Проблема с бракованным iPhone Xs - Затягивание процесса обращения в офис продаж

• г. Петропавловск-Камчатский

11.10.2018, был приобретён iPhone Xs, после того когда я приехал домой и распаковал iPhone, то обнаружил, что за стеклом тыльной камеры находится грязь (белая пыль)! В новом мобильном телефоне со степенью защиты от пыли и влаги IP68, внутри под стеклом камеры грязь (белая пыль), видная не вооруженным глазом!

16.10.2018 около 17.30 я обратился с претензией о обнаружении дефекта (заводского брака) в данный офис, где приобрёл iPhone, в итоге после разговора с сотрудником офиса, примерно в 18.01 я позвонил на телефон поддержки интернет-магазина 8 (800) 725-57-25, и рассказал о случившейся проблеме, т.к. сам сотрудник офиса сослался на то, что он не в силах принять решения по моему возврату товара и возврату мне потраченных денежных средств, либо обмена на новый аналогичный товар. В итоге было принято решение о моем приезде на следующий день в утренние часы работы данного офиса.

17.10.2018 г. утром примерно в 10.15 я привёз повторно iPhone в данный офис, где приняли заявление и оформили рекламацию, подтвердив, что данный дефект является заводским браком, и сказали что в течении дня мне перезвонят. После чего сделав копии документов, вернули мне оригинал заявления (претензии) и в том числе обратно бракованный iPhone, сказав, что перезвонят мне по результату рассмотрения заявления. В итоге в этот день мне никто из Билайн не перезвонил.

18.10.2018 г. я снова привёз уже в третий раз чтобы сдать бракованный iPhone Xs, и сдал сотруднику по дополнительному заявлению!

19.10.2018 г. В очередной раз я приехал в офис продаж узнать статус моего обращения. И в очередной раз меня просят переписать заявление, в итоге получается затягивание сроков!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Максим,

согласно ст. 22 Закона "О защите прав потребителя", срок в течении которого должны рассмотреть требование покупателя составляет 10 суток. Так что в действительности сотрудники магазина затягивают данные сроки, в связи с чем не идите у них на поводу, выжидайте положенный срок после принятия ими Вашей претензии и после принятия ими решения, которое Вас не устраивает или отсутствия ответа, обращайтесь в суд.

С Уважением!

Спросить

Петропавловск-Камчатский - онлайн услуги юристов

Андрей
01.03.2017, 20:32

Повторный дефект товара - ожидался возврат денежных средств, но безрезультатно

Купил товар в магазине, через месяц обнаружил дефект, сдал по гарантии в ремонт, дефект признали, провели ремонт (за 10 дней). Через неделю дефект повторился вновь. Техподдержка ACER сказала писать заявление на возврат денежных средств в магазин по причине повторного дефекта. Написал заявление на возврат денежных средств в течение 10 дней по причине повторного дефекта (неустранимый дефект). С заявлением и товаром обратился в магазин. Товар приняли, прошло уже 20 дней, со мной никто не связывался. О товаре информации нет.
Читать ответы (5)
Ульяна Викторовна
31.01.2015, 17:12

Проблемы с возвратом денежных средств за неисправный товар, возможные требования и выбор суда

Ситуация: В декабре 2014 года мною был куплен сотовый телефон через интернет магазин. Товар оказался неисправен. В течение 14 дней отдала товар на обмен (на чеке написали, что в течение 10 дней товар обменяют). По истечении 10 дней пришла в офис интернет магазина в нашем регионе. Товара на обмен не оказалось, предложили выбрать аналогичный товар или сделать возврат денежных средств. После этого по телефону я обратилась в головной офис интернет магазина за возвратом денежных средств. На мой электронный адрес был выслан бланк возврата денежных средств. В январе 2015 года позвонила им, чтобы узнать рассмотрены ли мои документы на возврат денежных средств. Мне ответили, 12 января 2015 года документы приняты. Через 10 дней денежные средства должны были поступить на мой банковский счёт, но по истечении 10 дней средства так и не поступили. На 31 января 2015 года просрочка возврата составляет 5 рабочих дней. Ежедневно звоню в головной офис узнать точную дату возврата, уплаченных мною средств, но, кроме обещаний дело дальше не идёт. Вопрос: 1). В какой суд подавать иск, т.к. головной офис находится в Москве, а представительство этого интернет магазина у нас в регионе? 2). Могу ли я предъявить требование о неустойке (1%) возврата средств? 3). Могу ли я потребовать компенсацию за моральный вред, нанесённый мне? 4). Какую сумму будет составлять госпошлина?
Читать ответы (1)
Юлия Сергеевна
06.03.2015, 15:39

Притензия на возврат денежных средств и обмен телефона с дефектом отклонена магазином

Я купила телефон 21.11.14 г. в январе 2015 года был обнаружен дефект (пропадал звук, шумы в динамике при разговоре и даже наборе). Сдала телефон на ПК. Дефект был подтвержден, есть акт от 26.01.2015. Далее отправили телефон на ремонт, заключение от 12.02.2015, но данный дефект не был выявлен, ремонт не произвели. Пришла забирать телефон и обнаружила повреждение корпуса. В магазине предложили восстановить внешний вид бесплатно. Составила письменную притензию, мне отказали и на возврат денежных средств и на обмен на аналогичный товар. В ответе на мою притензию указали, что данные недостатки являются незначительными, что такие дефекты (частичная утрата товарного вида) не влияют на функциональность и работоспособность Товара и не могут являться основанием для расторжения договора купли-продажи или обмена Товара. Пожалуйста помогите, неужели закон на их стороне ( ( ( ( ( (
Читать ответы (1)
Павлов Виталий Валентинович
25.05.2013, 10:32

Проблемы с телефоном Samsung Galaxy S3 - Заводской брак, повторный ремонт, отсутствие ответа от МТС

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Я приобрела телефон samsyng galaxy s3 1.12.2012 года проработав около месяца начались проблемы с телефоном: перестала работать сенсорная клавиатура, перестала работать камера, быстрая разрядка батареи, пропал звук разговорного динамика, отключается во время разговороа, не видел ПК и т.д.. Я отдала его на проверку качества 27.03.2013 года в результате которой был дефект подтвержден и был выполнен ремонт 2 уровня (мне заменили модуль L3, LCD-, камеру, ремонт плата трансирвера замену компонентов) вобщем можно сказать что после такого ремонта явно понятно что там был заводской брак. После такого сложного ремонта телефон мне пришел 31.04.2013 года, когда я пришла его забирать я обнаружила 8 трещин по ребрам телефона о которях я сразу сказала сотрудникам офиса, но они сказали что сейчас нет в офисе менеджера они ничего сделать не могут. Придя домой я обнаружила, что дефекты о которых было заявлено ранее так и не были устронены, кроме того, телефон вообще перестал видеть зарядное устройство и перестал совершать звонки. На следующий день 1.05.2013 я унесла в офис МТС телефон и почему-то руководитель опять отправил мой телефон на проверку качества, в документе срок проверки был указан 20 дней, но по истечению данного срока мне не был возвращен ни телефон, ни деньги. 23.05.2013 года я написала претензию на возврат денег или обмен товара ответа не последовала, кргоме того 24.05.2013 г мне позвонили из офиса МТС сказав, что пришел мой телефон дефекты которого были опять подтверждены и били отремонтированы. Как я могу забрать свои деньги или обменять товар? (Я проходила без телефона 57 дней подряд и мне не был предоставлен телефон с аналогичными функциями.) Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Юлия
07.12.2021, 12:38

Отказали в возврате денежных средств за телефон, не устранивший дефекты - как поступить в такой ситуации?

16.09.21 Сдавала телефон по гарантии (закончилась она 28.09.21) , тк он начал проявлять дефекты. После проверки телефон вернулся, но заявленные мною дефекты не подтвердили, но при этом заменили камеру (тк судя по всему деффект нашли в ней) . Заявленные дефекты не устранили, поэтому отправила на повторную проверку. Пришёл ответ, что деффектов нет. Правильно ли мне ответил сотрудник компании по ззпп и возможно ли добиться возврата денежных средств. На руках имею видео того, как виснет телефон (писала об этом в претензии), но во внимание сотрудники это не приняли. ПАО «ВымпелКом» рассмотрело Ваше обращение от 29.11.2021 и сообщает следующее. 28.09.2020 Вы приобрели в ПАО «ВымпелКом» телефон «Iphone XS MAX» (далее по тексту - телефон, товар). 29.10.2021 Вы обратились в ПАО «ВымпелКом» в связи с обнаружением в телефоне недостатка – постоянно зависает, быстро садится, переодически пропадает сеть. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее - ЗоЗПП), «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара». Вы произвели передачу телефона по Акту от 29.10.2021 для проведения проверки качества/ гарантийного ремонта. По итогам проверки качества/ремонта заявленный Вами недостаток не проявился, телефон был признан исправным. Однако не согласившись с данным фактом, 29.11.2021 Вы прибыли в офис продаж ПАО «ВымпелКом» и заявили о своем отказе принять телефон, а также о требовании о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств/о замене товара на аналогичный товар. Однако ЗоЗПП не предусмотрено оснований для возврата денежных средств за исправный товар/для замены качественного товара на аналогичный товар. На основании изложенного Ваше требование о возврате денежных средств за товар не подлежит удовлетворению. Предлагаю Вам прибыть в офис продаж ПАО «ВымпелКом» и забрать товар, в целях его дальнейшей эксплуатации.
Читать ответы (2)
Виктория Валерьевна
25.01.2015, 14:40

ОТКАЗ В ЗАМЕНЕ ТЕЛЕФОНА В МАГАЗИНЕ MEDIA MARKT

21,01,15 был куплен телефон в магазине медиа маркт, в этот же день я обнаружила дефект дребезг телефона при вибрации, сравнила с аналогичным телефоном в другом телефоне такого нет. Обратилась в магазин 23,01,15 спустя 2 дня покупки и попросила заменить телефон на аналогичный, получила отказ, продавец сказал что мне просто послышался дефект, и что экспертиза будет не в мою пользу, предложил отдать на экспертизу на 20 дней. Написала вопрос на сайт получила ответ: (Мой вопрос) Отзыв: 21.01.15 в магазине Media markt был приобретен телефон samsung galaxy s4 за 16 989 рублей, в этот же день я заметила дребезг телефона при вибровызове, если немного нажать на корпус дребезг прекращается, сравнила с аналогичным телефоном и дребезга в таком же телефоне не обнаружила. 23.01.15 по обращению в магазин с просьбой о замене товара на аналогичный в установленный срок 14 дней получила отказ. Мне было предложено отдать телефон на проверку качества на 20 дней, на сайте указано что я имею право потребовать замену, цитата с вашего сайта: Технически сложные товары, полный перечень которых установлен постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, в случае обнаружения неисправностей можно вернуть или обменять в течение 15 дней со дня покупки. По истечении 15 дней возврат или обмен возможен в трех случаях: если обнаружен серьезный дефект; если дефект не был устранен в установленные Законом сроки; если из-за многократного устранения дефектов товар невозможно было использовать в общей сложности более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока. Ответ: Согласно Закону о Защите Прав Потребителей смартфон входит в перечень технически сложных товаров, не подлежащих обмену и возврату независимо от давности покупки. При возникновении спорных ситуаций о причине дефекта возможна проверка качества в срок до 20 дней. В том случае, если проверка подтвердит производственный брак товара – то будет проведен гарантийный ремонт или обмен товара (в зависимости от того, какой именно недостаток будет обнаружен). Так же если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете их задать, ответив на данное письмо, или позвонив по телефону ближайшего магазина Медиа Маркт. Скажите пожалуйста что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Виктория
17.12.2015, 23:39

Товар по гарантии сдан в сервисный центр, как быть с возможным возвратом денег или заменой в случае брака продукта?

Помогите разобраться в правах потребителя. Ситуация заключается в следующем: товар по гарантии был сдан в сервисный центр на выявление и устранение поломки. Вопрос решили заменой детали. Через некоторое время покупатель повторно обратился в сервисный центр с этим же товаром, но с поломкой иного характера, по действующему гарантийному случаю с целью устранить дефект. В результате тестирования принято решение выдать покупателю акт о непригодности данного товара и предложение обратиться непосредственно в магазин, где была осуществлена покупка, для возврата денежных средств или выдачи аналогичного товара. Вопросы: 1. Правильное ли предложено решение проблемы на законодательном уровне? Какие ещё варианты мне могут быть предложены? (В принципе, могут заменить деталь) 2. Брак допущен, по моему мнению, производителем, какое отношение имет к магазину данная проблема? Тем более на данный момент в этом магазине нет данного товара? 3. Когда товар приобретался, стоимость была ниже. На данный момент, при возврате денежных средств, на покупку точно такого же товара средств будет недостаточно. Как быть? Речь идет о пылесосе Philips.
Читать ответы (2)
Владислав
12.10.2016, 02:50

Вопрос возврата денег за неисправный смартфон Samsung после истечения пятнадцатидневного срока и во время нахождения

Купил смартфон Samsung в магазине Ulmart. Обнаружил недостаток (не работала часть экрана) в пятнадцатидневный срок, о чем сообщил продавцу, и товар отправился на экспертизу. Samsung устранила недостаток заменой программного обеспечения. Продавец не предоставил мне возможность вернуть денежные средства в пятнадцатидневный срок в связи с необходимостью экспертизы. После замены ПО мне данный телефон не нужен. Об этом я сообщил в гарантийный отдел, но в возврате денежных средств мне было отказано. Мотивировали тем, что на момент подачи заявления о выявленном дефекте принять товар не могли – по моему заявлению он был неисправен; требовалась экспертиза, а на сегодняшний день срок возврата товара исчерпан. Возможен ли возврат денежных средств за неисправный технически сложный товар (смартфон) после истечения пятнадцатидневного срока, если этот срок закончился во время нахождения товара на экспертизе?
Читать ответы (1)
Евгений
06.05.2015, 09:56

Телефон с IP65-IP68 защитой от влаги не включается - что делать и как получить замену от официального дилера Sony?

Приобрел телефон у официального дилера Sony, получилось так, что на телефон попала вода, он отключился и больше не включился. Но по паспорту у телефона Пыле - Влаго Защита IP65-IP68. Вернул в магазин, написал претензию и документ на обмен товара надлежащего качества. Прошло уже больше 45 суток с момента, как я сдал телефон, никак не информируют меня по данной ситуации, сам звоню, в магазине говорят, что телефон ещё в ремонте и пока ничего не известно. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Юлия
14.11.2017, 12:58

Как вернуть диван с дефектом в магазин - правовые аспекты

Добрый день, уважаемые юристы! Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть в магазин диван (не является частью комплекта). Приобрели диван в физ. магазине. Когда товар доставили, был замечен небольшой дефект (царапина), что было зафиксированно на бумаге, с подписью и согласием доставляющей стороны. На следующий день, было подано заявление о возврате, но сотрудники магазина уверяют, что вернуть диван нельзя, так ли это? Заявление было принято, но в устной форме сказали, что возврата не будет, т. к. товар был принят нами. Большое спасибо за ответ!
Читать ответы (1)