Ноутбук поврежден в сервисном центре - отсутствие ответственности и отказ в предоставлении акта о выполненных работах
Сдал ноутбук в сервисный центр, выдали бумажку о том что приняли мой ноутбук, без описи его состояния, в бумажке прописано, что в случае ремонта изделие может быть повреждено и они не несут за это ответственности. Ноутбук при сдаче включался, сдавался для устранения поломки крепления экрана. По итогу они мне сообщили, что при разборке они повредили шлейф матрицы, и не могут починить мой ноутбук, приезжай мол забирай, когда приехал к ним, ноутбук не включается, но они утверждают, что он рабочий кроме шлейфа, прошу подключить внешний монитор они отказывают, прошу поставить пломбу на ноутбук и предоставить акт о выполненых работах/диагностики, они тоже отказывают. Оставил пока что у них ноутбук, бумажка о передачи им ноутбука у меня. Хотелось бы хотябы получить опечатанный ноутбук, с бумагой о его состоянии, чтобы можно было обратиться в другой сц.
Вам нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК с требованием вернуть его в том же состоянии, что сдали в указанный Вами срок, не сделают - взыскать его двойную стоимость.
Спросить