Что делать, если заказанный товар через интернет оказался не качественным - обзор прав и обязанностей при заключении договора оферты
Я заказала товар через интернет и заключила договор оферты могу я его не забирать на почте он оказался не качественным или мне это чем то грозит.
Можете не забирать, так как товар вам не подошел по качеству.
Процедура отказа от посылки наложенным платежом может осуществляться двумя путями:
- Покупатель может явиться на почту и в письменном виде отказаться от получения посылки или поставить соответствующую отметку в извещении. Основанием для этого будет п. 45 Правил оказания услуг почтовой связи, которые утверждены постановлением Правительства РФ № 221 от 15.04.2005 г. В этом случае никакой оплаты с него не потребуют, а товар отправится обратно к продавцу.
- Покупатель может просто проигнорировать извещение с почты и не явиться за получением посылки. По истечении определенного срока (около месяца) товар отправят обратно. При этом даже если получатель получил извещение о посылке и расписался в нем, никаких дополнительных обязательств на него это не накладывает.
СпроситьЯ заказала по интернету товар но он мне оказался не нужен как мне сказали я заключила устный договор оферты как мне его расторгнуть.
По телефону что мне им сказать, мне не куда им отсылать отказ. Они обязаны были мне рассказать про этот договор оферты или нет?
СпроситьЗаказали тавар из интернете при этом заключили устный договор аферты на данный момент товар стал не актуален и забирать его с почты нету смысла можно ли отказаться от товара и расторгнуть договор
Мне угрожают гражданской ответственностью и разбирательство в судебном порядке.
Отказаться от товара вы можете в любой момент до его прибытия и в течении 7 дней после прибытия на почту.
ст 26.1 ЗоЗППП
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
СпроситьЗаказала товар в интернет магазине, пояс для пресса. Заявку оставила на сайте, через 5 минут перезвонили, в телефонном режиме заключили со мной договор оферты и попросили подтвердить, что я обязуюсь забрать посылку. Посылка пришла, по определенным причинам я не хочу ее забирать. Чем мне это грозит? Могут ли подать на меня в суд?
Я по интернету заказала товар но он мне оказался не нужен. Мне сказали что я с ними заключила договор оферты устный, что он под собой несет и как его расторгнуть. Это серьезный договор. Я не понимаю.
Здесь будет применяться Закон о защите прав потребителей. Есть норма, посвященная дистанционной продаже товара. Итак, цитирую п.4 ст.26.1:
"Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара".
Договор оферты, тем более устный, как вы говорите, не увязывается никаким образом с нормой права.
Если есть еще какие-либо обстоятельства, которые требуется уточнить, обращайтесь.
СпроситьЭто устный договор оферты по телефону, что он под собой несет если его не выполнила я?
СпроситьЯ заказала товар по интернету и заключила устный договор оферты. Затем прочла отзывы и решила не получать товар. Обратной связи с магазином нет. Что делать в таком случае? Могу ли я просто не забирать товар на почте?
Добрый день! Да, можете не забирать ввиду того, что основным условием подобных договоров, даже устных, является то, что покупатель обязан получить и оплатить товар. При несоблюдении данного обстоятельства, договор считается незаключенным и не влечет за собой каких-либо юридических последствий. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина!
А на сайте магазина есть его реальный адрес?
Вам нужно направить письменную претензию и указать, что Вы отказываетесь от товара, так как до получения можете сделать это в любой момент.
СпроситьВы можете отказаться от товара в любое время до его выдачи. Никаких последствий для Вас не будет.
СпроситьЗдравствуйте, Дмитрий. Согласно Закона о защите прав потребителей и правил продажи товаров дистанционным способом Вы можете отказаться от исполнения договора в любое время до передачи товара или в течение 14 дней с момента передачи товара, без объяснения причин. Однако, Вы обязаны будете возместить отправителю расходы по доставке товара.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, заказала товар в интернет магазине позвонили-просили устного согласия на приобретение товара, дала согласие, ответили, что я заключила устный договор "оферты" я решила отказаться, но обратная связь с компанией не работает пришло уведомление о приходе товара на почту
Могут меня в судебном порядке заставить выкупать товар?
И что может быть мне за отказ выкупа товара по тому же устному договору оферты?
Здравствуйте!
Нет, заставить выкупить товар не могут. Вы в праве отказаться от получения товара. Максимум с Вас смогут взыскать расходы на почтовое отправление.
СпроситьДоброго вам времени суток. Заставить выкупить товар никто не может Вас. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Я заказала через интернет магазин тавар! Но позже я прочитала плохие отзывы! Могу ли я не выкупать его на почте? И чем это грозит?
Добрый Вам день
да ничем не выкупайте а на угрозы не обращайте внимание- все хорошо
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович
СпроситьДа Можете отказаться в соответствии со статьей 26.1 закона "О по защите прав потребителей"
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней
Отказ от товара в соответствии с указанным законом вам ничем абсолютно не грозит, Так что у вас нет абсолютно никаких причин для беспокойства.
Спросить