Опыт покупки телевизора с функцией FULL HD 3D в магазине Эльдорадо - Разочарование и обман

• г. Брянск

13 ноября 2011 года, В магазине Эльдорадо г.Брянск. Я приобрел телевизор с заявленной функцией FULL HD 3D, в кредит (32000 р.). Через две с небольшим недели, приобрел весьма дорогие очки, рекомендованные к данному телевизору. Ну и как полагается сразу решил опробовать и тут был очень сильно разочарован, так как картинка в режиме FULL HD 3D оказалась мягко говоря гнилая (нечеткости и потеря качества изображения). Решил поискать информацию в интернете, да бы узнать брак это или что то другое.

Нашел весьма полные и разжеванные статьи (http://torrents3d.ru/viewtopic.php?t=1687) где конкретно говорится что при разрешении подаваемой картинки (фильм) 1920x1080 3D режим не работает.

Далее написал в службу поддержки samsung получил следующий ответ:

Данная модель телевизора поддерживает сигнал Full HD 3D, однако, не отображает его. Происходит деление разрешения одной из сторон на 2 части для дальнейшего отображения в 3D. Такова особенность всех телевизоров Samsung 6 серии. Также стоит заметить, что качество отображения также сильно зависит от самого файла.

На что я ответил - прошу предоставить мне телевизор который на самом деле воспроизводит fullHD контент в 3D и с тех пор тишина, попытки дозвониться тщетны.

32000 для меня это не малые деньги (3 месяца работы), тем более я все ещё выплачиваю кредит за этот телевизор.

Проще говоря samsung обманывает своих потребителей.

Возможно ли что нибудь добиться в данной ситуации.

С уважением Иван.

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, Иван!

Статья 12 закона о защите прав потребителя. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Вы не к компании изготовителю должны предъявлять претензии, а к продавцу. Напишите претензию продавцу и отошлите заказным с уведомлением или прямо в магазин отнесите претензию, только в двух экземплярах, на одном из которых они должны расписаться в том, что получили Вашу претензию. В течение 10 дней ждите ответа. Нет ответа или ответ отрицательный, подавайте в суд.

Если Вы все правильно описали у Вас есть шансы выиграть дело, но необходимо посмотреть все документы.

С уважением!

Спросить
Пожаловаться

Продавец предоставил всю информацию которую предоставил производитель.

Смысл в том, что сам производитель предоставляет не верную информацию о своих продуктах.

Т.е. Вы хотите сказать, что продавец в момент покупки Вам сказал о тех недостатках товара? И Вы знали что покупаете?

Спросить
Пожаловаться

Иван!

У Вас договор купли-продажи с продавцом, а не с изготовителем, поэтому Вы должны предъявлять претензии к продавцу, к изготовителю Вы не можете предъявлять претензии.

Спросить
Пожаловаться

ст. 18 п 1 ЗоЗПП. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

ОБНАРУЖЕНИЕ СУЩЕСТВЕННОГО НЕДОСТАТКА ТОВАРА

В Законе "О защите прав потребителей" (см. преамбулу) даны признаки отнесения недостатков к существенным. К существенным относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие затраты, либо вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора.

В пункте 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации также определены признаки отнесения недостатков, выявленных в товаре, к существенным, которые аналогичны установленным в Законе "О защите прав потребителей". Вместе с тем, в Законе "О защите прав потребителей" содержатся дополнительные признаки, что не противоречит Гражданскому кодексу Российской Федерации, т.к. перечень, приведенный в Гражданском кодексе Российской Федерации, не является исчерпывающим (предусматривает и наличие других подобных недостатков). В частности, к "существенным" согласно Закону "О защите прав потребителей" может быть отнесен недостаток, который делает "невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением". Одним из вариантов "невозможности и недопустимости" является такой недостаток, который делает его использование по назначению опасным для жизни, здоровья или имущества граждан.

Указанными в законодательстве признаками необходимо руководствоваться в каждом конкретном случае при решении вопроса об отнесении выявленного в товаре недостатка к существенным. При возникновении спора по данному вопросу проводится экспертиза в порядке, установленном абзацем 4 пункта 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей". При необходимости спор решается в судебном порядке.

У Вас еще есть шансы, я сразу Вам и сказала, я обратила внимание на даты

Спросить
Пожаловаться

Подскажите могу ли я потребовать более дорогой телевизор этой компании (samsung), 7-ой серии, так как вся линейка 6-х не воспроизводит full hd 3d

Смотрите предыдущее сообщение, там все написано на что Вы имеете право

Спросить
Пожаловаться

28 мая приобрели в магазине Эльдорадо телевизор. Телевизор был неисправен, при подключении фотоаппарата и DVD-проигрывателя картинка была черно-белой. 10 июня телевизор обменяли. Оказалось, что заплатили за одну модель, а нам выдали другую модель. При обмене это обнаружилось, и нам выдали телевизор согласно чеку. Во втором телевизоре не работает цифровой тюнер. Менять на такой же не хочу. Могу ли я осуществить возврат товара и получить деньги?

Я купила через интернет-магазин Е 96 телевизор Samsung UE32F6400AK, припросмотре телевизора мне не нравится изображение: картинка не четкая, размытая, никак не могу настроить, телевидение кабельное аналоговое. Как мне быть, подскажите, пожалуйста.

Можно ли вернуть телевизор если меня не устраивает качество картинки? В магазине картика на заставке было четкой а кабельное показывает не очень! Нам сказали что есть цифровое-но его в этом телевизоре нет! можно ли просто вернуть деньги а не обменивать.

Вчера приобрели телевизор в кредит в магазине, в магазине проверили телевизор, при домашнем пользовании за вечер не понравилось качество изображения, и габариты телевизора для комнаты оказались большими, хотим вернуть, можно ли сделать это?

20 декабря 2003 года мы купили телевизор panasonic tx-29ps72x в магазине-гип ермаркете эльдорадо. Нам сказал продавец, что телевизор имеет 100-герцовую развертку (часто ту). Мы купили его за 27 т.р.

И,к сожалению, я только сейчас решил узнать действительно ли телевизор имеет 100 герц. Посмотрев в интернете каталоги я понял, что телевизор не

100-герцовый, а 50-герцовый. Когда после покупки этого телевизора я зашел в другой магазин,

я увидел, что телевизор стоит 17 тыс. р.-я решил, что бывают телевизоры одной модели с разными частотами. Гарантия на телевизор 1 год, но сейчас я прочитал, что вернуть в магазин можно только в течении 2 недель, телевизор покупали в кредит на 6 месяцев, вместе с дом. кинотеатром-уже выплатили В магазин мы еще не ходили и не звонили.

Что делать?

Спасибо.

12 июля 2014 г. я приобрела в магазине ООО «Эльдорадо» (город Самара ТЦ «Самолет):

1. Телевизор LED PHILIPS 55PFL4508 = (3D.@) код товара 71086170 цена 39989.00 руб.;

2. 3D очки PHILIPS 417 (пасс) код товара 71083088 цена 499.00 руб.;

3. программу Экспресс-сервис 2 года код товара 74918817 цена 3998.00 руб. по чеку 371.3825 ККМ 00116064 ИНН 007715641735 от 12.07.14 г. на общую сумму 44486.00 (сорок четыре тысячи четыреста восемьдесят шесть) рублей 00 копеек.

В процессе поиска телевизора, подходящего под желаемые характеристики:

1. Диагональ экрана 55 дюймов;

2. Пассивное 3D;

3. Smart TV;

4. Поддержка спутникового телевидения.

Продавцом-консультантом магазина «Эльдорадо» мне был предложент телевизор (PHILIPS 55PFL4508), который, как уверял продавец-консультант, идеально подходит под мои требования.

Продавец-консультант обратил мое внимание, что в комплект с телевизором 3D очки не входят и рекомендовал мне приобрести 3D очки PHILIPS 417 (пасс), так как они идеально подходят для просмотра выше обозначенной модели телевизора. Будучи совершенно уверенной в приобретении телевизора с функцией пассивного 3D я оформила покупку и тем самым выполнила свое обязательство произведя оплату за товар.

Привезя домой и установив телевизор на настенный кронштейн, в процессе настройки столкнулась с тем, что фильмы с эффектом 3D не проявляли своего эффекта. При включенном режиме 3D, в настройках телевизора, видео оставалось двоящимся даже при использовании очков, а со слов продавца-консультанта именно эта модель очков подходит именно для этой модели телевизора.

Зайдя в электронный справочник в телевизоре, я выяснила, что для просмотра видео в формате 3D на этом телевизоре понадобятся активные очки Philips PTA508 или PTA518. Доверяя компетенции персонала магазина, я даже не могла предположить, что мне могли продать телевизор 3D (активный) с очками 3D (пассивный), первое, что я подумала раз нет эффекта объемного изображения следовательно телевизор неисправен.

13.07.2014 года я обратилась в магазин по месту приобретения товара для выяснения, что же мне продали – неисправный телевизор или телевизор не поддерживающий пассивное 3D. И только тогда, на следующий день после покупки телевизора, в магазине выяснилось, что мне были проданы товары не совместимые по своим техническим характеристикам, а именно с разной поддержкой 3D и с невозможностью дальнейшего просмотра пассивного 3D.

Таким образом, продавец-консультант ввел меня в заблуждение и продал товар с нарушением Статьи 12. «Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)» «Закона РФ «О защите прав потребителей».

Так как одним из основных критериев при выборе мною телевизора есть его возможность поддержки пассивного 3D, продавец-консультант предлагая эту модель не только не информировал меня, что данный телевизор поддерживает 3D активный, но и своими действиями, рекомендуя мне 3D очки пассивные, не вызвал никакого сомнения, что мной приобретена модель телевизора поддерживающая 3D пассивный.

13.07.14 г. был оформлен возврат и получены деньги за 3D очки PHILIPS 417 (пасс) код товара 71083088 в сумме 499.00 руб.

15.07.2014 г. я с письменным заявление обратилась в магазин по месту приобретения товара расторгуть договор и вернуть мне деньги за телевизор LED PHILIPS 55PFL4508 = (3D.@) код товара 71086170 цена 39989.00 руб. и Программы Экспресс-сервис 2 года код товара 74918817 цена 3998.00 руб. по чеку 371.3825 ККМ 00116064 ИНН 007715641735 от 12.07.14 г.;

Как Вы считаете в сложившейся ситуации у меня есть шанс получить возврат денежных средств или нет.

С уважением,

Ефимова С.Н.

Простите за повторное обращение к вам, но хотелось бы еще раз уточнить. Срок гарантии на телевизор установлен 1 год. Приобретен он 12.11.2014 года. Первый раз телевизор сломался (пропало изображение) обратилась в сервисный центр 05.05.2016 году через магазин, в котором приобретен товар. Повторно 22.07.2016 года сломался телевизор (так же пропало изображение), и так же обратилась в магазин (написана стандартная претензия магазина) о замене телевизора. На данный момент магазин устно мне сообщили о том, что никакого дефекта в телевизоре не было. Но когда телевизор сдавался в магазин и составлялась претензия он не работал. Вправе ли я требовать замену телевизора (о ненадлежащем качестве)? Если да, то какие мои действия? Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В Эльдорадо Сразу выявилось что при просмотре 3 д двоится изображение. Обратилась в СЦ. Телевизор забрали а на следующий день позвонили и сказали что в телевизоре таракан и это не гарантийный случай. Через два дня после СЦ телевизор выключился и больше не включается. Я опять позвонила в СЦ но там повторили что в телевизоре таракан и ремонтировать его не будут Тогда я повезла телевизор в магазин и попросила его обменять потому что платить кредит в 47000 р за сломаную вещь мне не хочется. Но и там мне отказали ссылаясь на заключение СЦ о таракане. Что мне делать - я осталась без телевизора и с огромным долгом по кредиту?

Два дня назад я приобрёл ЖК телевизор с большой диагональю. В салоне телевизор показывал отменно. Когда я принёс его домой и подключил к нашей исправной сети кабельного телевидения качество изображения оказалось заметно хуже. Причина в том что в салоне для демонстрации использовался видео сигнал высокой чёткости от специального источника. Кабельное телевидение использует сигнал более низкого разрешения и качества (обычного качества) которые обычно не заметны на телевизоре с небольшой диагональю. Могу ли я вернуть телевизор продавцу, а себе уплаченные деньги по причине того, что продавец не обратил моё внимание на то что данный телевизор будет показывать заметно хуже от обычного источника сигнала (кабельного телевидения)?

Купил в магазине плазменный телевизор, прошло несколько дней и на нём пропала картинка. Так как он был на гарантии за ним приехали сотрудники магазина, которые сказали, что через две недели привезут в замен новый телевизор, если не смогут отремонтировать этот. Прошло уже три недели, но не привезли ни старого, ни нового телевизора. На мои звонки они отвечают, что на складе сейчас нет такой модели. Где искать помощь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение