Молодой человек отклоняет ответственность за сломанный наушник Apple Air Pods

• г. Москва

Молодой человек 17 лет сломал мне 1 наушник (левый), он вытащил наушник из моего уха и положил в свой не оригинальный кейс зарядку из-за чего он перестал заряжаться (сгорел вход как я понимаю) наушники стоят 13999, он отказывается возмещать ущерб. Наушники: apple air pods, мне тоже 17 лет, нигде не работаю, отец инвалид и сестра тоже недееспособная, зп у матери 30000

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если есть доказательства причинения вреда именно данным молодым человеком, то можете обратится в суд о возмещении ущерба.

Спросить
Пожаловаться

Купили наушники apple airpods (оригинальные) в малоизвестном магазине, на 2 день использования появился дефект, треск при прослушивании. Приехали вернуть деньги за наушники (14 дней еще не прошло) отказываются возвращать деньги, ссылаясь что компания apple зарубежная и нашим законом не подчиняется, продавец обманывает или все правильно?

Сломались беспроводные наушники по гарантийному талону. Перестал держать щарядку. Кейс не заряжает наушники. Могут ли мне вернуть деньги?

Месяц назад покупал наушники. Недавно перестал работать левый наушник. Могу ли я заменить наушники одной модели на другую модель той же компании?

Меня ударил водитель такси «Яндекс. Такси». После этого он сказал что eb...л всю мою семью. Кинул в меня банку адреналин раш. Все снято на камеру. После удара у меня упал наушник на асфальт. Наушники дорогие apple airpods. Стоят больше 10000₽. Номера машин и данные водителя имеются. Могу ли я расчитывать на компенсацию, от сервиса Яндекс. Такси?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите можно ли вернуть наушники, купленные в магазине 5 дней назад если левый наушник перестал работать.

Чек и упаковка сохранены.

9 марта я сдала по гарантии наушники air pods в магазин, так как микрофон на одном наушнике не работал. Сегодня, на 73 день, когда я позвонила узнать когда я получу свой товар, мне ответили, что наушники уже в магазине и я могу их получить. Один из наушников был заменен, так как был заводской брак. В результате, не в одном из магазинов их не оказалось. Скажите, могу ли я требовать возврата средств? Я не хочу, чтобы то, что было первоначально комплектом был заменён один наушник. Плюс длительное ожидание и неучтивое отношение. Заставили самой искать, звонить и ездить зря. Прошу, подскажите пожалуйста, какие мои права в данном вопросе.

Через три месяца эксплуатации наушники air pods перестали работать. Скажите, пожалуйста, через сколько дней после подачи претензии, мне должны вернуть денежные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение