Какие документы нужны при назначении сиделки.
Какие документы нужны при назначении сиделки.
У вашего больного должна быть, как минимум 2 или 1 группа. Сначала вы должны взять направление на МСЭК. Далее ФКУ "ГБ МСЭК" по вашей области должна вам выдать индивидуальную программу реабилитации инвалида, где будет рекомендовано больному иметь сиделку. Тогда отдел социальной защиты вашего района поставит в конце года вас на очередь, что бы выделить на это деньги. Но прежде вы соберете массу справок, сдадите из в службу и вот тогда получите ответ на вашу тему Пока вроде как-то так.
СпроситьЧтобы получить государственную помощь, необходимо обратиться в территориальную социальную организацию с заявлением о предоставлении услуги. Подать комплект документов человек может самостоятельно или через доверенное лицо. Доверенность оформляется нотариально. Комплект документов, необходимый при подаче заявления на услуги бесплатной сиделки: паспорт нуждающегося в помощи; пенсионное удостоверение; справка из поликлиники с указанием возможности самостоятельного обслуживания, для инвалидов – с приложением ИПР (индивидуальной программы реабилитации); удостоверение ветерана ВОВ или инвалида; выписка из паспортного стола о месте постоянного проживания; доверенность, если бумаги подает иное лицо; заявление.
Спросить