Купили тонометр. Неправильно показывает давление. У мамы 215, а он показывает 120. Что делать?
Купили тонометр. Неправильно показывает давление. У мамы 215, а он показывает 120. Что делать?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202211/19/30x30/3ac77e5bb85a0f909f8eff9c2a752d2a.png)
Здравствуйте, Мария Александровна!
Вы приобрели товар ненадлежащего качества здесь Подробнее ➤ я рассказываю как нужно поступить в этом случае.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/13/30x30/484591.jpg)
Здравствуйте.
Вы должны написать претензию и сдать товар. Если продавец будет производить проверку качества необходимо указать, что хотите при ней присутствовать.
СпроситьКупила тонометр в аптеке 15 июля, он неправильно показывает давление. Как вернуть обратн.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Обратитесь с письменной претензией о недостатках и укажите Ваши требования, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить, но он показывает неправильное давление (врач меряет своим аппаратом 120 на 70,меряем нашим 140 на 80); могу ли я сдать либо обменять тонометр? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
В соответствии со статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 2) соразмерного уменьшения покупной цены; 3) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); 4) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Кроме того, согласно данной статье вместо предъявления этих требований вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Имейте в виду, что отсутствие у вас кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
Продавец вправе в случае сомнений относительно ненадлежащего качества тонометра провести проверку товара, а в случае возникновения спора - экспертизу, результаты которой вы можете оспорить.
В случае если экспертиза установит, что недостатки тонометра возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьКупили таномерт. Дома измерили давление. Аппарат показывал не верное давление. Сдали на экспертизу. После экспертизы (3 месяца в связи с короновирусом) аппарат также показывал неверное давление. Аптека отказалась вернуть деньги. Что делать? Цена танометра 2200
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Елена, а заключение экспертизы на руках? Или вы путаете с проверкой качества?
Обращаться нужно в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/14/30x30/3e4aaac8d78bcd17566bdc63ccfb3e42.jpg)
Вы имеете право вернуть товар ненадлежащего качества продавцу. Надо обратиться с письменной претензией в соответствии со ст. 18 закона "О защите прав потребителей", написать что в товаре есть недостатки и он не отвечает цели договора, т.е. не функционирует так как указано было при его приобретении.
СпроситьВчера купила тонометр омрон, но он показывает различные результаты: в течение часа может показать и 120. и 145 Сравнивала с показаниями механического тонометра, вообще не совпадают. При продаже продавец работу тонометра не проверяла, только поставила печать и дату продажи. Могу ли вернуть или обменять на другой тонометр? Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Добрый день! Можете вернуть товар.
Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/23/30x30/552892.jpg)
Вчера купила тонометр омрон, но он показывает различные результаты: в течение часа может показать и 120. и 145 Сравнивала с показаниями механического тонометра, вообще не совпадают. При продаже продавец работу тонометра не проверяла, только поставила печать и дату продажи. Могу ли вернуть или обменять на другой тонометр? Спасибо!
В течении 14 дней вы можете обменять на другой с доплатой или вернуть деньги.
СпроситьЗдравствуйте купила в аптека тонометр прошло только 10 дней он не правильно показывает давления а менять мне отказали. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
☼ Здравствуйте,
В таком случае нужно проводить экспертизу качества товара и доказывать, что Тонометр является бракованным
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьКупила в аптеке автоматический тонометр. При измерении давления заподозрила, что он неправильно показывает. Сходила в больницу, проверила, разница показаний верхнего давления составляет около 25-30 единиц. Например, при 140 единиц верхнего давления я должна принимать лекарства, а прибор показывает всего 110-115 единиц, что даже чуть ниже нормы.
В аптеке сказали, что прибор не обменяют, деньги не вернут, а отошлют его производителю. Сколько это будет по времени непонятно, другой прибор на это время не предоставляют. Они меня с этим ознакомили под роспись при покупке тонометра. Со времени покупки прошло 4 дня.
Что можете посоветовать? У меня гипертония 2 степени и контролировать давление мне нужно постоянно.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201411/18/30x30/106494.jpg)
Обратитесь с письменной претензией и в последующем в суд. Также, Вы имеете право обратится в Роспотребнадзор.
СпроситьКупили тонометр в аптеке, он показывает давление неправильно, разница на 30 единиц, это очень много. Хотели в этот же день вернуть или поменять на другой, но нам отказали. Законно ли это? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Если у него есть недостатки, то незаконно. Пишите письменно претензию и передавайте в магазин. В течение 10 дней должны дать ответ. Также вы имеете право присутствовать на проверке качества, о чем письменно пропишите в претензии. После проверки качества у вас есть право провести независимую экспертизу за счет продавца, но при необнаружении недостатков, стоимость экспертизы придется возместить.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202310/28/30x30/1b9d744b4764392a411feb02cad54c08.jpg)
Здравствуйте! Вам следует написать письменную претензию прадовцу. В указанном случае продавец обязан провести проверку качества товара. По итогам которой удовлетворить, либо отказать в Ваших требованиях. В случае несогласия с проведенной проверкой продавец обязан за свой счет провести независимую экспертизу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Петр, так как он неисправен, отказ незаконный. Пишите как можно скорее претензию, подавайте ее (потребуются доказательства подачи).
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/26/30x30/364383.jpg)
Можно в течение гарантийного срока предъявить претензию о ненадлежащем качестве товара и потребовать по своему выбору замены на аналогичный товар надлежащего качества или возврата уплаченной суммы. Ст.18 ЗЗПП.
Гарантийный срок указан в тех. паспорте к товару.
СпроситьПриобрела в декабре прошлого года тонометр в аптеке. А теперь он показывает неправильное давление гораздо больше, чем есть на самом деле. Моя мама из-за этих показателей пила дополнительные таблетки от давления. Могу ли я вернуть в медтехнику этот тонометр сервисный талон с печатью предприятия продавшего мне тонометр у меня сохранился, а вот чек нет. И длжны ли мне на время проверки дать другой взамен.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Могу ли я вернуть в медтехнику этот тонометр сервисный талон с печатью предприятия продавшего мне тонометр у меня сохранился,а вот чек нет.И длжны ли мне на время проверки дать другой взамен
---не можете вернуть тонометр.-это медтехника.
СпроситьКупила тонометр сегодня для измерения давления. Он врет. Показывает нереальные цифры. Например постоянно аритмию, хотя недавно был Холтер и там все нормально. Давление 114/40...как мне его вернуть.
Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Здравствуйте, Ольга! Давайте по порядку.
1. На основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" как товар ненадлежащего качества. В этом случае статья 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» не работает, и Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), здесь не причем.
2. Так что предъявляйте претензию с требованием возврата денежных средств в течение 10 дней (ст.22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"), а в случае отказа подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
3. Претензию предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/08/30x30/2f7ef897157cc58ed8487867ec691f14.jpg)
Ольга, добрый вечер.
Согласно Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей Вы можете осуществить возврат тонометра продавцу только в случае ненадлежащего качества или бракованного товара.
------------
Тонометр надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации
-----------
Рекомендую Вам оформить грамотную претензию продавцу о взыскании денежных средств и о возврате товара ненадлежащего качества
В соответствии со ст. 309 ГК РФ
обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
ВАЖНО! Пишите письмо-претензию в двух экземплярах. Постарайтесь получить на втором отметку о вручении (при личной подаче) или отправляйте заказным письмом.
Если Вам не ответят, нужно обращаться в суд.
Исковое заявление должно соответствовать требованиям статьи 131-132 ГПК РФ
-------------
Надеюсь мой ответ Вам полезен!
С уважением
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
На практике не все так просто с возвратом Согласно статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей продавец имеет право отдать тонометр на экспертизу для установления причин неполадок. Вернуть тонометр сможете если экспертиза установит брак производителя тонометра.
Спросить