Как решить проблему с бракованным золотым браслетом - опыт покупателя

• г. Тверь

Купила в ювелирном салоне браслет (золото), через несколько месяцев выявился брак, как мне кажется - производственный (стали расходиться кольца плетения и царапают кожу). При обращении в магазин, мне сказали, что так как стоимость изделия свыше 10 тыс рублей, я должна провести экспертизу за свой счет а потом обратиться с результатами в салон. Я написала претензию в жалобную книгу - никакой реакции на нее нет. Покупала браслет в июле, гарантия на него еще действует. Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации.

Ответы на вопрос (1):

Такого я еще не слышал, чтобы покупатель обязан был проводить экспертизу за свой счет. Здесь прямое нарушение прав потребителя. Поэтому пишите претензию в двух экземплярах с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

У меня такая проблема. Я купила 16 октября 2014 года золотой браслет 585 пробы в ювелирном магазине золотой, 30 октября он сломался, и я отнесла его в этот салон с чеком и ярлыком производителя, на котором установлена гарантия 1 год. В салоне мне предложили написать заявление на имя ген. директора сети ювелирных магазинов с просьбой отремонтировать браслет. Через 2 дня мне позвонили из ювелирного салона и сказали, что к ним приходил мастер, осмотрел браслет. Он сказал, сто отсутсвует одно звено на месте разрыва и всё плетение перекручено, поэтому браслет не подлежит ремонту. Далее мне предложили самостоятельно сделать независимую экпертизу браслета и сказали, что если будет доказан заводской брак, то ювелирный салон вернет мне деньги за браслет и компенсирует расходы, связанные с проведением экспертизы. Я спросила, могу ли я обменять сломанный браслет на новый без проведения экспертизы. Мне отказали. Сказали либо делайте экспертизу, либо забирайте свой ломанный браслет. Скажите, пожалуйста, правомерны ли дейсвия ювелирного салона? Могу ли я обменять браслет на другой без экспертизы? Заранее спасибо!

Купила золотое кольцо в известном магазине ювелирных изделий, через пару месяцев из заявленного желтого золота, оно пятнами стало красным золотом. Пришла в магазин, сдала кольцо на экспертизу. Вопрос: сколько ДНЕЙ делается экспертиза золотых изделий? Заранее благодарю.

Купила золотое кольцо в ювелирном магазине Арт Диамонд (сеть магаз. Яшма золото) кольцо усыпано мелкими фианитами (носила кольцо две недели) выпал один камешек еще три камешка было видно что скоро выпадут тоже. Гарантия на кольцо 6 месяцев. Отнесла в магазин, по гарантии. Сказали сделают... прошло 8 дней, позвонили, сказали что кольцо сделали. Получила кольцо, так обидно было.. камешки были в клею, а на золоте были капли клея. Кольцо теперь выглядит хуже чем было. Разговаривала с директором магазина, он сказал что золото обмену и возврату не подлежит. Отнесла кольцо в магазин 8 октября, уже 27 октября. Что мне делать? Куда обратится? Посоветуйте пожалуйста.

С наступающим Новым годом! Вопрос-21.12.08 г купил в ювелирном салоне золотой браслет. Гарантия на изделие 6 мес. 29.12.08 г на нем сломалась застежка. Обратился в салон, на мою просьбу обменять товар или вернуть деньги-продавец отказался, сказав что на золотые изделия это не распространяется. Сказали сделаем по гарантии. (отремонтируют застежку) Правомерны ли их действия? А если я не хочу отдавать в ремонт? Пожалуйста, разьясните как мне быть в этой ситуации. Заранее-Спасибо!

26.08.13 я купила золотую цепь в ювелирном салоне Линии любви г. Красноярск. При продаже данное изделие было заявлено 585 пробы по цене 10500. Но сегодня, ювелир при чистке в ювелирной мастерской сказал что это не золото, точнее не совсем золото. И отказался принимать изделие в чистку. Скажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть данное изделие в салон (чеки сохранились) или СРОК ДАВНОСТИ ИСТЕК?

Купила браслет золотой, продавец уверяла что он не пустотелый. Через две недели обнаружила, что кольца по всему браслету деформировались. Физического воздействия на браслет небыло. Пошла в магазин по поводу своей проблемы, продавец просто сфотографировал браслет, я написала заявление. Сказала ждать результат. Правомерно ли без экспертизы дать ответ по браслету. И считается ли золотое изделие которое гнется как фольга браком.

Пару дней назад купила себе кольцо, в этот же день, буквально через несколько минут выпал камень (Кольцо со множеством мелких фианитов), никаких химических и физического воздействия на это кольцо не было. Носила кольцо к ювелирному мастеру (хотела вставить камень за свой счет), но мастер оказался на удивления честным и сразу же сказал, что с моей стороны это будет неразумная трата денег, т.к. кольцо явно с заводским браком и если я вставлю один камень, через несколько дней повыпадают другие, и еще мне было сказано, что из-за некачественного обрамления кольцо постоянно будет сдирать кожу на соседних пальцах, что я и сама заметила, хотя относила кольцо всего день. Послушав мастера решила обратиться в магазин, где покупала кольцо. Продавщица сразу отказала в замене, даже не посмотрев кольцо, ссылаясь на то, что их магазин в зимнее время не дает никакой гарантии на изделия с камнями, так как все носят перчатки и сами сдирают камни, а если я хочу доказать, что это заводской брак, то должна провести экспертизу за свой счет, и только после того, как предоставлю заключение экспертизы, что это заводской брак-они рассмотрят мое заявление. Подскажите пожалуйста, кто должен в таких случаях проводить экспертизу? И как мне вернуть деньги за данное ювелирное изделие, это возможно? (По поводу гарантии при покупке не спросила у продавца, а на ценнике, только проба и ценна.) На чьей стороне закон в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моя жена купила в ювелирном салоне кольцо, дома заметили что один камень в кольце шатается, отнесли по гарантии в ремонт. Сегодня жена забрала кольцо из ремонта, дома, при осмотре увидели что золото под камнем лопнуло, в салоне после ремонта ни каких документов не дали. Можно ли вернуть кольцо в салон или обменять на другое? Спасибо.

Скажите пожалуйста купила в салоне золота браслет на руку в городе Москва. При носки браслет расплелся и стал таким что его нельзя носить, расплетение узора на браслете произошло по абсолютно не понятной причине. Браслет носить невозможно. Чек на изденлие давно потерен и само изделие было купленно в 2006 году. НО на изделие стоит фирменная печать салон-Адамас, там где оно и было купленно. На что мне ссылаться что бы мне заменили изделие или починили его за счет магазина?

7 месяцев назад приобрёл Айфон 5s в салоне "НОУ ХАУ", телефон стал произвольно выключаться. При обращении в салон, забрали телефон на экспертизу. Экспертиза установила заводской брак. Салон предлагает РЕМОНТ или ЗАБИРАЙТЕ ТЕЛЕФОН. На ремонт я не согласен. Правомерны ли действия салона и ЧТО ДЕЛАТЬ? Заранее благодарен!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение