Что делать, если не хочешь получать товар, заказанный через интернет и заключенный по устному договору оферты без обратной связи с магазином
Я заказала товар по интернету и заключила устный договор оферты. Затем прочла отзывы и решила не получать товар. Обратной связи с магазином нет. Что делать в таком случае? Могу ли я просто не забирать товар на почте?
Добрый день! Да, можете не забирать ввиду того, что основным условием подобных договоров, даже устных, является то, что покупатель обязан получить и оплатить товар. При несоблюдении данного обстоятельства, договор считается незаключенным и не влечет за собой каких-либо юридических последствий. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина!
А на сайте магазина есть его реальный адрес?
Вам нужно направить письменную претензию и указать, что Вы отказываетесь от товара, так как до получения можете сделать это в любой момент.
СпроситьЗаказала товар через интернет, позже прочла отзывы, оказалось что во всех случаях товар не соответствовал требованиям, хотела отказаться но продавец сказал что заключён устный договор оферты и я должна выкупить товар на почте.
Здравствуйте! Если вы за данный товар еще не заплатили то можете его не принимать.
СпроситьЯ заказала товар в интернет магазине. Устно по тел. заключила договор оферты, что обязуюсь выкупить посылку. Сразу поле разговора посмотрела отзывы, поняла, что забирать это... я не буду. Обратной связи с этим магазином нет, что естественно. Какая ответственность за то, что я не заберу посылку на меня будет возложена?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
ст 26.1
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьЗдравствуйте, заказала товар в интернет магазине позвонили-просили устного согласия на приобретение товара, дала согласие, ответили, что я заключила устный договор "оферты" я решила отказаться, но обратная связь с компанией не работает пришло уведомление о приходе товара на почту
Могут меня в судебном порядке заставить выкупать товар?
И что может быть мне за отказ выкупа товара по тому же устному договору оферты?
Здравствуйте!
Нет, заставить выкупить товар не могут. Вы в праве отказаться от получения товара. Максимум с Вас смогут взыскать расходы на почтовое отправление.
СпроситьДоброго вам времени суток. Заставить выкупить товар никто не может Вас. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Заказала товар через интернет-магазин. Затем прочитала плохие отзывы о товаре. Товар пришел по почте, но забирать не хочу. Мне названивают и в грубой форме заставляют товар забрать. Что делать?
Заказали тавар из интернете при этом заключили устный договор аферты на данный момент товар стал не актуален и забирать его с почты нету смысла можно ли отказаться от товара и расторгнуть договор
Мне угрожают гражданской ответственностью и разбирательство в судебном порядке.
Отказаться от товара вы можете в любой момент до его прибытия и в течении 7 дней после прибытия на почту.
ст 26.1 ЗоЗППП
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
СпроситьЯ заказала товар в интернет магазине, через некоторое время я решила отказать от товара, но связаться интернет-магазином не возможно, на эл.адрес письмо не отправляется, обратный звонок не проходит! Заказ был оформлен с подписанием договора-оферты! Посылка пришла на почту наложенным платежом, забирать я ее не хочу, интернет-магазин по смс отсылает мне сообщения что если я не заберу то подадут на меня в суд. Что делать?
Ну если совесть не мучает, то нечего, если вы собственноручно договор поставки не подписывали, то никому не чего и не должны
СпроситьНет оснований подавать на Вас в суд.
Не забирайте посылку и нигде не расписывайтесь.
СпроситьМарина, как минимум могут попытаться взыскать транспортные/почтовые расходы. Распечатайте все Ваши письма-отказы, которые Вы пытались им отправить сообщения. Возможно, пригодятся. Так же распечатайте страницу с их контактами. Чтобы Вы могли доказать попытки извещения интернет-магазина.
СпроситьЯ заказала товар через интернет и заключила договор оферты могу я его не забирать на почте он оказался не качественным или мне это чем то грозит.
Можете не забирать, так как товар вам не подошел по качеству.
Процедура отказа от посылки наложенным платежом может осуществляться двумя путями:
- Покупатель может явиться на почту и в письменном виде отказаться от получения посылки или поставить соответствующую отметку в извещении. Основанием для этого будет п. 45 Правил оказания услуг почтовой связи, которые утверждены постановлением Правительства РФ № 221 от 15.04.2005 г. В этом случае никакой оплаты с него не потребуют, а товар отправится обратно к продавцу.
- Покупатель может просто проигнорировать извещение с почты и не явиться за получением посылки. По истечении определенного срока (около месяца) товар отправят обратно. При этом даже если получатель получил извещение о посылке и расписался в нем, никаких дополнительных обязательств на него это не накладывает.
СпроситьЗаказала через интернет капли, после прочтения отзывов, решила не выкупать на почте, но когда я их заказывала позвонил оператор и говоря что заключаем устный договор оферты под запись с телефона, что бы я подтвердила, что выкуплю товар. Имеет ли силу такой "договор"? Могу ли я отказаться от товара?
Здравствуйте.
Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" (с изменениями и дополнениями)
Можете и отказаться. Продажа мед препаратор по ст.5 запрещено.
СпроситьДоброго времени суток. До получения товара можете отказаться в любое время, а после получения - в течение 7 дней. Однако отказ нужно оформить письменно, направив его почтой по адресу продавца. Иначе продавец может обратиться в суд и представить все как Ваше уклонение от исполнения обязательств по оплате, и взыскать с Вас стоимость товара+расходы+проценты по 395 ГК РФ.
СпроситьЗаказала по почте крем. Через определенное время передумала так как никакой положительной информации и отзывов о креме не нашла. Товар привезли на почту. Решила не забирать его. мне звонят с интернет магазина и говорят что я должна заплатить за транспортные расходы, ссылаясь на то что я заключила с ними устный договор. Чтоб я хорошо подумала об отказе товара в случае чего они подадут в суд. что делать в такой ситуации?
Саида, при заказе этого товара Вы акцептовали размещенную продавцом оферту, т.е. согласились с ценой и таким образом заключили договор (ст. 494, 438 ГК РФ).
Также согласно ч. 1 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей",
Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона, При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Таким образом, за доставку Вы действительно должны заплатить в этом случае.
Спросить