Могу ли я отказаться от этой стенки пока ее мне не доставили и выбрать другую, подходящую по размеру?

• г. Петрозаводск

Вчера в магазине оплатила покупку стенки. Редактировать заголовок Доставить обещали через неделю. Прийдя домой поняла что мой телевизор больше тумбы. Он туда не войдет по размеру. Могу ли я отказаться от этой стенки пока ее мне не доставили и выбрать другую, подходящую по размеру?

Читать ответы (0)
Лариса
01.11.2018, 06:30

Возможно ли отказаться от покупки стенки, если она не подходит по размеру телевизора?

Вчера в магазине оплатила покупку стенки. Доставить обещали через неделю. Прийдя домой поняла что мой телевизор больше тумбы. Он туда не войдет по размеру. Могу ли я отказаться от этой стенки пока ее мне не доставили и выбрать другую, подходящую по размеру?
Читать ответы (1)
Николай
09.12.2016, 00:22

Могу ли я вернуть деньги за телевизор, если мне не рассказали о его отсутствующей функции 3D?

Вчера в магазине оплатил телевизор, но он еще в пути, прибудет через 2 недели, а сегодня посмотрев отзывы в интернете понял, что продовец скрыл или не договорил, что в телевизоре отсутствует функция 3d. Могу ли я отказатся от покупки и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алла
02.10.2008, 10:29

Дома оказалось, что по габаритам она не подходит для моей комнаты.

Я приобрела в магазине тумбу для спального гарнитура неделю назад. Дома оказалось, что по габаритам она не подходит для моей комнаты. Могу ли я отказаться от тумбы и получить деньги обратно. Тумба уже распакована и собрана. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
05.08.2014, 19:43

Как отказаться от покупки встраиваемой бытовой техники до доставки?

Сегодня оплатила встраиваемую бытовую технику, доставку назначили через неделю, а придя домой, поняла. Что не устраивают некоторые характеристики. Могу ли я отказаться от покупки, не дожидаясь доставки?
Читать ответы (1)
Алексей
29.06.2004, 03:08

Мы выбрали в мебельном магазине стенку (она была на выставке), оплатили покупку, взяли чек.

Такой вопрос. Мы выбрали в мебельном магазине стенку (она была на выставке), оплатили покупку, взяли чек. Магазин обещал доставить ее в течение 2 недель. Прошло уже 4 недели - мебель нам не везут, кормят обещаниями и оправданиями, что дескать, груз задерживается, как только он прибудет - стенку нам поставят. Ситуация нервирует. Что можно предпринять?
Читать ответы (1)
Александр
21.07.2020, 19:11

Магазин не продает тумбу отдельно от раковины - что делать?

Столкнулся с такой проблемой. Собрался купить в магазине тумбу под раковину. Посмотрел товар на сайте магазина, придя в магазин посмотрел тумбу в живую. Все устраивает, но товар магазин не продает, мотивируя это тем что тумба продается в комплекте с раковиной. Мне раковина не нужна. На сайте и в магазине тумба представлена отдельно, и в магазине ценник указан отдельно за раковину и отдельно за тумбу. Это два разных товара, разных производителей. Но магазин навязывает покупку раковины вместе с тумбой. Подскажите пожалуйста законны ли действия магазина, если нет, то как поступить в данном случае?
Читать ответы (1)
Алексей
17.05.2014, 03:46

Проблемы с заказанной запчастью - неправильный штрихкод, отличающийся номер партии и повреждения - какие права у покупателя?

Через интернет магазин заказал запчасть на автомобиль. Обещали доставить за неделю, но доставили более через две недели. Получив товар в пункте выдачи и придя домой, обнаружил, что штрихкод на коробке с наименованием детали и номером партии не совпадает с номером партии выбитой на самой детали. Также деталь местами имеет ржавчину. Могу ли я вернуть эту подозрительную деталь? Какие мои права? Восстановить автомобиль нужно срочно!
Читать ответы (1)
Ольга
08.04.2010, 00:39

Хотя доставка нами была оплачена и не по нашей вине привезли не тот комплект.

Мною была приобретена мебель в Интернет магазине. В составе моего заказа была тумба, которую привезли не правильно укомплектованную, т.е одна из дверей не подходит для нашей тумбы. Об этом сообщили в Интернет магазин. Этот магазин обещал исправить ситуацию, заказать у фирмы производителя нашу комплектацию. Теперь она у них в магазине, но доставить нам домой отказываются! Хотя доставка нами была оплачена и не по нашей вине привезли не тот комплект. Приезжайте и забирайте сами. С момента покупки и обнаружения этой проблемы прошел месяц, доставлять не хотят. Подскажите, что делать в такой ситуации? Это был подарок нашему ребенку, собрать целиком гарнитур из-за тумбы мы так и не смогли. Если ли какая-то управа на эти Интернет магазины? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)