Проблемы с гарантией - диван сломался через две недели использования

• г. Самара

Купили диван месяц назад. Недели две назад сломался складной механизм. Диван на гарантии 2 года. Звонили в салон и к нам приходил мужчина осматривал и фотографировал поломку. Сказал ждите звонка. Сегодня позвонили и сказали что поломка механизма они не устраняют. Как это так? Могу я как то добиться чтобы починили по гарантии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно не требовать ремонта, а требовать возврата его стоимости, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Людмила
08.05.2015, 10:23

Проблемы с новым диваном - сломавшийся механизм и отсутствие документации. Как вернуть?

Купили диван месяц назад, через 2 недели сломался механизм (5 раз его только складывали). С доставкой задержали на 1 день, ни паспорта ни инструкции по пользованию ни вообще каких либо документов на диван не дали, кроме договора купли-продажи. Сказали, что мы его сломали. Привезли точно такой же механизм менять, металл, я даже не знаю - на алюминий похож. Спрашиваю производителя механизма, ни чего внятного они так и не сказали. Можно ли вернуть этот диван? Что для этого нужно? Спасибо!
Читать ответы (2)
Виталий
24.07.2016, 11:38

Отказ в гарантийном ремонте мотоблока из-за отсутствия технического обслуживания

Купили мотоблок в прошлом году. Гарантия до сентября 2016 года. Поломка-подтеки масла с редуктора, поломка произошла во время гарантии, обратились в магазин, где покупали в мае, они все время кормили завтраками, что мол приедут и заберут. И только вчера приехали и забрали. Сегодня утром позвонил директор магазина и сказал, что у нас не пройдено тех. обслуживание мотоблока и они дают отказ в ремонте. И недавно позвонил и сказал, что мы должны заплатить за то, что они вчера приехали своим транспортом, и чтобы мы ехали теперь и собирали его сами назад. Поломку они не устраняют.
Читать ответы (1)
Анна
21.10.2018, 08:42

Осложнения с купленным в кредит диваном - отказ в замене неисправного выдвижного механизма

Я преобрела в кредит диван в мебель тут через 3 месяца у меня сломался выдвижной механизм погнулись все железки на чем держится выдвижной механизм. На мебель гарантия 18 месяцев. В замене выдвежного механизма мне отказали сказали что это наша вина.
Читать ответы (1)
Татьяна Леонидовна
06.10.2019, 01:14

Проблемы с реклайнером - что делать, если гарантия отклонена при покупке дивана со склада?

Что делать, купили диван с реклайнером неделю назад, реклайнер сломался. Гарантию не дали, т.к. в салоне скпзали, что с доставкой дивана привезут документы, а доставка сказала, что должны дать в салоне. Позвонила в салон-гарантию даем только на заказные позиции, а вы купили со склада-гарантии нет. Но диван стоит не 3 рубля. Как пост 3 пить в данной ситуации? С уважением Романова Татьяна.
Читать ответы (3)
Катерина
17.01.2019, 10:53

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за сломанный диван?

Купили диван, не прошло года он сломался. Гарантия на сайте 5 лет, ниже прописано, что год. Звонила на горячую линию, отправляла фото дивана. В гарантии отказали ссылаясь на мех. Поломку. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Инна
08.02.2019, 11:01

Как вернуть деньги за сломанный диван из магазина «много мебели» без гарантийного случая?

Приобрели диван в магазине «много мебели», спустя пол месяца диван сломался, обратились в службу поддержки с заявкой о поломке и попросили возврат средств. Позже пришёл человек на оценку, сделал фото, через 2 дня нам перезвонили и сказали, что поломка механизма дивана не гарантийный случай. В договоре это не прописанно, что гарантия распространяется на что-то конкретно, там написано что, на МЯГКУЮ МЕБЕЛЬ. Что делать? Можем ли мы писать претензию на магазин и добиваться дальше наших денег?
Читать ответы (2)
Андрей Николаевич
07.06.2015, 15:02

Треснула деревянная планка подъемного механизма на гарантийном диване - возможна замена?

При очередном складывания дивана треснула деревянная планка подъемного механизма. Диван на гарантии. Подлежит ли данная поломка замене?
Читать ответы (1)
Екатерина Геннадьевна
22.04.2014, 14:46

Отказали гарантийный случай на диван - что делать?

Могу ли я что-то сделать в данной ситуации. Два года назад купили диван. У него гарантия 36 месяцев, т.е. он еще на гарантии. Потрескалась обшивка. Приезжал эксперт от фирмы, где была покупка, сфотографировал, сказал, ждите звонка. Сегодня позвонил и сказали, что мы не правильно эксплуатировали диван и это не гарантийный случай. Хотя мы ничего не делали с ним.
Читать ответы (1)
Анна Сергеевна
14.01.2015, 23:40

Проблемы с поломкой дивана - что ожидать и как поступить?

Купили пол года назад диван аккардион через четыре месяца он сломался, в магазине сказали только ремонт и отремонтировали. Спустя два месяца снова сломался (такая же поломка). В июле 2014 купили, в ноябре 2014 ремонт, 14 января сломался снова. Гарантия 2 года. Как быть? Начто я могу расчитывать (опять только ремонт)?
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.05.2017, 16:40

Продавец отказывается ремонтировать сломанную передачу велосипеда по гарантии - что делать?

Я купил неделю назад велосипед. На днях у меня сломался механизм переключения передач. Я поехал в магазин, чтобы получить ремонт по гарантии. Мне сказали, что это механическое повреждение и из-за этого гарантия не работает? Имеет ли право продавец дать такой ответ (на месте поломки ни следов вскрытия, ни следов удара) и что делать в такой ситуации?
Читать ответы (4)