В течение какого времени должны отреагировать городские службы при прорыве радиатора отопления в квартире.
В течение какого времени должны отреагировать городские службы при прорыве радиатора отопления в квартире.
Здравствуйте.
В соответствии с Приложением 2 к Постановлению Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" неисправности аварийного порядка (в том числе, горячего водоснабжения, центрального отопления, газооборудования) устраняются немедленно.
СпроситьНормативное время прибытия аварийной службы ЖКХ при прорыве радиатора отопления в квартире (была ночь хозяин квартиры был на работе)
В результате прорыва радиатора происходило затопление моей квартиры т к я был на работе и соответственно нижнего этажа (я проживаю на 2эт)по словам соседний аварийная служба прибыла не сразу.Мне нужно узнать узнать где и вкаких Актах Нормативах Инструкциях либо в других документах это прописано (то есть в моем случае поступил звонок к дежурному аварийной службы они среагировали выехали приехали устранили вот этот промежуток времени
СпроситьВ квартире произошел прорыв радиатора отопления и затопило магазин на 1 этаже, 12 часов до момента прорыва собственник жилья умер, чем наследнику грозит этот прорыв?
но ведь ответственность несет собственник жилья, коим я не являюсь и не жил в квартире, а собственник мертв на момент аварии, разве долг может перейти по наследству?
СпроситьПри принятии наследник принимает не только права на имущество но и обязательства за наследодателя
Спроситьесли вы принимаете наследство, то не можете принять часть его, т.к. вступить в права наследования можно только всего имущества, а не выборочно; в наследственную массу входят в том числе долги и обязательства наследотеля
СпроситьСтатья 1175. Ответственность наследников по долгам наследодателя: Наследники, принявшие наследство, отвечают по долгам наследодателя солидарно-
При солидарной обязанности должников кредитор вправе требовать исполнения как от всех должников совместно, так и от любого из них в отдельности, притом как полностью, так и в части долга. разве это не только про кредиты??
СпроситьСлово кредитор не означает что речь идет исключительно о кредитах кредитор употребляется в самом широком смысле ка лицо которому должны есть в бухгалтерии понятие кредиторская задолженность-что совсем не означает что она связана исключительно с кредитами
СпроситьТо есть как я понимаю платить мне в любом случае но не более суммы наследства? Если сумма ущерба выше реальной цены квартиры или около ее реальной стоимости)) что посоветуете ?
СпроситьСоветую наследство принять, до суда не платить. В суде попробовать снизить сумму.
Спроситьисполнительная служба не реагируете, он исполняет, если алименты не выплачиваются, то вашему заявлению СП и он начинает реагировать
СпроситьУ нас в квартире потёк радиатор. Вызвали аварийную службу, приехали отключили стояк. Дом в 12 этажей, мы проживаем на последнем. Построен в 1986 году, радиаторы не менялись. Квартира приватизирована. За чей счёт должна производиться замена аварийного радиатора? Спасибо.
Если перед радиатором нет отсекающих кранов, а их нет, коль отключили стояк - это имущество общедомовое и ремонт производится за счет управляющей компании.
СпроситьОбразовался свищ в радиаторе отопления, установленном свыше 20 лет назад и не имеющем запорной арматуры. Квартира приватизирована. Управляющая компания на каникулах до 11 января. Из аварийной службы пришел сантехник, демонтировавший радиатор и установивший заглушки.
Какой порядок обращения в УК для бесплатной замены радиатора? Спасибо!
Расходы на замену радиатор отопления в квартире несет собственник квартиры (к общему имуществу МКД относятся только стояки отопления в квартире), поэтому бесплатной замены радиатора в приватизированной квартире не будет.
Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491
СпроситьЕсли городские службы при чистке дорог сгребли весь снег к частному дому, должны они это убрать? В течение какого времени? И если ответят отказом куда мне обратиться?
При кап. ремонте по замене стояков отопления должна ли я оплачивать подключение нового радиатора к стояку? При этом должна ли я отдать старый радиатор? Можно ли не менять старый радиатор?
Замена стояков должна проводится за счет управляющей компании, оплачивать вы не обязаны.
СпроситьВ жилищнom зakoнoдaтeльcтвe дaн чeтkий oтвeт нa вoпpoc, kтo дoлжeн meнять cтoяkи в жилom mнoгokвapтиpнom дome. Этo дoлжнa пpoвoдить yпpaвляющaя komпaния, koтopaя зaниmaeтcя oбcлyживaниem этoгo здaния. Этo oтнocитcя и k cиcтemam kaнaлизaции в mнoгokвapтиpнom дome, и вoдocнaбжeния, и тpyб oтoплeния. Хoть oни и пpoвeдeны в жильe, koтopoe пoдвepглocь пpивaтизaции, oплaчивaть их зameнy дoлжны тoльko yпpaвляющиe komпaнии. Этo oгoвopeнo в cтaтьях 290, 292 ГK PФ и в пyнkтe 5 cтaтьи 36 и 155 ЖK PФ, хoтя mнoгиe и зameняют cтoяkи вoдocнaбжeния и тpyбы зa cвoй cчёт.
Пpи нeиcпoлнeнии этих paбoт или oтkaзe в пpoвeдeнии, нeoбхoдиmo пoлyчить пиcьmeннoe пoдтвepждeниe oт yпpaвляющeй komпaнии. Пpи нaличии тakoгo дokymeнтa cлeдyeт oбpaтитьcя в cyдeбныe opгaны c пpeтeнзиeй, тak kak ЖЭK oтkaзывaeтcя pemoнтиpoвaть тo, чтo oн oбязaн.
СпроситьНаша квартира - наша собственность. Потек радиатор отопления. Как мы понимаем-это общедомовое имущество. ,Диспетчер аварийной службы жилконторы утверждает, что замена радиатора платна при наличии его на складе (сам радиатор в этом случае бесплатен) или бесплатна при покупке его собственником жилья. Правда ли это? Существует ли обязанность жилконторы предоставлять ралиаторы (со своего склада либо магазина)? В какие сроки обязаны производить замену? Должен ли собственник покупать радиатор за свой счёт, возвращаются ли ему деньги в этом случае? Ирина Юрьевна.
Утверждение ошибочное.
Определение Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 24 ноября 2009 г. N КАС09-547
"Суд, проанализировав положения п. 6 Правил во взаимосвязи с пп. "д" п. 2 и п. 5 этих Правил, пришел к правильному выводу о том, что в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме включаются
лишь те обогревающие элементы системы отопления (радиаторы), которые обслуживают более одной квартиры (находятся за пределами квартир на лестничных клетках, в подвалах и т.д.).
Находящиеся в квартирах обогревающие элементы системы отопления (радиаторы), которые имеют отключающие устройства, расположенные на ответвленных от стояков внутридомовой системы отопления, обслуживают одну квартиру, могут быть демонтированы собственником после получения разрешения на переустройство жилого помещения в установленном порядке (ст. 26 Жилищного кодекса Российской Федерации)".
СпроситьКупила в новостройке квартиру без отделки. В июле 2018 года начала ремонт в квартире по этапно. 25-26 октября 2018 года управление жилищно-коммунальной компании нашего дома подключили отопление. В квартире стало тепло, радиатор был горячим. В праздничные дни, т.е. 5 ноября 2018 года отключили отопление по стояку. После подключения отопления (под вечер) у меня радиатор нестал греть и на утро был холодным. Обратилась в ЖКУ нашего дома, пришел сантехник, спустил воздух с радиатора, Радиатор начал нагреваться местами и опять охладел через 10-15 минут. Стали спускать воду и воздух... радиатор работает. ПРоверили подачи потока и отвода воды... соединительные элементы, т.е. краны в рабочем состоянии. Промылы радиатор, тоже в рабочем состоянии. Попросила сантехника произвести спуск воды по всем радиаторам вышестоящих квартир и ниже стоящих квартир. Он отказался, т.к. на весь 10 этажей кроме нашей квартиры никто не проживает и никто не делал ремонт внутриквартир. Попросила подать давление воды, сантехник отказался, мотивируя тем, что из 10 квартир действует только моя квартира, т.е. я постоянно проживаю, а других нет и неизвестно будут-ли. На вопрос, как долго будет отсутствовать отопление в моей квартире, он ответил: меняйте радиатор, краны. Попросила дать акт заключения о неисправности каких-либо кранов или радиатора, он отказался. Ведь радиатор *BUDERUS* новый. Мы с соседом промывали радиатор в присутствии сантехника (с неё вытекала чистая вода), показали исправность кранов. Должна-ли, я менять все новое на новое? А если причина в стояке или в других радиаторах выше и нижестоящих. Посоветуйте, как мне поступить. В квартире по сей день (10 ноября 2018 г.) нет отопления. Надеюсь на Вашу помошь. Спасибо. 9675035895-мой номер телефона.
Письменно с претензией обратитесь в УК по данным вопросам. Затем в суд с иском. Одновременно в жилищную инспекцию и прокуратуру.
СпроситьКонсультация с правовым обоснованием может быть оказана только на платной основе. Для подробной консультации Вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.
Спросить