Мошенничество в интернете - как вернуть заказ и получить компенсацию?

• г. Красноярск

Попалась на мошенничестве в интернете - заказала телефон. Прислали телефон не той марки что заказывала! Коробка от телефона что я заказывала, а телефон другой и металлические весовые кубики! Все это видел почтовый оператор. Как мне стоит поступить и каким образом я могу вернуть заказ, а себе денежные средства?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ЗДравствуйте, Анжелика!

Два варианта.

Либо писать претензию и требовать возврата денег на основании ложной информации.

Либо же писать претензию и требовать возврата на основании того, что Вам товар просто не подошел. Это более простой вариант, так как Вы заказывали его дистанционно и имеете право на возврат по любой причине в течение 7 дней.

В любом случае, Вам сейчас как можно быстрее нужно подготовить претензию и направить ее продавцу.

Спросить