НеАнжелика
04.05.2019, 16:48
Претензия к стоматологической клинике
Обратилась в стоматологию с острой болью. На платной консультации мне сообщили, что стоимость лечения 2 ух зубов составит 10000-12000 руб. На следующий день во время лечения (лечил другой врач, не тот что оказывал консультацию) выяснилось, что 12000 руб. это только лечение, но необходимо еще и пломбировать, что обойдется от 6000 до 10000 руб за зуб. Соответственно лечение составит не 12000 руб а от 24000 до 32000 руб. Но к таким расходом я не была готова и если бы знала полную стоимость лечения то не согласилась бы на его оказание в этой клинике. 9000 руб уже оплатила. Как правильно составить претензию к клинике. Могу ли я требовать оказания лечения в рамках ценника, что мне озвучили на консультации? У клиники есть прайс на оказание мед. услуг и если считать по нему (чистка каналов, лечение каналов, пломбирование каналов и т.д) то сумма будет такой как мне назвали на второй день., но я не специалист, не знаю какие процедуры по прайсу мне необходимы, поэтому на консультации и хотела узнать стоимость лечения, а мне назвали сумму фактически взятую с потолка. На что ссылаться в претензии? Фактически у меня нет доказательств того что мне такую сумму озвучили.
Читать ответы (3)