Владельцам автомобиля пришлось возмещать стоимость эвакуации после гарантийного ремонта из-за поломки

• г. Пенза

В июне приобрели автомобиль, и за четыре месяца владения этого автомобиля, он уже ремонтировался по гарантии. Но что бы осуществить этот гарантийный ремонт, нам пришлось за свой счёт доставлять этот автомобиль на эвакуаторе. Проблема в том, что автосалон находится в другом городе почти 400 км,от нашего места жительства. Так вот, мы хотели бы возместить стоимость эвакуатора, так как, поломка авто произошла не по нашей вине, а из-за некачественных деталей автомобиля.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день, вы вправе обратиться к дилеру с вопросом о возмещении расходов, подтвердив расходы документально. Ч. 7 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

Спросить
Пожаловаться

Подать претензию, просить в срок 10 дней возместить, так как товар в данном случае должен доставляться продавцом

Затем иск в суд.

Согласно положениям п. 7 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, согласно которому доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем.

Согласно абзацам восьмому - одиннадцатому п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных названным законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Автомобиль на гарантии, когда автосалон предоставил эвакуатор и тот привез его на ремонт, оказалось, что случай не гарантийный и ремонт за свой счет. Имеет ли право продавец-автосалон потребовать оплатить услуги эвакуатора меня-потребителя.

Приобрел новый автомобиль ВАЗ-2112. На третий день произошла его поломка (сошло с оси колесо, т.к. не была установлена какая-то втулка). Автомобиль пришлось с помощью эвакуатора транспортировать в автосалон (буксировкой это сделать было невозможно). В автосалоне ремонт произвели по гарантии, а оплачивать услуги эвакуатора отказались (хотя телефон эвакуатора продиктовали они же сами). Стоимость эвакуатора довольно существенна. Правы ли они или мне стоит судиться?

Вопрос такой: попала в дтп, виновник второй автомобиль, с трассы машину на эвакуаторе увезли на спец стоянку. Теперь сказали оплачивать эвакуатор, при том что мне ее еще в свой город так же на эвакуаторе везти придется. Должна ли я оплачивать услугу эвакуатора до места спец стоянки (ведь ее изъяли как вещдок). И возместит ли мне страховая (ОСАГО) стоимость затраченную на эвакуатор или мне нужно с виновника требовать эти деньги через суд?

В апреле 2014 года в автосалоне был приобретен новый автомобиль Лада Калина. В июне 2014 года возникла неисправность-двигатель автомобиля не запускается. По телефону сотрудник автосалона предложил доставить неисправный автомобиль к ним. Автомобиль находится в 120 км. от автосалона, поэтому доставлялся автоэвакуатором за счет покупателя. В первый же день в автосалоне причину неиспарвности не выявили. Автомобиль оставили. После четырех выходных дней позвонили и сообщили, что автомоиль сделали. Причина неисправности - отошла масса. Вопрос: Является ли данный случай гарантийным? Должен ли автосалон оплатить услуги атоэвакуатора.

Я купил атомобиль в августе. В сентябре произошло ДТП по КАСКО. Автомобиль загнал в автосалон. Вот уже в течении 6 месяцев мой автомобиль находится в автосалоне, они еще даже не приступали к ремонту, так как ждут запчасти. Положены ли штрафные санкции автосалону за столь длительное нахождение автомобиля в автосалоне? Может автосалон должен мне предоставить другой автомобиль пока мой находится на ремонте?

Машина на гарантии, произошла поломка, так как был сильный грохот своим ходом побоялись доставлять в сервис вызвали эвакуатор, после ремонта по гарантии написала заявление о возмещении оплаты эвакуатора, на следующий день мне позвонили и сообщили об отказе не объяснив причину, как быть.

Приобретал авто в салоне Клинцы ЛАДА (Лада ХРЕЙ). При поездке в другой город, автомобиль сломался (сгорел блок управления), вызвал эвакуатор и отвез авто на гарантийный ремонт в свой город, там где и покупал (180 км). Автосалон, который является и дилерским центром отказался оплачивать эвакуатор, мотивируя пунктом в гарантийном талоне, в котором говориться о необходимости доставить авто в ближайший центр. Могу ли я получить возмещение услуг эвакуатора? И каковы мои дальнейшие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Организация N поставила по договору поставки организации M Автомобиль. Гарантия на автомобиль один год. В гарантийный срок произошла поломка Автомобиля. Данная поломка была признана гарантийной. Произведен соответсвующий гарантийный ремонт. Однако в результате данной поломки автомобиля, организация М понесла убытки (аренда другого автомобиля на время ремонта).

Вопрос: Должна ли организация N компенсировать расходы организации М? Почему? Если возможно, то сообщите ссылки на нормативный акт.

Спасибо.

Сегодня приобрели автомобиль в автосалоне. В этом же салоне, квалифицированные специалисты нам установили подогрев двигателя. Отъехав 200 км. от города, случилась поломка-потек антифриз. Сейчас сидим и ждем эвакуатор, что бы вернуться обратно в город, в автосалон. Вопрос: что мы вправе требовать от автосалона?

Приобрел в автосалоне новый автомобиль, в течении четырех месяцев он ломался три раза, доставляли его на эвакуаторе в этот же автосалон, на данный момент автимобиль находится там же в ремонте.

Могу ли я расчитывать на новый автомобиль?

Если да то просьба помочь составить заявление или претензию на замену этого автомобиля на равнозначный с теми же опциями на новый без доплаты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение