Проблема с бракованным iPhone Xs - Затягивание процесса обращения в офис продаж
11.10.2018, был приобретён iPhone Xs, после того когда я приехал домой и распаковал iPhone, то обнаружил, что за стеклом тыльной камеры находится грязь (белая пыль)! В новом мобильном телефоне со степенью защиты от пыли и влаги IP68, внутри под стеклом камеры грязь (белая пыль), видная не вооруженным глазом!
16.10.2018 около 17.30 я обратился с претензией о обнаружении дефекта (заводского брака) в данный офис, где приобрёл iPhone, в итоге после разговора с сотрудником офиса, примерно в 18.01 я позвонил на телефон поддержки интернет-магазина 8 (800) 725-57-25, и рассказал о случившейся проблеме, т.к. сам сотрудник офиса сослался на то, что он не в силах принять решения по моему возврату товара и возврату мне потраченных денежных средств, либо обмена на новый аналогичный товар. В итоге было принято решение о моем приезде на следующий день в утренние часы работы данного офиса.
17.10.2018 г. утром примерно в 10.15 я привёз повторно iPhone в данный офис, где приняли заявление и оформили рекламацию, подтвердив, что данный дефект является заводским браком, и сказали что в течении дня мне перезвонят. После чего сделав копии документов, вернули мне оригинал заявления (претензии) и в том числе обратно бракованный iPhone, сказав, что перезвонят мне по результату рассмотрения заявления. В итоге в этот день мне никто из Билайн не перезвонил.
18.10.2018 г. я снова привёз уже в третий раз чтобы сдать бракованный iPhone Xs, и сдал сотруднику по дополнительному заявлению!
19.10.2018 г. В очередной раз я приехал в офис продаж узнать статус моего обращения. И в очередной раз меня просят переписать заявление, в итоге получается затягивание сроков!
Здравствуйте Максим,
согласно ст. 22 Закона "О защите прав потребителя", срок в течении которого должны рассмотреть требование покупателя составляет 10 суток. Так что в действительности сотрудники магазина затягивают данные сроки, в связи с чем не идите у них на поводу, выжидайте положенный срок после принятия ими Вашей претензии и после принятия ими решения, которое Вас не устраивает или отсутствия ответа, обращайтесь в суд.
С Уважением!
СпроситьПетропавловск-Камчатский - онлайн услуги юристов
Проблемы с возвратом денежных средств за неисправный товар, возможные требования и выбор суда

Притензия на возврат денежных средств и обмен телефона с дефектом отклонена магазином
Проблемы с телефоном Samsung Galaxy S3 - Заводской брак, повторный ремонт, отсутствие ответа от МТС
Отказали в возврате денежных средств за телефон, не устранивший дефекты - как поступить в такой ситуации?
ОТКАЗ В ЗАМЕНЕ ТЕЛЕФОНА В МАГАЗИНЕ MEDIA MARKT
Товар по гарантии сдан в сервисный центр, как быть с возможным возвратом денег или заменой в случае брака продукта?
Вопрос возврата денег за неисправный смартфон Samsung после истечения пятнадцатидневного срока и во время нахождения
