Дал подруге новые наушники air pods pro, при возврате на кейсе были сильные царапины, что делать?
Дал подруге новые наушники air pods pro, при возврате на кейсе были сильные царапины, что делать?
Никому больше не давать ценные вещи. Факт причинения ущерба нужно доказать, поэтому это будет крайне затруднительно.
СпроситьМолодой человек 17 лет сломал мне 1 наушник (левый), он вытащил наушник из моего уха и положил в свой не оригинальный кейс зарядку из-за чего он перестал заряжаться (сгорел вход как я понимаю) наушники стоят 13999, он отказывается возмещать ущерб. Наушники: apple air pods, мне тоже 17 лет, нигде не работаю, отец инвалид и сестра тоже недееспособная, зп у матери 30000
Здравствуйте! Если есть доказательства причинения вреда именно данным молодым человеком, то можете обратится в суд о возмещении ущерба.
СпроситьДобрый день, можете!
14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП). 7 дней – срок, в течение которого можно отказаться от товара, купленного через Интернет.
СпроситьЗдравствуйте.
Можно вернуть в течение 14 дней, если товар не был в употреблении, ст.25 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
Спросить9 марта я сдала по гарантии наушники air pods в магазин, так как микрофон на одном наушнике не работал. Сегодня, на 73 день, когда я позвонила узнать когда я получу свой товар, мне ответили, что наушники уже в магазине и я могу их получить. Один из наушников был заменен, так как был заводской брак. В результате, не в одном из магазинов их не оказалось. Скажите, могу ли я требовать возврата средств? Я не хочу, чтобы то, что было первоначально комплектом был заменён один наушник. Плюс длительное ожидание и неучтивое отношение. Заставили самой искать, звонить и ездить зря. Прошу, подскажите пожалуйста, какие мои права в данном вопросе.
Выставила на продажу на авто наушники apple airpods pro, новые, не вскрытые! Мне написала девушка, и сказала, что хочет посмотреть, мы договорились о месте и времени. При встрече они посмотрели товар, проверили серийный номер нацшников на оригинальность, их все устроило. Но при мне они коробку не открыли. Вечером мне написала эта девушка и сообщила, что на футляре от наушников какие то царапины, и что наушники вообще не оригинальные, хотя такого быть не может. На след день они якобы отнесли наушники в сервис центр, на сколько это правда, я не знаю, возможно они отнесли туда свои китайские наушники, а на мне хотят просто заработать! Теперь они грозятся сообщить в полицию, а ее парень требует встречи с моим мужем, говоря, что просто так это с рук нам не сойдет.
- мошенники;
- проверка сотрудниками полиции установит мотивы этих молодых людей;
- если будет основания, возбудят уголовное дело;
- у вас есть все доказательства, что вы приобрели товар в магазине (чек, документы, показания продавцов будут тоже доказательствами);
СпроситьВ случае очевидных угроз вашей жизни и здоровью конечно Вы вправе написать соответствующее заявление в полицию.
СпроситьЕсли вам бояться не чего пусть пишут в полицию вы просто подтвердите всё как было и приложите фото коробки что вы её не открывали.
СпроситьСпасибо огромное! А можно на них написать заявление в полицию, если угрозы продолжатся?
СпроситьКупила наушники AirDots 31.05.20 С самого начала использования один наушник дребежит при беге. Покупала специально для пробежек. Времени вернуть в течении 14 дней не было. Что теперь делать, если гарантия закончилась?
Через три месяца эксплуатации наушники air pods перестали работать. Скажите, пожалуйста, через сколько дней после подачи претензии, мне должны вернуть денежные средства?
Хотела бы узнать что делать в такой ситуации, купили air pods, гарантия 3 месяца, один наушник стал тише играть, отнесла в ремонт сказали что они ремонту не подлежат, но из за того что на одном наушнике отсутствовал сеточка деньги они нам не вернули, сказали ищите сеточку и приходить, мы как их взяли она уже отпадывать начала, что мне делать?
Не нужно искать сеточку. Достаточно того, что товар некачественный. Жалуйтесь в роспотребнадзор.
СпроситьКупили наушники apple airpods (оригинальные) в малоизвестном магазине, на 2 день использования появился дефект, треск при прослушивании. Приехали вернуть деньги за наушники (14 дней еще не прошло) отказываются возвращать деньги, ссылаясь что компания apple зарубежная и нашим законом не подчиняется, продавец обманывает или все правильно?
Зато продавец должен подчиняться нашим законам. А по нашим законам, а именно ст.ст.21, 20, 23 Закона о защите прав потребителей продавец несет ответственность за некачественный товар и именно продавец обязан устранить все недостатки, выявленные вами при использовании приобретенного товара. Напишите письменную претензию в адрес продавца для начала.
СпроситьЯвляется ли беспроводные стерео наушники Apple Airpods технически сложным товаром. В перечне, утвержденном Постановлением Правительства
Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 такого товара нет?
Здравствуйте, Ирина Геннадьевна.
Наушники не включены в перечень утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.20.2011 г. N 924.
Таким образом беспроводные стерео наушники Apple Airpods не являются технически сложным товаром.
Дополнительно сообщаю, что наушники не являются предметом личной гигиены.
СпроситьМеня ударил водитель такси «Яндекс. Такси». После этого он сказал что eb...л всю мою семью. Кинул в меня банку адреналин раш. Все снято на камеру. После удара у меня упал наушник на асфальт. Наушники дорогие apple airpods. Стоят больше 10000₽. Номера машин и данные водителя имеются. Могу ли я расчитывать на компенсацию, от сервиса Яндекс. Такси?
Здравствуйте,
Обязательно зафиксируйте побои в травмпункте как можно скорее. Обратитесь в полицию. Далее будете решать с претензией к яндекс такси и требовать компенсации.
СпроситьЗдравствуйте. Компенсацию Вы вправе требовать от самого таксиста, так как он скорее всего не является работником "Яндекс. Такси" и оформлен в качестве ИП. Согласно действующему законодательству ущерб возмещается исключительно лицом, которое его причинило.
Спросить