Проблемы с доставкой дивана в кредит - что делать в данной ситуации?
У меня договор и магазином "много мебели "от 18.08.18.Купила диван в кредит. Срок до которого они должны были доставить мне его истёк 09.10.18.Звонила им не однократно, они мне дают номер логистики, звоню туда они тоже ничего внятного сказать не могут. Говорят только "ждите"Что мне делать в этом случае? Получается что я выплачиваю кредит мама не знаю за что.
Сейчас нужно предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег + % по кредиту+неустойка, либо взыскивать только неустойку.
СпроситьЗдравствуйте!
Необходимо внимательно изучить договор, который Вы подписали и обратить внимание на условия и сроки доставки. Далее Вы подаёте в магазин претензию о нарушении пункта договора. Обычно есть штрафные санкции.
СпроситьДобрый день! Ваши права, в случае нарушения продавцом сроков передачи товара прописаны в ст. 23.1 ФЗ "О защите прав потребителя". Для удовлетворения Ваших требований, нужно письменно обращаться к продавцу с претензией. А если он проигнорирует претензию, нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителя.
СпроситьВ магазине купили диван в рассрочку (без первоначально взноса) По договору диван должны были доставить в течении двух недель, но так и не доставили. Пришёл срок платить кредит, а дивана все нет. Что делать? В магазине говорят каждый раз ждите.
Оформила кредит на диван в "много мебели"30 сентября 2018 г. Звонили из компании в ноябре диван был на складе. А сегодня узнаю, что диван мой продали другим людям. В компанию звоню они мне ничего не говорят. Что мне делать? Можно ли расторгнуть кредитный договор?
19 июля в салоне магазина "много Мебели" сделали заказ, два дивана, стола и стенка. 28 июля с отдела логистики позвонили, сказали ждите 29 числа. Стали ждать. Пришёл диван другого цвета, и не угловой. Потом правда водитель через час нашёл угол, но возможности не было забрать. Звонила и в магазин, там были удивлены, что нас не предупредили, что пока привезут только один диван. Потом были удивлены, что не сказали нам, что диван будет другого цвета. На московском номере мне говорят, что фабрика имеет право заменить цвет на свое усмотрение. Спрашиваю какой это пункт договора, говорят, что это у нас в договоре не прописано, что по закон. Прошу назвать закон и номер, девушка оператор говорит, что не знает его. Как быть нам? Если нам доставщик мебели угрожает, что вообще тогда нам не привезет нашу оплаченную полностью мебель, потому что не стали брать половину дивана да ещё и не того цвета. Просила выслать на почту тогда палитру с обозначением цветов, которыми они руководствуются. Ведь ещё в салоне я спрашивала, точно ли именно такого цвета придёт диван.
Претензию магазину подавайте. а затем в суд обращайтесь-данные действия противоречат Закону о Защите прав потребителей.
СпроситьКупил диван в магазине. Должны были доставить его. Звоню им. Говорят ждите до 10 июля.
Могу ли я приехать в магазин и отказаться от него и забрать свои деньги?
Здравствуйте Сергей! Да, Вы можете расторгнуть договор купли-продажи, необходимо составить письменную претензию в 2 экземплярах, второй с отметкой о принятии оставить себе, и ожидать ответ 10 дней.
СпроситьСтатья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьЯ взяла в кредит в магазине Много мебели диван и за наличку стол 20.08.2014. По договору мне должны были доставить стол 05.09.2014 и диван 11.09.2014. На сегодняшний день мебель так и не доставили и не сообщают когда это произойдет. А по потребительскому кредиту нужно платить первый взнос. Что мне делать?
Кредит платить придется (ст. 450 ГК РФ). От мебели можете отказаться или потребовать неустойку.
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьКупил диван в кредит и оформил доставку до подъезда должны были доставить его по договору не позднее 17.07.2015 всё ещё не привезли. В торговой сети Много мебели.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьВ много мебели была акция купили стенку комод стол и диван был в подарок. В договоре написано 41 день. Все привезли. А диван так и нет. 41 день прошли звонили говорят Ждите пока на склад не поступали. Что делать помогите?!
Юлия, добрый день!
Во-первых, Вы можете потребовать вернуть деньги за диван.
Во-вторых, вы уже имеете право «включить счётчик», и требовать уплаты неустойки за несвоевременную поставку.
Требования предъявляйте в письменном виде.
Вам в помощь:
Закон о защите прав потребителей.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Удачи Вам!
СпроситьКупили мебель в магазине по договору должны были доставить течение 25 рабочих дней сроки просроченны, а мебели все нет что делать? В договоре ничего по просрочке не указано.
Пишите претензию продавцу в письменном виде.
Согласно Ст. 23.1, Закона о Защите прав потребителей, за несвоевременно поставленный товар покупатель вправе потребовать возмещение убытков и пеню за просрочку приобретенного товара. Предусмотрена возможность взыскания пени в 0,5 процента от ранее переданной продавцу наличности за каждый день просрочки. Отсчет начинается с того дня, в какой продукция должна была быть доставлена покупателю. При этом сумма неустойки не может превышать сумму переданной продавцу ранее.
Если в досудебном порядке не выплатят, вы вправе обратиться в суд, приложив копию претензии, договора, и платежных документов.
СпроситьВзяли мебель в кредит в много мебели стол привезли раньше срока, а диван и кресло не везут, пл договору срок истек и вообще не собираются везти! Что делать ведь кредит мы выплачиваем получается ни а что! Заранее вам спасибо!
сообщите им, что намерены обратиться в суд за расторжением договора и возмещением убытков. может быть это вразумит предпринимателей. на эти действия вы уже имеете право.
Спросить12 февраля в Много мебели оплатила полностью диван и взяли сразу за доставку. По договору срок доставки 35 рабочих дней. Срок закончился 4 апреля. На горячую линию звоню каждый день. Они оформляют только притензии. Дивана до сих пор нет. Мне отвечают - ждите, ваш заказ на доставке, с вами свяжутся. Что мне делать? Кроме телефонов горячей линии у меня нет.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить