Можно ли противостоять МТС и сохранить свой тариф?

• г. Уфа

МТС хочет поменять мне тариф. Для меня предлагаемый вариант абсолютно невыгоден (да и другие предложения тоже) и я хочу остаться на своем тарифе. Однако в салоне мне говорят, что оператор в праве поменять тариф в одностороннем порядке. Правда ли это? Можно как-то этому противостоять?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте,

Вам необходимо прочитать договор об оказании услуг связи, который вы подписывали при покупке сим-карты, там должно быть прописано имеет ли право оператор в одностороннем порядке сменить тарифный план.

Спросить
Пожаловаться

СИМ карта покупалась очень давно и уточнить такие моменты я, к сожалению, не смогу.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в МТС и требуйте предоставить Вам заверенную копию договора.

Спросить
Пожаловаться

Без знания условий договора вам никто не поможет. Вы можете посетить офис оператора и попросить у них копию вашего договора.

Спросить
Пожаловаться

Получил SMS от оператора (МТС): на Вашем тарифе изменяется стоимость вызовов и SMS.

Имеет ли право оператор сотовой связи в одностороннем порядке менять условия тарифа?

Что делать, если оператор изменил стоимость вызовов и SMS?

Оператор сотовой связи МТС закрывает тариф СуперМТС. Имеет ли он на это право? Новые тарифы меня не устраивают. Хотелось бы остаться на старом. Что можно сделать в данной ситуации?

Если условиями договора предусмотрена индексация тарифа на управление МКД, имеет ли право УК изменить тариф в одностороннем порядке?! все собственники кроме одного, оплачивают услуги по новому тарифу, является ли это согласием (публичная аферта), на утверждение тарифа, может ли УК применять этот тариф, как утвержденный большинством голосов?

У меня кнопочный «бабушкин»телефон. Тариф МТС супер 13. Без интернета. (Я инвалид, проблемы с глазами). Получаю sms о звкрытии этого тарифа и предложение о переходе на другие тарифы с интернетом. Естественно резкое увеличение стоимости. Является ли это навязанной услугой. И что делать.

У меня подключен тариф МТС интернет вип, не имеющий никаких ограничений по трафику. Это старый тариф, который сейчас подключить нельзя. Однако несколько дней назад выяснилось, что компания в одностороннем порядке поменяла условия тарифа и ввела ограничения трафика в 50 Гб, по использовании которых предлагается докупить Гб за дополнительную плату. Законны ли действия оператора и если нет, что можно предпринять?

Билайн в течение месяца увеличил сначала абонентскую плату по тарифу в 3,5 раза, а затем и вовсе перевел на другой тариф, с увеличением в 4 раза абонентской платы по сравнению с первоначальной. Понимаю, что у оператора есть право в одностороннем порядке менять тарифы и условия. И у меня вопрос про пределы осуществления этих прав. Насколько законно существенно ухудшать в одностороннем порядке для потребителя условия договора? И что можно в этой ситуации предпринять?

Управляющая компания предложила тариф на содержание жилья на 34,2% больше, чем было до этого. Общее собрание жильцов на это, естественно, не согласилось и, учитывая то, что тариф устанавливает общее собрание с учетом предложения УК, предложило свой вариант увеличения тарифа на 17,9%, считая это вполне справедливым. Но УК не принимает его уже в течение 6 месяцев, настаивая на своем варианте, объясняя, мол, никуда вы не денетесь. Как можно заставить УК принять наши тарифы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня тариф Супер мтс. Пришла смс о смене тарифа и предложения о двух тарифах с 04.09.2017 г.

Меня мой тариф устраивает, не хочу его менять. Что делать?

Не могли бы Вы мне помочь?

02.10.19 г. мне пришлось взять в кредит телефон в салоне МТС, так как мой старый был утерян, а работа предусматривает наличие телефона. Там же мне было предложено приобрести сим-карту, чтобы получить скидку на сам телефон. Я дала согласие и выбрав тариф, попросила включить стоимость услуг в кредит. Тариф было предложено оформить с оплатой на год. Сумма на карте составляла порядка 7650 руб.

Месяц пользования показал, что этого тарифа недостаточно и что сумма списана, я позвонила оператору и мне вернули деньги только за месяц. Затем снова придя в салон, я попросила сотрудников поменять тариф. Меня перевели, но на счету оказалась задолженность. Снова обратилась к оператору на что мне ответили, что смена тарифа привела к тому, что я была выкинут из данной акции и что денежные средства мне ни кто не вернёт. Ни сотрудники салоны, ни оператор МТС уведомлений о возможном меня ни кто не предупредили.

Указанная сумма для меня считается существенной. Это практически моя зарплата за месяц.

Подскажите пожалуйста куда обратиться и правомерно ли списана сумма за неоказанную услугу. Так как сейчас у меня имеется долг на сим-карте и пользование ею мне ограчено до пополнения суммы по выбранному тарифу, а это 650 рублей в месяц.

Обидно, что оплатив 7650 ограничена...

Заранее благодарю!

С 2015 года наша УК повысила тарифы на горячую воду с городских 84,48 до 105,51 руб. Мотивируя это тем что этот тариф был внесён в повестку дня заочного собрания собственников.

Имеет УК право в этом случае поднимать тариф? И если я не хочу платить по этому тарифу, а хочу платить по-городскому я имею на это право?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение