Неожиданные расходы в салоне оптики - скрытая оплата за консультацию и рецепт

• г. Оренбург

Сегодня была в салоне оптики "Доктор Линз". Я подошла и спросила:"бесплатно можно ли у вас проверить зрение?". Девушка ответила:"Да, конечно бесплатно. Вас примет врач, потом подберём Вам линзы". Я проверилась, в итоге вышло 11 238₽ за линзы, оправу и работу мастера. Дорого. Хотела уйти, но та же девушка сказала:"Оплатите консультацию врача и за рецепт ". Оплатила, потому что подумала, что без оплаты не отпустят. Как это понимать? Почему заранее не сказали о стоимости. Стоим делать. Спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Вам надо заполнить жалобную книгу оптики и написать обращение в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Салон "Века", купили очки+линзы+работа за 4900 рублей. Гарантия на оправу не прописана, а на крепление линз к оправе 6 месяцев. Гарантия ещё не кончилась, месяц назад из оправы выпала 1 линза, сдали на ремонт. Сегодня опять выпала эта же линза и треснула оправа. Что можно придъявить в салоне в данной ситуации.

Вчера проплатила оправу для очков и очковые линзы. Мне был выписан рецепт на очки при оптике. После того, как мне был выписан рецепт, я стала выбирать оправу. Когда я посмотрела рецепт, то обнаружила, что мне выписали рецепт без корректировки астигматизма. Удивилась, так как ранее носила именно эти линзы. Но врач к этому времени уже ушёл. Попросила не отдавать заказ в работу. Когда пришла сегодня, то я спросила, почему мы не сделали линзы с корректировкой астигматизма. Врач сказал: "но если хотите, давайте подберем." Как выяснилось, мне действительно ранее этот врач прописал не совсем правильный рецепт, заказ в работу до сих пор не отдан. Как я могу получить свои деньги обратно, ведь это врач неправильно подобрал изначально очковые линзы. Рецепты на руках. Если ставить другие линзы, то цена существенно изменится. Я решила заказать очки в другой оптике. Эти же оправа для очков и очковые линзы Лежат до сих пор в оптике. На какие статьи закона ссылаться, чтобы вернуть деньги, так как я поняла, что очковые линзы возврату не подлежат?

Поскажите пожалуйста, как поступить в седующем случае.

Я заказала очки в Салоне оптики по рецепту, который выписал мне врач этого салона. После выполнения заказа и первой примерки стало ясно, что очки мне не подходят: я ощущаю резь в глазах, дискомфорт... Очки были отосланы на экспертизу, которая показала соответствие очков рецепту. Следовательно, врач Салона оптики ошибся и подобрал мне "неправильные" очки. Каким образом мне добиться возврата всех денег или установки других линз, которые мне будут подходить (я пришла в оптику со своим старым рецептом и по настоянию окулиста Салона оптики стала проверять у них зрение). Каким образом доказать, что рецепт выписан не верно? Как доказать, что врач ошибся? Очки достаточно дорогие - их цена около 300 долларов США. Мне предлагают вернуть деньги за оправу, а за линзы и работу по установки этих линз в оправу-нет, а это около 100 долларов США. Но я-то не виновата, что мне выписали линзы не той диоптрии, которая необходима для нормального зрения!...

Спасибо.

Лариса.

Четыре месяца назад, покупатель заказал винтовую оправу (т.е. оправа, которая держатся за счет очковых линз) в салоне оптики. Заказ был сделан по стандарту, клиент был предупрежден, что такой вид оправы очень хрупкий, поэтому с ним нужно обращаться очень бережно, чтобы при неправильной эксплуатации не сломались линзы. Наша гарантия дается 6 месяцев на соединение линз с оправой (что линзы будут стоять в оправе). Клиент ломает линзу около крепления с оправой и требует заменить линзу за наш счет, мы объясняем, что излом линзы под гарантию не попадает, так как это механическое повреждение. Клиент топает ногами и говорит чтобы мы заменили линзу или вообще вернули деньги за заказ.

В одном из салонов оптики я купила оправу, заказала очки. Однако ходить в них не смогла - некомфортно. В другом салоне врач проверила зрение и немного изменила рецепт на очки. Там же я и заказала новые очки: линзы 3800 руб., работа 1000 руб. В квитанции написано "оправа клиента без гарантии" (я купила ее в октябре, не пользовалась), моей подписи нет. Сегодня мне позвонили и сказали, что мастер при попытке вставить одну линзу сломал мою оправу. Мне предложили прийти в салон, выбрать оправу и заказать еще одну линзу (которую мастер обточил и пытался вставить). Скажите, на какую компенсацию я могу рассчитывать? Должна ли я оплачивать новую оправу и линзу?

Я дежурный юрист-консультант. У вас есть вопросы? Вам нужна помощь? Добрый день. Я приобрела с оптике очки на заказ. Проверка зрения и подбор оправы проводились сотрудниками салона. При подборке линз для очков и оправы сотрудники салона заверили, что оправа и линзы, указанные в заказе, по характеристикам, соответствуют результатам проверки зрения и индивидуальным потребностям потребителя (очки приобретались "для дали"). При эксплуатации были выявлены следуюшие дефекты: отражение источников света повсему периметру оправы, что приводит к появлению бликов; отражение (двоение изображения) предметов в верхней и нижней частях очков. Как подсказали в другой оптике проблема в оправе, она подходит для плюсовых линз, м у меня минусовые. Могу ли требовать от оптики возврата всей стоимости очков, включач стоимость оправы, линз и услуги по изготовлению очков?

2 дня назад обратилась в оптику для подбора контактных линз. До этого проверяла зрение в поликлинике, зрение-1. В оптике врач сказала что у меня-1.75. При подборе линз предложила примерить вообще-2. Заказала я линзы-1.75 как и сказала врач. Новот теперь сомневаюсь в компетентности врача. Могу ли я отказаться от заказа пока его еще не получила?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала сыну очки в оптике: у него сложное зрение. Нам посоветовали прогрессивные линзы по индивидуальному заказу из Германии-супертонкие, защита от компьютера, ультрафиолета, фотохромные, без каких-либо искажений. Рекламки дали на линзы с картинками - как видит человек через обычную линзу с искажениями и как видит через прогрессивную линзу - без искажений. Получил готовые очки, сразу же в салоне заметили, что искажение картинки присутствует по краю линз. Сотрудники оптики утверждают, что искажение у вас есть, т.к. линза по краю толстая (у вас зрение-6.25), спрашиваю "вы же сказали, что не будет искажения" а мне в ответ, что привыкать надо. Неделю сын ходит в очках и каждый день жалуется на неудобства с искажением предметов. Вопрос: можно вернуть очки обратно?

В пятницу заказала новые линзы и сдала очки ребенка на замену. В чеке указали, что оправа заказчика, без гарантий. Сегодня мне позвонили и сказали, что в процессе работы оправа лопнула. Такой же оправы в наличии нет. Предлагают подобрать похожую оправу, но мы хотели именно такую, легкую, прорезиненную, без носоупоров. Если стекла под ту оправу уже вырезаны, то при установке в похожую оправу, центр линз смещается. Доказать не могу, были дефекты или нет, или это техника вина. За линзы и работу уже оплатили. Что делать, покупать новую оправу или требовать возврат за линзы?

Здравствуйте. Прошли в салоне оптики диагностику зрения для ребенка 9 лет и приобрели здесь же оправу и линзы. Очки взяли для учебы в школе зрение (-1,5 диоптрий). Спустя 2 недели прошли диагностику в другом салоне оптики (зрение подтвердилось), но вот рецепт выписали на линзы не-1,5, а на-1,0. Врач офтальмолог мотивировал тем, что при подборе линз на-1,0 ребенок хорошо читает до необходимой строки для 9-летнего ребенка. Можно ли вернуть очки приобретенные в первом салоне на-1,5 диоптрии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение