Моя работа связана с общением с клиентами по телефону.

• г. Казань

Моя работа связана с общением с клиентами по телефону. Один из клиентов по телефону мне нахамил, высказался обо мне в грубой форме, а также были оскорбления носившие яркий нецензурный окрас. Имеется запись моего с ним разговора. Реально ли его привлечь к ответственности? Клиент проживает в другом городе.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена, в принципе вы имеете право на возмещение вреда - такие иски разрешаются мировым судьей в порядке частного обвинения. Но если у вас есть только номер телефона клиента и оскорбление было однократным - лучше не стоит этим заниматься, больше нервов потратите, а выигрыш проблематичен...

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Казань - онлайн услуги юристов

Игорь Николаевич
15.11.2018, 09:08

Какой срок для подачи заявления в прокуратуру о привлечении к ответственности при оскорблении в телефонном разговоре?

В телефонном разговоре мне нанесли оскорбление в нецензурной форме. Запись разговора имеется. В течении какого срока я имею право подать заявление в прокуратуру о привлечении к ответственности оскорбившего меня?
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
22.10.2022, 15:20

Женщину оскорбляет водитель доставки после отзыва в магазине - как защититься и наказать нарушителя?

Ситуация следующая - женщину оскорбляет по телефону водитель доставивший мебель, некачествнно, выполнивший свою работу, на которого она написала отзыв в магазине в книге отзывов. Оскорбляет по телефону в нецензурной форме. Вопрос можно ли привлечь к ответственности этого человека, и как доказать факт оскорбления, можно ли каким-то образом получить распечатку разговора? Реально ли привлечь его к моральной ответственности?
Читать ответы (7)
Андрей
16.04.2016, 13:41

Незаконное прослушивание разговора - можно ли наложить дисциплинарное взыскание работнику?

Работодатель наложил на меня дисциплинарное взыскание по результату записи разговора разговора с клиентом. То что разговор будет прослушан ни я ни клиент, которому я звонил, не знали. Звонил с рабочего телефона ip-телефонии. Имел ли право работодатель на основе прослушки разговора выписать мне дисциплинарное взыскание. (никаких оскорблений, мата и т.д в разговоре не было)
Читать ответы (2)
Вера
09.07.2015, 07:13

Как привлечь к наказанию за оскорбления и угрозы по телефону со стороны неадекватной семьи?

Являются ли оскорблением слова Ваша семья неадекватная, все считают вас неадекватными, сказанные по телефону? Запись разговора есть. Если это оскорбление, то куда можно обратиться, чтобы привлечь к наказанию? Такие оскорбления, типа вам пора в психушку, вы невменяемые, по телефону поступают постоянно от бывших родственников, записи разговоров есть только две: одна - со словами неадекватные, вторая - оскорбления с употреблением нецензурной лексики и угрозами побоев.
Читать ответы (1)
Евгения
19.11.2013, 22:42

Ответственность за оскорбление по телефону - как реально привлечь нарушителя и повлияют ли извинения?

Какая ответственность ожидает человека за оскорбление по телефону? Есть запись. Насколько реально привлечь к такой ответственности? И человек уже перезвонил с извинениями, которые также записаны, это что-то меняет?
Читать ответы (1)
Виктория
07.11.2017, 15:05

Инцидент с клиентом - возможность получения аудиозаписи и записей с камер видеонаблюдения

Добрый день! Работаю в организации, работа связана с клиентами (консультация, заключение договоров, выдача кредитов). Разговариваю с клиентами по регламенту. Несколько дней назад приходит клиент, я как и всем клиентам задаю вопрос "чем могу помочь?", клиенту показалось, что я потребовала с него деньги на оплату, хотя такого не было. Через час я узнаю, что на меня подана жалоба от клиента (клиент позвонил на гор. линию). Центральный офис сделал рассылку данной жалобы на все наши офисы в городе (что считаю неправильным, так как данный факт касается только меня). Могу ли я затребовать аудиозапись, запись с камер видеонаблюдения?
Читать ответы (2)
Наталья александровна
02.11.2014, 03:57

Права и обязанности сотрудника банка при взыскании долгов

Вправе сотрудник банка - о взыскание долгов-который звонить по телефону, сообщить клиенту номер телефона руководителя. Сотрудник банка звонит и в грубой форме разговаривает с клиентом, хотя клиент сам знает о том, что у него имеется задолженность, но он частями оплачивает.
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
12.03.2019, 21:44

Можно ли привлечь к ответственности за угрозы и оскорбления по телефону и в смс на основании аудиозаписи?

Скажите пожалуйста, возможно ли привлечь человека к ответственности за угрозы, оскорбления по телефону и в смс? Есть запись разговора.
Читать ответы (1)