В течение какого времени должны отреагировать городские службы при прорыве радиатора отопления в квартире.

• г. Калининград

В течение какого времени должны отреагировать городские службы при прорыве радиатора отопления в квартире.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

В соответствии с Приложением 2 к Постановлению Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" неисправности аварийного порядка (в том числе, горячего водоснабжения, центрального отопления, газооборудования) устраняются немедленно.

Спросить
Пожаловаться

Нормативное время прибытия аварийной службы ЖКХ при прорыве радиатора отопления в квартире (была ночь хозяин квартиры был на работе)

В квартире произошел прорыв радиатора отопления и затопило магазин на 1 этаже, 12 часов до момента прорыва собственник жилья умер, чем наследнику грозит этот прорыв?

У нас в квартире потёк радиатор. Вызвали аварийную службу, приехали отключили стояк. Дом в 12 этажей, мы проживаем на последнем. Построен в 1986 году, радиаторы не менялись. Квартира приватизирована. За чей счёт должна производиться замена аварийного радиатора? Спасибо.

Образовался свищ в радиаторе отопления, установленном свыше 20 лет назад и не имеющем запорной арматуры. Квартира приватизирована. Управляющая компания на каникулах до 11 января. Из аварийной службы пришел сантехник, демонтировавший радиатор и установивший заглушки.

Какой порядок обращения в УК для бесплатной замены радиатора? Спасибо!

Если городские службы при чистке дорог сгребли весь снег к частному дому, должны они это убрать? В течение какого времени? И если ответят отказом куда мне обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При кап. ремонте по замене стояков отопления должна ли я оплачивать подключение нового радиатора к стояку? При этом должна ли я отдать старый радиатор? Можно ли не менять старый радиатор?

Наша квартира - наша собственность. Потек радиатор отопления. Как мы понимаем-это общедомовое имущество. ,Диспетчер аварийной службы жилконторы утверждает, что замена радиатора платна при наличии его на складе (сам радиатор в этом случае бесплатен) или бесплатна при покупке его собственником жилья. Правда ли это? Существует ли обязанность жилконторы предоставлять ралиаторы (со своего склада либо магазина)? В какие сроки обязаны производить замену? Должен ли собственник покупать радиатор за свой счёт, возвращаются ли ему деньги в этом случае? Ирина Юрьевна.

Купила в новостройке квартиру без отделки. В июле 2018 года начала ремонт в квартире по этапно. 25-26 октября 2018 года управление жилищно-коммунальной компании нашего дома подключили отопление. В квартире стало тепло, радиатор был горячим. В праздничные дни, т.е. 5 ноября 2018 года отключили отопление по стояку. После подключения отопления (под вечер) у меня радиатор нестал греть и на утро был холодным. Обратилась в ЖКУ нашего дома, пришел сантехник, спустил воздух с радиатора, Радиатор начал нагреваться местами и опять охладел через 10-15 минут. Стали спускать воду и воздух... радиатор работает. ПРоверили подачи потока и отвода воды... соединительные элементы, т.е. краны в рабочем состоянии. Промылы радиатор, тоже в рабочем состоянии. Попросила сантехника произвести спуск воды по всем радиаторам вышестоящих квартир и ниже стоящих квартир. Он отказался, т.к. на весь 10 этажей кроме нашей квартиры никто не проживает и никто не делал ремонт внутриквартир. Попросила подать давление воды, сантехник отказался, мотивируя тем, что из 10 квартир действует только моя квартира, т.е. я постоянно проживаю, а других нет и неизвестно будут-ли. На вопрос, как долго будет отсутствовать отопление в моей квартире, он ответил: меняйте радиатор, краны. Попросила дать акт заключения о неисправности каких-либо кранов или радиатора, он отказался. Ведь радиатор *BUDERUS* новый. Мы с соседом промывали радиатор в присутствии сантехника (с неё вытекала чистая вода), показали исправность кранов. Должна-ли, я менять все новое на новое? А если причина в стояке или в других радиаторах выше и нижестоящих. Посоветуйте, как мне поступить. В квартире по сей день (10 ноября 2018 г.) нет отопления. Надеюсь на Вашу помошь. Спасибо. 9675035895-мой номер телефона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение