Ноутбук поврежден в сервисном центре - отсутствие ответственности и отказ в предоставлении акта о выполненных работах

• г. Москва

Сдал ноутбук в сервисный центр, выдали бумажку о том что приняли мой ноутбук, без описи его состояния, в бумажке прописано, что в случае ремонта изделие может быть повреждено и они не несут за это ответственности. Ноутбук при сдаче включался, сдавался для устранения поломки крепления экрана. По итогу они мне сообщили, что при разборке они повредили шлейф матрицы, и не могут починить мой ноутбук, приезжай мол забирай, когда приехал к ним, ноутбук не включается, но они утверждают, что он рабочий кроме шлейфа, прошу подключить внешний монитор они отказывают, прошу поставить пломбу на ноутбук и предоставить акт о выполненых работах/диагностики, они тоже отказывают. Оставил пока что у них ноутбук, бумажка о передачи им ноутбука у меня. Хотелось бы хотябы получить опечатанный ноутбук, с бумагой о его состоянии, чтобы можно было обратиться в другой сц.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК с требованием вернуть его в том же состоянии, что сдали в указанный Вами срок, не сделают - взыскать его двойную стоимость.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Мария
02.06.2015, 14:39

Проблемы с ремонтом ноутбука в неавторизованном сервисном центре - как поступить?

30.05. в неавторизованный сервисный центр был сдан ноутбук на замену матрицы (стоимость ремонта - 4400, была внесена предоплата в размере 3000), в сервисе я сообщила о том, что ремонт требуется срочно. В день, который был назначен как день получения отремонтированного ноутбука (1.06.) я узнаю, что якобы помимо сломанной матрицы там сломано что-то еще, вероятно, подсветка. Ноутбук остается у них, к вечеру сервис мне сообщает, что сломан шлейф матрицы, его покупка и установка займет дополнительное время: заказ по России от одной до двух недель; из заграницы до месяца. При приемке сервисом ноутбука его включали, работал он исправно, подсветка была, сервис неохотно признал свою вину в том, что (якобы) при разборке повредили шлейф, но от ответа на вопрос будет ли включена стоимость ремонта шлейфа в счет уклоняются - ни утвердительгого да, ни утвердительного нет. Каковы должны быть мои действия? Ноутбук находится в сервисе, по телефону говорят, что ищут детали, но до сих пор не заказали (этой их фразы не я не поняла, разумеется).
Читать ответы (1)
Сергей
27.10.2014, 16:30

Проблемы с ремонтом ноутбука - задержка, неисправность и отказ в восстановлении

Сломали при ремонте ноутбук, помогите составить правильно притензию, какие дальнейшие действия и что можно с них потребовать? При сдаче в СЦ ноутбук загружался, при загрузке можно было рассмотреть тусклое изображение на экране, а также слышна музыка загрузки Windows. Ваш техник при приемке ноутбука написал в акт приемки неисправна подсветка матрицы. При подключении монитора к ноутбуку, можно было работать как за полноценным компьютером. Диагностика ноутбука длилась более 30 дней, в место обещанных 2-3 рабочих дней. По истечению месяца в Сервисном центре сообщили что ноутбук сгорел и находится в неисправном состоянии, не включается. Причину неработоспособности не сообщили, при этом сообщили что установили неоригинальный инвертор подсветки одноламповый в место оригинального инвертора подсветки двухлампового. В итоге посетил офис и там мне рассказали о том что перегрели одну микросхему, перепаяли другую микросхему в место оригинала (имеется фото микросхемы) и все это делалось со слов специалиста СЦ по принципу а вдруг заработает. На данный момент прошло более 4 месяцев. В сервисном центре причину поломки которая возникла во время ремонта не сообщают и отказываются восстанавливать до технического состояния в котором его приняли.
Читать ответы (4)
Евгений
02.11.2015, 11:14

Проблема с заменой матрицы - Могу ли я потребовать замену сломаной рамки от сервисного центра?

Вопрос такой сдал ноутбук в сервисный центр на замену матрицы (экрана), просто была только матрица повреждена, сервисный центр на протяжении 4 дней так и не нашел для меня подходящую матрицу, позвонили с сервисного центра сказали можно либо ждать 4 месяца будут заказывать экран с китая, или чтобы я пришол и забрал так как я отказываюсь от ремонта потому что долго ждать запчасть. Я пришел в сервисный центр отдал квитанцию и забрал ноутбук (забирал вечером), на следующий день я решил посмотреть на ноутбук, и я обнаружил сломаную рамку (накладка) которая закривает края матрицы, (когда принимали ноут на ремонт таких дефектов небыло) потому что когда я забирал ноут с сервиса вот этот угол был заклеен желтым скотчем к которому был приклеен пакетик с виниками для матрицы, они мне отдали. Вопрос: могу ли я потребовать замену рамки за счет сервисного центра, или на какую нибудь компенсацию с их стороны, знаю сам виноват что вовремя не сдер этот скотч к которому были прикреплены винтики в пакете. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Владимир
06.03.2019, 19:54

Проблемы с ремонтом ноутбука - отсутствие акта и подозрения в подделке - что делать?

Пол года назад купил ноутбук почти за 70 тысяч, неделю назад возникла проблема с жестким диском (гарантийный случай). Так как сервисный центр не работал по причине неполадок, сдал ноутбук в магазин, в котором покупал его. Написал акт о приеме на ремонт, его подписали, поставили печать и дату. Через 4 дня мне позвонили, сказали забирать. Когда я приехал его забирать у них не было акта о проведенной работе (ремонте). Пломбы с ноутбука были сорваны, а значит его вскрывали (не знаю где в магазине или в сервесном центре). Мне сказали что акт о проведенных работах скинем завтра на почту (акт уже пришел), и я подозреваю что он подделан (но это не факт). Ноутбук я забрал, НО без акта передачи мне ноутбука после ремонта. Вопрос: 1.Считается ли что ноутбук до сих пор находится у магазина на ремонте? (акт о том что сдавал на ремонт остался у меня). 2. Если окажется что ремонт провели сами продавцы без моего разрешения, будет ли действовать гарантия при следующей поломки? 3. Как можно доказать это и что вообще мне лучше сделать? Постарался расписать максимально подробно, надеюсь вы сможете мне помочь.
Читать ответы (1)
Николай
05.07.2016, 11:17

Проблема с ноутбуком - замена матрицы

Клиент принес ноутбук в разобранном состоянии, необходимо было заменить матрицу. Матрицу привез для него, подключил и показал на работоспособность. Установить не мог, т.к. не хватало крепежа у него. Через 2 дня он пришел опять разобранный с просьбой заказать ему шлейф (уже успел порвать). В этот раз я не выписывал сохранную расписку, т.к. знал его контакты. Привез ему шлейф, но оказалось что кроме шлейфа не работает еще и процессор. Клиент просит вернуть ему деньги и за матрицу и за ноутбук.
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.12.2015, 20:03

Сдал ноутбук в сервисный центр на платный ремонт - Ноутбук все еще не починен в срок. Кто несет ответственность?

Я сдал ноутбук в сервисный центр, на платный ремонт. В квитанции по сдаче, было написано, что платный ремонт должен закончится через 90 суток. Время за которое они должны были починить мой ноутбук почти истекло, но ноутбук все еще в не исправном состоянии. Обязаны ли они починить мой ноутбук за это время?
Читать ответы (1)
Сергей Павлович
01.08.2018, 04:21

Закончилась гарантия на ноутбук, но сервисный центр не может заменить неисправный шлейф. Что делать?

Закончилась гарантия на ноутбук 1 год. Экран начал мерцать. В Сервисном центре ДНС выдали заключение о неисправности шлейфа и платной замене. Прошло полгода (с марта 2018) 4 раза мне объясняли, что шлейф прибыл не той модели и необходимо ждать еще поступлений. Вчера сказали, что все шлейфы якобы не подходят и я должен забрать неисправный ноутбук. Но сервис полностью вывел из строя работоспособный ноутбук. Что делать? Спасибо PS До этого этот же сервис заменил матрицу по гарантии.
Читать ответы (2)
Филимоненко Светлана Игоревна
13.12.2017, 13:19

Проблемы с ремонтом ноутбука - возможность подачи жалобы в прокуратуру и Роспотребнадзор, стоит ли забирать непочиненный ноутбук?

Добрый день! Прошу Вас помочь мне разобраться со следующей проблемой. В июне 2017 года мой отец сдавал ноутбук в ремонт в сервисный центр. Ноутбук не находился на гарантии, за ремонт мы заплатили 3,5 тыс. руб., но никаких документов, подтверждающих сдачу ноутбука в ремонт, моему отцу не выдали. Через два дня после починки ноутбука он сломался снова. Когда отец пришел в сервисный центр во второй раз, ноутбук забрали уже на гарантийный ремонт, и выдали моему отцу договор на оказание услуг и акт выполненных работ по первому ремонту, где прописана цена в 3,5 тыс. руб. То, что мы отдали ноутбук на гарантийный ремонт повторно никакими новыми документами подтверждено не было. В настоящее время ремонт ноутбука не произведен, более того, сервисный центр несколько раз давал нам совершенно разную информацию о характере производимых работ и окончательной стоимости ремонта. С их слов к ноутбуку было заказано несколько комплектующих деталей, однако мы, как клиенты, заранее не были об этом информированы. По нашей просьбе вернуть ноутбук из ремонта сервисный центр не возражал, но отказался возмещать нам ранее проплаченную сумму в 3,5 тыс. руб., когда же мы несколько раз хотели посмотреть на ноутбук, нам его не вынесли, сославшись на то, что он находится в разобранном виде. Сейчас сервисный центр подтвердил тот факт, что он не может починить ноутбук и готов вернуть нам его в первоначальном виде. С момента сдачи ноутбука в ремонт по настоящее время прошло почти 6 мес. Могу ли я от своего имени подать жалобу в прокуратуру и в Роспотребнадзор с просьбой проверки сервисного центра и возмещения материального и морального вреда, если у меня на руках имеются только договор и акт выполненных работ по первому ремонту, подписанные моим отцом? И стоит ли в этом случае забирать непочиненный ноутбук из ремонта? Договор на оказание услуг прикрепляю в сканированном виде. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (3)
Артем
23.05.2022, 19:09

«Конфликт с соседкой из-за бумажки на двери - как правильно решить проблему?»

Соседка жалуется на то что повесил бумажку на ее дверь и грозит вызвать полицию, оскорбление на бумажке не было в ее сторону. Это просто бумажка, что делать?
Читать ответы (4)