Обманута при покупке - вместо жесткого диска получена пустая коробка от компании ООО Синохилс. Как разрешить ситуацию?
Купила у ооо"синохилс" жесткий диск на 4 тб наложенным платежом. Домой пришла вскрыла посылку, а там не диск, а пластмассовая пустая коробочка от диска. Что делать?
Здравствуйте! В данном случае защититься не получится.
При получении ценных посылок в дальнейшем рекомендую вскрывать и осматривать в присутствии сотрудника Почты России. При обнаружении каких-либо недочетов необходимо требовать у сотрудников Почты России составить соответствующий акт, который будет являться доказательством и позволит Вам отстоять Ваши нарушенные права.
СпроситьКупил игру на 4 х двусторонних DVD дисках. Чек не дали. Игра при установке на 3-ем диске выдала ошибку. Я попытался этот диск скопировать и тоже выдало ошибку. Остальные три диска нормальные. Продавцы игру отказались поменять мотивируя тем что диски заляпаны и поцарапаны. Что мне делать?
Если диски не заляпаны, а просто не функционируют, выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьКупили лицензионные диски с игрой (7 дисков), на втором диске при загрузке происходит сбой, осмотрев диск обнаружили маленькую выбоинку на краю диску, как будто выщип. Сразу же побежали в магазин с просьбой поменять или заменить диск или вернуть деньги, нам сказали придите завтра, и так мы ходим уже 10 дней. Подскажите пожалуйста, что нам делать?
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьФирма подала на меня в суд за продажу контрафактного диска мп 3. Не сделав экспертизу на диск, фирмой, и представив суду спорный диск, целостность которого была нарушена, судья по видео посмотрев на коробочку из под диска сказала что судя по коробочке это контрафактный диск и выдала решение в их пользу.
Так он и был же контрафактный если бы он не был такой вы бы предоставили на это документы, судья так и поступила читайте решение и обжалуйте если не согласны.
СпроситьДочка купила игровой диск на приставку XBOX, когда приехала домой то вспомнила что ей нужен такой же диск только на приставку SONY PLAISTEISHEN, упаковку по дороге она вскрыла, пломбу на крышке диска сорвала, но диск даже не вставляла в приставку, пришли поменять диск, а нам отказали, ПРАВОМЕРНО ли это?
Сегодня купил DVD диск, все системные требования подошли, но некоторых файлов на этом диске не хватало, хотел вернуть мне сказали что диск возврату не подлежит (диски не лицензионные) что делать?
скажите что в роспотребнадзор обратитесь и в полицию с этими нелицензионными дисками.
СпроситьСудом была назначена экспертиза по гражданскому делу по техническому состоянию жесткого диска А, на экспертизу ответчик принёс жёсткий диск Б. Будет ли такое заключение по диску Б заведомо ложным.
Здравствуйте. Заключение эксперта не будет заведомо ложным. Вам необходимо просить суд назначить экспертизу жесткого диска А.
СпроситьЗаказал товар наложенным платежом на сайте http://disk2tb.space.
Оплата произведена в адрес ООО "СИНОХИЛС"
Интернет-магазин.
ТОТАЛЬНАЯ РАСПРОДАЖА-70% ДО 8 НОЯБРЯ
ВНЕШНИЙ ЖЕСТКИЙ ДИСК MY PASSPORT НА 3 ТБ Цена: 1990 р.
В ПОДАРОК: ФЛЕШКА 2 В 1
Прислали пустую коробку по почте. Проверить посылку до ее оплаты нет возможности. Есть видео (как открывал посылку) и скриншоты с сайта.
На сайте с рекламной акцией о получателе ООО "СИНОХИЛС" нет ни слова, отзывов о сайте в сети нет, о Синохилс отзывы есть с такой же историей. Но пока посылку не оплатишь - не знаешь о ком отзывы искать. Есть ли способ вернуть деньги?
Отдал компьютер в сервис, поставили новый жёсткий диск, спустя год поломка диска, диск на гарантии. Могу ли рассчитывать на бесплатный обмен диска?
Меня зовут Мария. Купила в магазине компьютерной техники новый внешний жёсткий диск. Пришла домой, подключила диск к компьютеру, открыв меню диска увидела, что на нём хранятся чужие папки с видео, фотографиями, сохранениями игр, музыка и огромное количество документов. Все папки подписаны и пронумерованы. Очевидно, что диск находился у кого-то в пользовании достаточно большое количество времени. Возмутившись тем фактом, что мне продали б/у товар, а заплатила я как за новый, я позвонила в этот компьютерный магазин. На мои претензии относительно товара консультант ответил мне, что это обычное дело в компьютерных магазинах и их единственный проступок в том, что они не удалили информацию с диска. Естественно я сказала что хочу вернуть товар, и мне был дан ответ, что наличие на жёстком диске чужой информации не является поводом для возврата и вообще, что жёсткие диски созданы для хранения информации, подумаешь, кто-то им пользовался до меня. Подскажите, как мне поступить в данной ситуации. Заранее спасибо за ответ.
Мария, при передачи товара бывшего в употреблении, продавец должен указать информацию об этом в договоре купли-продажи. Обратитесь с жалобой в роспотребнадзор.
СпроситьВопрос по получении посылки наложенным платежом. Пришла посылка оплатил и в присутствии работника почты вскрыл посылку. Но там оказался не тот товар который я заказывал. Как мне вернуть деньги?
Здравствуйте! Да возможно. Ваша ситуация регламентируется ст.26-1 Закона о защите прав потребителей ("Дистанционный способ продажи товара"). В соответствии с ч.4 ст.26-1 названного закона Вы вправе отказаться от товара в течении 7 дней после передачи его Вам. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Вас документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает Вас возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При Вашем отказе от товара продавец должен возвратить Вам денежную сумму, уплаченную по договору, кроме расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Вами соответствующего требования.
В случае отказа удовлетворить Ваши требования, нужно доказать, что вы получили не то, что заказывали, и обращайтесь в суд.
Удачи Вам!
Спросить