Спор о предоставлении документов на заменяемые комплектующие - права потребителя против сервисного центра.
Сдал компьютер в ремонт. После диагностики сказали что проблема в материнской плате. Я согласился заказать новую. Оплатил и новую материнскую плату и ремонтные работы. Но документы на новую материнскую плату руководство наотрез отказалось предоставлять. Обязан ли сервисный центр предоставлять документы на заменяемые комплектующие?
Обязательно обязаны.
СпроситьЯ написал притензию в книге отзывов. Посоветуйте пожалуйста какими статьями я могу оперировать что бы более грамотно выразить свою претензию. Т.к. у меня есть сомнения что эта плата б/у и стоимость ее должна быть как минимум в 2 раза ниже.
СпроситьЗдравствуйте, Николай.
Претензию следует писать НЕ в Книге отзывов, а составлять отдельным документом. Ну, если необходимо именно на номер статьи сослаться - ст. 10 ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьЮристы ОнЛайн: 92 из 47 430 Поиск Регистрация