На набойки обувь гарантия есть.
На набойки обувь гарантия есть.
Если отвалилась набойка на ботинке, но не истёк гарантийный срок, можно ли вернуть обувь? Или на набойки гарантия не распространяется?
У купленной 16 дней назад обуви слетела набойка. Саму обойку не нашла. На втором ботинке набойка не изношена. При попытке начать разговор с продавцом, мне было сказано, что набойка в гарантию на обувь не входит, и было посоветовано за свой счёт починить обувь. Чек есть. До показа обуви не дошло. При продаже обуви устно было сказано, что гарантия на обувь 30 дней. Никаких гарантийных бумажек с обувью не было. Что хочу? Починить обувь за счёт продавца. Или это моё желание незаконно и чинить обувь придётся за свой счёт? Если моё желание законно, то каковы будут мои шаги? Сделать экспертизу за свой счёт и повторить разговор с продавцом? Обратиться в отдел по защите прав потребителей и следовать их советам?
Купила полусапожки, через пару дней отвалилась набойка. В магазине сказали набойка не входит в гарантию, что это сменная деталь. Магазин не обязан мне сделать набойку, если гарантия еще не прошла?
Купила сапоги, одела несколько раз и потеряла набойку. В магазине сказали, что набойка в гарантию не входит. Срок гарантии еще не вышел.
Сдала туфли в ремонт, мне сделали набойки, проходив ровно 7 дней, одна набойка отвалилась. Чек я не сохранила, т.к. давно ремонтирую у них обувь и проблем не было (у них весит обяъявление, что претензии принимаются только при наличии чека). Подскажите, пожалуйста, предусмотрена ли какая-нибудь гарантия на отремонтированные туфли и что я могу потребовать от организации, осуществившей ремонт моей обуви?
У меня такая ситуация купил себе ботинки димисезонные проносил одну неделю с небольшим и на одном ботинке отвалилась набойка почти каблук. Понес в магазин где покупалась обувь они и говорят что на набойки у них гарантия не распростроняется а обувь новая только неделю с не большим проносил. Дайте пожалуйста ответ. Заранее благодарен.
Муж поставил набойки в ремонте обуви, попросил приёмщицу поставить хороший прочный материал, не мягкий.
В итоге получает обувь с мягкой набойкой, думал крепкая. Не прошло 10 дней, набойка превратилась в «кашу»
Мастерская отказывается переделывать, говорит что мастеру не было сказано что нужно поставить хорошие набойки и обвиняет во всём мужа, что он как-то не так ходит!
Что можно ли сделать в такой ситуации?
Купила сапоги, сразу надела, вечером пришла домой без набойки. В магазине назад не принимают, говорят, что набойки под гарантию не попадают. У второго сапога набойка то же еле держится. Что делать? Спасибо.
У нас ремонт обуви. Пришла клиентка и принесла обувь. Говорит делала у нас месяца полтора назад. Набойки слетели и она требует сделать по горантии. Делал другой мастер. У нас он больше не работает. Я полагаю гарантия на ремонт 2-к надели. У нас нигде не описана горантия к сожалению. Она говорит что она юрист и по закону мы обязаны исправить.