Проблемы с возвратом газового счетчика - разбитая пломба и отказ покупателю

• г. Ульяновск

В нашем магазине купили газовый счетчик, но его вернули якобы не подошла марка. Но мы открыли упаковку и обнаружили сорванную пломбу. Деньги вернуть мы отказались. Покупатель угрожает что пойдет к прокурору. Как нам быть? Мы вправе не возвращать денежные средства?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, имеете право в таком случае, отказать в возврате. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Спросить

Здравствуйте!

Вы вправе не возвращать денежные средства потребителю, если Вами был продан товар надлежащего качества!

Правила возврата товаров, в частности газовых счетчиков, регламентируются нормами Закона “О защите прав потребителей”, а также утвержденным Постановлением Правительства РФ №55 от 1998 года.

Газовый счетчик, квалифицирующееся как “бытовое газовое оборудование”, входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, фасона, цвета, габарита или комплектации в течение первых четырнадцати дней с момента покупки.

Данный перечень товаров представлен в утвержденном Постановлении Правительства РФ №55 от 1998 года.

Таким образом, если Вы продали газовый счетчик надлежащего качества потребителю, то вернуть он его не имеет права. Вернуть его он сможет только в том случае, если докажет, что имеются дефекты, в которых он не виноват.

Всего хорошего!

Спросить
Юмашев В.Л.
31.10.2011, 15:30

Покупатель требует возврат денег после того, как зеркало разбилось из-за ненадежной упаковки в магазине

Женщина купила зеркало оплатила его. продавец упаковал его в заводскую упаковку и поднес его к выходу из магазина. Покупатель сам выносил зеркало из магазина и при подходе к такси зеркало выскользнуло из упаковки и разбилось. Покупатель винит магазин в плой упаковке и требует вернуть деньги. Прав ли он и обязан ли магазин возвращать деньги.
Читать ответы (3)
Евгения Александровна
17.10.2014, 17:04

Как поступить продавцу, если покупатель требует вернуть деньги за куклу со своеобразным повреждением

Вчера купили куклу с ванночкой (товар не электр-ый), упаковку в магазине не открывали. Сегодня покупатель принес куклу обратно, с требованием вернуть деньги, т.к. со слов покупателя, они после вскрытия упаковки обнаружили, что у куклы надорвана рука. Чек есть, Упаковка вся изорвана. Товар предназначен для детей от трех лет, брали полуторогодовалому ребенку. Как продавцу правильно поступить в данной ситуации, можно ли отказать в просьбе вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Кирилл
13.07.2021, 14:51

Проблемы при покупке смесителя - резьба не подходит, продавец отказывается вернуть деньги из-за нарушения упаковки

Купил смеситель в упаковке блистере. Не подошла резьба. Продавец отказывается возвращать деньги так как нарушена упаковка. Как быть?
Читать ответы (3)
Виталий
22.12.2014, 17:08

Как вернуть пластиковый чехол для ноутбука, если продавец отказывается из-за нарушенной упаковки?

Купил пластиковый чехол для ноутбука, в магазине продавец вскрыл при мне упаковку и показал чехол. Вечером обнаружил что чехол не подходит для ноутбука. На следующий день попытался вернуть товар в магазин. Продавец отказался возвращать деньги, тк упаковка нарушена. Как действовать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина Ивановна
23.08.2016, 14:10

Проблема с покупкой минтая - зеленые комки в упаковке и отказ магазина вернуть деньги. Что делать? Какие законные меры принять?

Купила рыбу в магазине, минтай. В упаковке. Дома, при рассмотрении оказалось, что в упаковке находится что-то зеленое, зеленые комки. То,чего быть не должно. Упаковка целая. Директор магазина рыбу забрал, а деньги возвращать отказался. Как быть? Насколько законны действия? Как можно наказать магазин, директора?
Читать ответы (5)
Людмила
21.01.2020, 11:24

Проблемы с газовым счетчиком - как поступить при требовании вернуть деньги?

Купили в январе 2018 г газовый счетчик в декабре обнаружена неисправность-подтверждена актом газовой службы. В магазине счетчик забрали и вернули деньги, а теперь просят вернуть деньги назад. Какие наши действия.
Читать ответы (2)
Виктория
06.07.2014, 20:06

Покупатели требуют возврат денег из-за поврежденной упаковки мебели - может ли магазин отказать?

В магазине куплена мебель и доставлена покупателю к подъезду. Никаких претензий к мебели и её упаковке на момент передачи мебели не было. На свой этаж покупатели подняли мебель самостоятельно. Через несколько дней покупатели обратились в магазин с требованием вернуть деньги, т.к. якобы на мебели повреждена упаковка. Мебель покупатели не собирали и к её качеству претензий нет. Вправе ли магазин отказать покупателям?
Читать ответы (2)
Ольга
29.01.2015, 16:34

Обязана ли мне выплатить компенсацию за установленный газовый счетчик, который сломался через 6 месяцев после покупки?

У меня в магазине покупатель приобрел газовый счетчик, через 6 месяцев после его установки он принес мне данный счетчик обратно с актом от газовой службы о поломке. Я вернула покупателю деньги за счетчик, однако покупатель требует еще и выплатить ему компенсацию за установку данного оборудования, обязана ли я ее платить? И как мне это объяснить покупателю, на что я могу сослаться (какой закон)
Читать ответы (1)
Марина
24.04.2016, 13:48

Как вернуть деньги за неиспользованные мыльницы, если упаковки выброшены, но есть чек?

2 дня назад купила мыльницы. Упаковки выкинула. Чек есть. Не были в использовании. Магазин отказывается возвращать денежные средства. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга Шнейдер
07.04.2021, 18:09

Как вернуть бракованную штору без упаковки в магазине Касторама - опыт покупателя.

Приобрела две шторы в магазине Касторама. Одну вскрыла сразу, все устроило. Упаковку выкинула. Через два дня, вскрыв вторую, обнаружила что шторная лента разных размеров. За штору без упаковки отказались вернуть денежные средства, сославшись на не товарный вид. Предложили написать претензию.
Читать ответы (1)