Ждать от банка ответа, неизвестно сколько времени и вернут ли они мне мои деньги?

• г. Москва

С моей банковской карты, незаконным путем сняли приличную сумму денежных средств. Снятие произошло через банкомат в Австралии, в австралийских долларах. На момент снятия денежных средств, карточка находилась у меня, я ее не передавала другому лицу и не распространяла о ней информацию. Банк после данной операции заблокировал карточку и я подала заявление на перевыпуск. Также я подала заявление в банк о несанкционированном снятии денежных средств с моей карты, они приняли данное заявление и обещали разобраться в данной ситуации (у меня имеется ксерокопия данного заявления). Сроки указаны размыто, один сотрудник говорит, что это будет происходить от 45 дней и до нескольких месяцев, второй сотрудник обещал разобраться в течении 35 дней. Хотела проконсультироваться с Вами, как вести себя в данной ситуации? Ждать от банка ответа, неизвестно сколько времени и вернут ли они мне мои деньги? Либо необходимо обратиться в милицию с заявлением о пропаже денежных средств?

Спасибо.

С уважением, Оксана.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно закону «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на предоставление ему безопасных услуг.

Изготовитель (исполнитель) обязан обеспечивать безопасность товара (работы) в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).

Если в соответствии с пунктом 1 статьи 5 настоящего Закона изготовитель (исполнитель) не установил на товар (работу) срок службы, он обязан обеспечить безопасность товара (работы) в течение десяти лет со дня передачи товара (работы) потребителю.

Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие необеспечения безопасности товара (работы), подлежит возмещению.

Если банк отказал в выплате, обращайтесь в суд. Есть прецеденты.

Спросить
Анатолий Алексеевич
17.11.2015, 04:26

Сбербанк не отключил мобильный банк и сняли деньги с моей карты - как мне защитить свои права?

У меня такая проблема с моей банковской карточки Сбербанка сняли деньги через мобильный банк Мегафон перепродал мой номер телефона другому лицу пошла снятия я не пользовался этим номером они говорят что если не пользуетесь То они перепродают другому лицу это лицо умирают Через 2 месяца я Подала иск на Сбербанк Сбербанк основывается на Почему не отключили телефон мобильного банка я заявление Сбербанк Почему мне приходилось снятие денег Каштан Банк в суде говорил что нам некогда отвечать Что мне делать меня была социальная карта пенсионера сняли 69000 руб. Скоро будет заседание 7 до 30 числа в 11 месяцев Что мне говорить.
Читать ответы (1)
Станислав
27.05.2014, 17:48

Несанкционированное снятие денег с кредитной карты в Греции - как защитить свои права и вернуть средства

15.02.2014 с моей кредитной карты банка Русский Стандарт произошло несанкционированное снятие денежных средств в Греции, в тот момент когда я находился в Москве – в компании друзей (свидетелей). Карту банк заблокировал в течении 5 минут после снятия. 16.02.2014 я обратился в отделение г.Москва на станции метро Юго-Западная, в котором указал что прошу разобраться в ситуации, вернуть средства и не удерживать проценты. При приемке заявления мне сообщили, что рассмотрение и принятие решения в течении 45 дней. Я начал ждать. Я регулярно звонил, а мне говорили что вопрос рассматривается, все это время я платил проценты. Спустя более 90 дней с момента инцидента – 26.05.2014 мне пришел ответ, в котором банк сообщил что снятие денежных средств произошло с использованием ПИН-кода и значит это моя вина. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
04.01.2014, 22:18

Как составить исковое заявление в суд о несанкционированном снятии денег с банковской карты

Произошло несанкционированное снятие денежных средств с банковской карты. Снятие было в другом городе. Банк отказывается вернуть деньги. Подскажите, как написать исковое заявление в суд. Зарнее, спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия Михайловна
09.04.2015, 08:59

Проблемы с картой Сбербанка - снятие денег без оповещения, отсутствие перевыпуска карты и нефиксированное заявление

У меня с карты сбербанка сняли деньги, оповещения по смс не было. Обнаружив это, я написала заявление в банк, заблокировала карту и подала на её перевыпуск. Через две недели пришла получать карту, оказалась что перевыпуск не заказан, а через месяц я позвонила на горячую линию банка, как оказалась и мое заявление о снятии денег тоже не зафиксировано. Обнаружив пропажу денег, я сделала распечатку со счета карты, где видно снятие этой суммы, а теперь почему то все исчезло. Как быть в данной ситуации, как правильно поступить, сегодня я собираюсь посетить отделение банка?
Читать ответы (1)
Татьяна
12.02.2014, 10:45

Ответственность за несанкционированное снятие денежных средств с кредитной карты - кто должен вернуть похищенные средства

Несанкционированное снятие денежных средств с кредитной карты сбербанка. Оператор МТС продал повторно сим-катрту с номером подключенным к кредитной банковской карте. Новый владелец воспользовался данной ситуацией и переводил денежные средства на счета разных сототовых телефонов в сумме более 40 т. руб. В банк о несанкционированных действиях сообщили, в милицию заявление подали, ВОПРОС: кто должен в данной ситуации вернуть похищенные денежные средства с кредитной карты банку: владелец карты, оператор МТС (новый владелец сим-карты подставное лицо, данные паспорта на несуществующего человека)?
Читать ответы (1)
Виталий
06.11.2014, 11:31

Мошенническое списание с дебетовой карты через мобильный банк - как вернуть украденные средства

С моей дебетовой карты посредством мобильного банка через СМС n900 злоумышленниками было снято и переведено на неизвестный мне счёт номера мобильного телефона остаток всей суммы. Лично я ни каких СМС о поручении данного платежа банку не посылал, и отчётность о проведённой данной банковской операции мною получено не было. Сразу отмечу что к банковскому счёту дебетовой карты, изначально подкючался и был на протяжении всего времени только один мой номер мобильного телефона, к которому соответственно и был привязан мобильный банк. О пропаже средств на счёте узнал случайно при попытке снятия наличных средств через банкомат. О случившемся незамедлительно сообщил в службу безопасности банка через мобильный номер тех поддержки банка. Банком была заблакирована дебетовая карта и отключена функция мобильный банк. Время обращения в банк после мошенического снятия с моего счёта средств составило 20 часов. В банк подано заявление об оспаривании банковской операции. Так же подано заявление о случившемся в полицию. Банк обязан признать данный перевод с моего счёта средств незаконным и вернуть мои средства на мой счёт?
Читать ответы (1)
Александр
18.03.2013, 17:11

Массовое снятие средств с карты СберБанка - как вернуть деньги и действия для возврата средств

Случилась такая проблема сегодня с утра в 07:17 пока мы были дома произошло крупное снятие денег с карты СберБанка. Операция производилась с другого конца Москвы. После смс уведомления карта была заблокирована по телефону службы поддержки сбербанка. Далее было написано заявление в полицию О краже денежных средств с банковской карты с нас сняли показания и обещали разобраться. Далее было написано заявления в ближайшем Сбербанке о оспаривании неправомерной операции по снятию денег, и заявление о выдаче новой карты. Средства были сняты увы не маленькие 150 тыс. руб. с банкомата сбербанка и второй операцией 10 тыс. руб с банкомата ОАО МТС, и третья операция была отклонена - она тоже проходила по банкомату ОАО МТС. Адреса места снятия средст известны и были сообщены в полицию. Картой пользовались аккуратно, деньги снимали только в банкоматах сети сбербанк, стоящих в отделениях этого же банка. Данные третьим лицам не передавались. Каковы шансы на возврат денег, и какие действия ещё можно предпринять для возврата средств. В какие сроки будут рассмотрены жалобы. К чему готовиться.
Читать ответы (1)
Анатолий Алексеевич
29.11.2015, 07:52

Мошенники сняли деньги с моей банковской социальной карточки - Как мне решить проблему?

У меня такая проблема с моей банковской социальной карточки сняли деньги мошенники я не говорил никому не пин-кода мне номер карточки через мобильный банк Мегафон перепродал мой номер другому лицу это лицо повидимому снимала старушка через месяц она умирает я подал иск на Мегафон будет суд 30 числа банк утверждает Почему вы не выключили мобильный банк Ну я про него забыл и они перепродали этот телефон я пять раз писал банку только один Был ответ это через 72 дня потом опять писал о снятии все продолжалось Я получил вторую банковской карточки из этой карточке снималась Что мне делать Помогите.
Читать ответы (1)
Владимир
10.12.2014, 14:45

Как защититься от несанкционированного снятия денег с украденной кредитной карты Альфа-Банка?

Украли кредитную карту Альфа-Банка. До момента блокировки карты мошенники успели снять 37 тыс. рублей. Снятие произошло через банкомат по пин-коду. Было подано заявление в банк о воровстве карты и несакционированного снятия наличных средств. Разбирательство в банке прошло за 1 неделю. Банк не удовлетворил заявление о мошенничестве и требует деньги с меня. Что делать?
Читать ответы (2)
Елена
02.07.2016, 16:23

Опоздало ли решение банка о возврате денег?

Вчера пыталась перевести деньги на карточку через банкомат. Ввела номер карты, денежные средства загрузила, банкомат выдал ошибку. Соответсвенно деньги не поступили и изъять из банкомата их уже никак. Обратилась к сотруднику банка (банкомат находился в банке), он попросил меня написать заявление и сказал что вечером деньги поступят. Деньги не пришли. Сколько дней банк имеет право рассматривать данное заявление?
Читать ответы (4)