менеджер и пообещал прислать к нам мастера для осмотра дефектов и возможно их устранения. Обещали, что мастер предварительно свяжется с нами. Сделал он это только после того, как спустя неделю мы обратились на горячую линию компании продавца. После осмотра мастером прошла еще неделя, с нами связался менеджер и сообщил, что тут вина производителя и производитель заберёт наш диван, отремонтирует его и вернёт нам. Везти его придётся из Брянской области в Белгород.
Нам совершенно не нравится идея с таким количеством перевозок дивана на такие расстояния. В нашем случае вполне достаточно снять дефектных детали и их заменить. А лучше вообще заменить диван на новый, а этот вполне может использоваться как выставочный образец.
Как лучше действовать в этой ситуации, подскажите, пожалуйста!
Заранее благодарю всех, кто откликнется.
Здравствуйте, вам продан товар ненадлежащего качества, поэтому вы вправе требовать замену или возврат денег. Начать надо м направления письменной мотивированной претензии продавцу.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 91 из 47 429 Поиск Регистрация