Проблемы с смартфоном Самсунг - звонки в Ватсапе не отключаются, сервисный центр вернул поврежденный телефон. Что делать дальше?
Купили смартфон Самсунг, в приложении ватсап звонки не отключались. Телефон продавец отправил в сервисный центр. Из сервисного центра новый телефон вернули с механическими повреждениями и с оторванным защитным стеклом через 20 дней. Теперь продавец оформил претензию, и сказал ждать ещё до 14 дней. Я потребовала копию претензии. Что делать нам дальше скажите пожалуйста?
Здравствуйте!
Вы когда сдавали телефон в ремонт должны были подписать документ о его передачи, в котором необходимо было указать в каком состоянии сдаёте телефон. Потом пишите претензию в двух экземплярах (одна для продавца, вторая остается у вас), на Вашем продавец ставит дату получения претензии, роспись, указывает ФИО и должность, печать. В претензии требуете возместить понесенный ущерб.
Что касается защитного стекла, то из личного опыта знаю, что при сдаче телефона выдается документ в котором указываются все моменты за которые продавец ответственность не несёт (пример: брелки на телефонах, чехлы, защитные стекла), при этом продавец просит снять все детали не входящие в комплектацию. Поэтому здесь Вы вряд ли чего-то добьетесь.
Всего хорошего!
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Проблемы с новым смартфоном Samsung - постоянные перезагрузки и бесполезные визиты в сервисный центр
Претензию приняли, а телефо не взяли, сказли не надо пока.
Проблема с телефоном после ремонта в Сервисном Центре - как действовать и возможно ли получить новый аппарат?
Проблемы с новым смартфоном - требую возврата денег или обмена на аналогичную модель
Неудовлетворительное качество обслуживания и неисправности в работе купленного телефона вызывают недовольство клиента
Нарушение гарантийных обязательств - требую замены телефона или официального ответа от сервисного центра
Претензия по поводу повреждения защитного стекла телефона в сервисном центре - какие права у меня как потребителя?
