Не доставленный тренажер - как решить проблему с возвратом денег?
Здравмтвуйте! Я заказала через интернет тренажор стоимостью 20 тр у частного лица. Я перевела сумму, но тренажора не получила, только обещания, тогда он предложил вернуть мне деньги. Но прошло больше месяца он вернул только 3 тр. Говоря что скоро я получу оставшиеся деньги. У меня есть переписка в ватсапе и вк но он там не отказывается что вернет, просто каждый день говорит что сегодня отпрааит. Что делать в таком случае.
Напишите в полицию заявление о мошенничестве, приложите переписку с продавцом и выпиской со счета о сделанном переводе.
Советую не ждать, а предпринимать действия.
СпроситьЗдравствуйте Евгения заявление в полицию можете написать по своему месту жительства. Уже от полученного ответа будет понятно, что делать дальше.
СпроситьЧто мне делать если я заказала пальто через интернет магазин. Пальто пришло большое, я в нем разочаровалась. Прошу вернуть мне деньги, они мне отказывают. Говорят что могут только поменять размер. Но деньги не вернут.
Взыскивайте деньги, неустойку, штраф, судебные расходы и компенсацию морального вреда в судебном порядке.
СпроситьОни не правы, для возврата денег нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте.
Конечно, это неправомерно.
Правила возврата товара, купленного в интернет-магазине, регулируются: статьей 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 №612.
У покупателя есть право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Если магазин отказывается, пишите письменно претензию.
СпроситьЯ через интернет из дубая заказал телефон. Они отправили телефон через fedex. Сказали что через 3 дня я получу телефон. Но уже прошло 15 дней. Они говорят что fedex задерживает и за каждый ден мне придется платить для fedex. Отправляю денги через western union. Что мне делат или как вернут денги.
Здравствуйте. Поскольку товар задерживается, то вы как потребитель имеете право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать с данной организации уплаченные вами денежные средства. При этом поскольку его доставка происходит не по вашей вине, то и платить за каждый день просрочки должны не Вы, а тот кто задерживает доставку товара.
СпроситьДобрый день вы имеете права отказаться от товара и получить свои деньги, так как вы еще не получили товар. Возврат денег компанией должен быт осуществлен в полном объеме вам. Если ли же магазин не возвращает вам денежные средства тогда вы вправе выставить магазину претензию, в течении 10 рабочих дней магазин должен вам дать ответ. Далее если конфликт не будет исчерпан до суда, подавайте иск в суд
СпроситьЗаказала сапоги в интернете (просто частное лицо), деньги сразу перевела продавцу, товар пришел ненадлежащего качества, написала ему, что бы вернул деньги, он отказался, сказал вышлет новые сапоги. Прошло 30 дней с момента обещания выслать новые сапоги. Товар не выслал, постоянно пишет что скоро вышлет. Подскажите, пожалуйста, что мне с этой ситуацией делать?
Приобрела товар в интернет-магазине, он не подошёл, вернула его, продавец товар получил сказал, что в течение 14 дней вернут денежные средства. Но уже прошло 2 месяца а деньги не вернули. Каждую неделю говорят что в конце недели вернут и так не вернули.
У меня такой вопрос. Я заказала вещи через интернет у девочки на ее странице. Вещи не пришли а деньги она мне не возвращает уже больше года сумма там не маленькая. Что мне делать как вернуть деньги. В докозательство есть огромная переписка.
Заказала товар в интернете у частного лица и перевела деньги на карту продавца через банк! Прошло 2 месяца товар не пришел! Продавец игнорирует на смс не собирается вернуть деньги! Как можно вернуть свои деньги?
Ситуация следующая: заказала товар у частного лица через интернет. Перевела нужную сумму на карточку сбербанка. Сумма приличная. Но товар так и не получила. Продавец не отвечает на тел. звонки. Про продавца знаю только фамилию, имя, адрес проживания и номер карточки сбербанка. Что мне делать? Спасибо.
Дарья
в вашем случае - возможно мошенничество со стороны данного лица. Обратитесь в полицию с заявлением.
СпроситьЯ перевела свои денги чтоб мне перевели ту сумму которую мне предложили. Деньги которые я заплатила мне не вернули. Но написали что деньги вернут сразу после списания. Но их не вернули. Скажите это можно как то исправить и вернуть мои денги обратно.
Да, можете обратиться к ним с письменной претензией. Если не вернут после получения претензии, то обращайтесь с иском в иском в суд.
СпроситьЗаказала айфоны в интернет-магазине! Деньги перевела на счёт компании по заказу! Менеджер по продажам Ольга Павлова со мной переписывалась по электронке! Как только перевела деньги! Вся переписка с ее стороны прекратилась! Прошла неделя ничего! Каждый день звоню на телефон, который указан, ни кто не берет! Что делать? У меня есть платёжка с банка, реквизиты компании ООО Консул! Есть переписка по электронке!
Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию согласно норм ГК и написать заявление в полицию. По реквизитам на оплату на сайте налоговой проверяли - фирма работает или нет?
Спросить