Курьер уверил, что при полной зарядке все будет нормально.

• г. Челябинск

Купил в интернет-магазине автомобильный видеорегистратор. Курьер привез его на дом. Включил его, но так как разряжен аккумулятор и в комплекте только шнур для прикуривателя проверить полностью не было возможности, аппарат через 2-3 секунды отключался. Курьер уверил, что при полной зарядке все будет нормально. Зарядка не помогла. В офисе интернет - магазина на требование обменять или вернуть деньги в течении 7 дней (статья 21 пункт 1 и статья 26.1 пункт 4) отказались. Взяли на экспертизу на 7 дней. Прошло 14. Говорят имеют право на 20 дней (все по тому же пункту). Какая экспертиза? Дефект явный и не требует дополнительной экспертизы. Все защитные плёнки и пломбы в сохранности. Кто прав? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Продавец прав. В соответствии со ст.21 Закона РФ "О Защите прав потребителей" : В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Так что Вы несколько необдуманно заявили требование.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Нина
25.09.2015, 20:48

Проблемы с новым планшетом - что делать дальше?

20.09.2015 года купила планшет. В магазине он был разряжен и после небольшой зарядки включили проверить, все хорошо работало. Дома полностью зарядили и начали изучать. Он отключился и больше не включился, поставили на зарядку, безрезультатно. 24.09 отнесли в магазин, забрали на экспертизу (делают в течении 20 дней), дали чек о приёме. Какие дальнейшие действия? Спасибо!
Читать ответы (5)
Юлия
06.08.2012, 20:54

По исте чению 7 дней после покупки автомобильного аккумулятора, я обратилась в магазин с заявлением о замене.

По исте чению 7 дней после покупки автомобильного аккумулятора, я обратилась в магазин с заявлением о замене. Его отправили на экспертизу. После заключения экспертизы о том что автомобильный аккумулятор исправен, но просто не дозаряжен, магазин его зарядил и теперь просит оплатить данную услугу (зарядка аккумулятора), хотя я не просила их его заряжать и согласия на это не давала. Магазин отказывается вернуть мне аккумулятор до тех пор пока я не оплачу его зарядку. Имеют ли они на это право?
Читать ответы (1)
Тамара Михайловна
24.02.2014, 13:17

Возможность обмена или возврата денег за планшетник после первой зарядки - правила и ограничения

Купили планшетник. Заряжали первый раз 12 часов, через 2,5 часа потребовал новой зарядки. В магазине отказались обменять или вернуть деньги, взяли на экспертизу. Можно ли обменять без экспертизы на новый (с покупки прошло не больше 10 дней), или вернуть деньги (брали в кредит)
Читать ответы (1)
Анастасия
15.01.2019, 23:07

Проблемы с телефоном из интернет-магазина Цифра Парк - кто несет ответственность?

Купила телефон в интернет магазине цифра парк, на дом привез курьер, при курьере телефон включили, вроде все нормально было, через час поставила его на зарядку и он выключился и теперь при включении зависает на заставке Самсунг и вибрирует, дальше не грузится, позвонили в магазин, нам сказали идти на экспертизу, и после заключения сервис центра, они вернут деньги, но делов том что почитала отзывы об этом магазине, там столько жалоб на них, продают брак и деньги не возвращают, полностью игнорируют закон, как быть?
Читать ответы (1)
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)
Татьяна
23.03.2014, 12:39

Можно ли вернуть деньги за смартфон с дефектом без проведения экспертизы?

Купили в розничном магазине смартфон. Уже дома обнаружили деффект динамика (трещит и плохо слышно собеседника). Обратились в магазин. Нам сказали, что телефон нужно послать на экспертизу (на 20 дней). А разве нельзя просто вернуть деньги за смартфон, ведь деффект сам директор магазина признал? Я имею ввиду вернуть деньги сразу, без экспертизы, или они имеют право на назначение экспертизы. Смартфон был куплен вчера. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
02.10.2014, 09:50

Неисправный телефон - возможность возврата и возврата денег в магазине

Купила телефон 25 сентября дочери на день рождение. Телефон подарили 30 сентября. Телефон включается, а потом сам через какое-то время отключается. Поставили заряжаться, решили может разряжен, хотя показывает 87 % зарядки. 1 октября снова отключился, больше не включаем. В магазине говорят, что могут взять телефон сначала на экспертизу на 20 дней. А какая экспертиза, если мы им еще даже не пользовались. . Сдам на экспертизу, они его отремонтируют, отдадут мне и скажут, что все нормально. Могу ли я вернуть телефон в магазин и сразу получить деньги за товар?
Читать ответы (2)
Наталья
11.02.2011, 13:36

Среств.11,02,11 позвонили и сообщили, что деньги за товар не могут вернуть и отправили запрос на обмен товара.

07,02,11 мною был приобретен плеер. При продаже был разряжен. Проверялся при зарядке от сети. На следующий день после зарядки около 2 часов, он отключился и больше не включается. В магазине товар не взяли на экспертизу. Отправили запрос в офис о возврате ден. среств.11,02,11 позвонили и сообщили, что деньги за товар не могут вернуть и отправили запрос на обмен товара. Об экспертизе опять ничего. Как можно добиться скорейшего решения вопроса? Заранее благодарна, Наталья.
Читать ответы (1)
Александр
31.01.2016, 21:26

Возможность вернуть купленную зарядку для ноутбука в интернет-магазин с возвратом полной суммы денег за товар и доставку

Купил зарядное устройство для ноутбука в связи с утерей старой зарядки. Покупал дистанционно, через интернет-магазин. Товарный чек имеется. Как оказалось новая зарядка не поребовалась, так как нашлась старая зарядка. При покупке новой зарядки я оплачивал еще и доставку по городу. Могу ли я вернуть новую зарядку в интернет-магазин с выплатой мне всей суммы денег за товар и доставку? Спасибо.
Читать ответы (1)
Про Алименты
11.09.2018, 18:08

Проблемы с батареей мобильного телефона - Дело экспертизы и возврата денег - сколько времени ожидания справедливо?

Приобрела мобильный телефон 8 августа, в ходе эксплуатации было замечено, что аппарат держит мало зарядку.11 августа пошла в магазин возвращать товар. Продавец вернуть деньги отказался, сказал только через экспертизу. Отправили на экспертизу, в бланке написано: дефект батареи, возврат денежных средств. Итог экспертизы жду до сих пор, прошло уже 31 день. Сколько дней даётся на экспертизу для возврата денег? Правомерно ли столько делать дней ее?
Читать ответы (1)