Проблемы с доставкой дивана в кредит - что делать в данной ситуации?

• г. Пермь

У меня договор и магазином "много мебели "от 18.08.18.Купила диван в кредит. Срок до которого они должны были доставить мне его истёк 09.10.18.Звонила им не однократно, они мне дают номер логистики, звоню туда они тоже ничего внятного сказать не могут. Говорят только "ждите"Что мне делать в этом случае? Получается что я выплачиваю кредит мама не знаю за что.

Ответы на вопрос (3):

Сейчас нужно предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег + % по кредиту+неустойка, либо взыскивать только неустойку.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Необходимо внимательно изучить договор, который Вы подписали и обратить внимание на условия и сроки доставки. Далее Вы подаёте в магазин претензию о нарушении пункта договора. Обычно есть штрафные санкции.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Ваши права, в случае нарушения продавцом сроков передачи товара прописаны в ст. 23.1 ФЗ "О защите прав потребителя". Для удовлетворения Ваших требований, нужно письменно обращаться к продавцу с претензией. А если он проигнорирует претензию, нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться

В магазине купили диван в рассрочку (без первоначально взноса) По договору диван должны были доставить в течении двух недель, но так и не доставили. Пришёл срок платить кредит, а дивана все нет. Что делать? В магазине говорят каждый раз ждите.

Оформила кредит на диван в "много мебели"30 сентября 2018 г. Звонили из компании в ноябре диван был на складе. А сегодня узнаю, что диван мой продали другим людям. В компанию звоню они мне ничего не говорят. Что мне делать? Можно ли расторгнуть кредитный договор?

19 июля в салоне магазина "много Мебели" сделали заказ, два дивана, стола и стенка. 28 июля с отдела логистики позвонили, сказали ждите 29 числа. Стали ждать. Пришёл диван другого цвета, и не угловой. Потом правда водитель через час нашёл угол, но возможности не было забрать. Звонила и в магазин, там были удивлены, что нас не предупредили, что пока привезут только один диван. Потом были удивлены, что не сказали нам, что диван будет другого цвета. На московском номере мне говорят, что фабрика имеет право заменить цвет на свое усмотрение. Спрашиваю какой это пункт договора, говорят, что это у нас в договоре не прописано, что по закон. Прошу назвать закон и номер, девушка оператор говорит, что не знает его. Как быть нам? Если нам доставщик мебели угрожает, что вообще тогда нам не привезет нашу оплаченную полностью мебель, потому что не стали брать половину дивана да ещё и не того цвета. Просила выслать на почту тогда палитру с обозначением цветов, которыми они руководствуются. Ведь ещё в салоне я спрашивала, точно ли именно такого цвета придёт диван.

Купил диван в магазине. Должны были доставить его. Звоню им. Говорят ждите до 10 июля.

Могу ли я приехать в магазин и отказаться от него и забрать свои деньги?

Я взяла в кредит в магазине Много мебели диван и за наличку стол 20.08.2014. По договору мне должны были доставить стол 05.09.2014 и диван 11.09.2014. На сегодняшний день мебель так и не доставили и не сообщают когда это произойдет. А по потребительскому кредиту нужно платить первый взнос. Что мне делать?

Купил диван в кредит и оформил доставку до подъезда должны были доставить его по договору не позднее 17.07.2015 всё ещё не привезли. В торговой сети Много мебели.

В много мебели была акция купили стенку комод стол и диван был в подарок. В договоре написано 41 день. Все привезли. А диван так и нет. 41 день прошли звонили говорят Ждите пока на склад не поступали. Что делать помогите?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили мебель в магазине по договору должны были доставить течение 25 рабочих дней сроки просроченны, а мебели все нет что делать? В договоре ничего по просрочке не указано.

Взяли мебель в кредит в много мебели стол привезли раньше срока, а диван и кресло не везут, пл договору срок истек и вообще не собираются везти! Что делать ведь кредит мы выплачиваем получается ни а что! Заранее вам спасибо!

12 февраля в Много мебели оплатила полностью диван и взяли сразу за доставку. По договору срок доставки 35 рабочих дней. Срок закончился 4 апреля. На горячую линию звоню каждый день. Они оформляют только притензии. Дивана до сих пор нет. Мне отвечают - ждите, ваш заказ на доставке, с вами свяжутся. Что мне делать? Кроме телефонов горячей линии у меня нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение