Ребёнок травмировался на крыльце магазина - сколько нужно ждать ответа и что делать дальше?
Ребёнок упал на крыльце магазина, споткнувшись о разбитую плитку и распорол палец правой руки. Обратились в приёмный покой, к травматологу, зашили рану, ходим на перевязки. Обратились в роспотребнадзор, составили претензию, отправили в главный офис на юридический адрес. Прошло 2 недели, нет ответа, руководство так со мной и не связалась. В течении какого времени ждать ответа и как действовать дальше?
Добрый день! На претензию должен быть дан ответ в течение 10 календарных дней с момента получения. Если претензия проигнорирована или отказано в удовлетворении требований, то Вам необходимо подать исковое заявление в суд. Для более подробной консультации необходимо ознакомиться с обстоятельствами дела. Мы готовы проконсультировать Вас по телефону или пригласить на прием в рамках бесплатной консультации.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия. Если ответа нет более 10 дней, можете подавать иск о взыскании морального вреда в суд.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Необходимость иска к травмотологу из-за неправильного диагноза при обращении с распухшим голеностопом
Как вернуть деньги за незаказанную плитку из-за ошибки дизайнера
Необезопасен ли детский игровой комплекс? История сына - травма и необходимость претензии
