Проблемы с доставкой воды - недобросовестное поведение и невыполнение обязательств
Две с половиной недели назад доставщик воды приехал раньше указанного временного отрезка и вместо того, чтобы позвонить, умышленно, со всей силы, стучал в окно и в калитку. В результате сильного удара в калитку сломал доску, которая разломилась пополам. Тот молча отдал воду и ехал. Зам. директора компании доставки обещал разобраться, прислал представителя который зафиксировал причиненный ущерб. Было сказано, что в течение 3-х дней все исправят. Но никто не приехал. На этой неделе, ровно неделю спустя снова позвонили в организацию, они прислали виновного курьера. Теперь уже им было сказано, что он приедет все исправлять в течение недели. Но завтра уже суббота, и все снова о нас забыли.
Чтобы заменить одну доску, нужно купить упаковку точно таких же досок и дорогую пропитку для дерева. Плюс работа, т.к. ворота и калитка не стандартные и единственные в своем роде.
Есть ли возможность призвать к ответственности организацию и виновного сотрудника?
Здравствуйте, Ольга!
В данной ситуации Вам был причинён имущественный вред, гражданско-правовая ответственность на которого может быть возложена на организацию в порядке пункта 1 статьи 1068 ГК РФ.
Советую Вам заказным письмом направить претензию на юридический адрес юридического лица, в котором отразить суть ситуации и потребовать возмещения имущественного вреда. В случае, если организация проигнорирует Вашу претензию, либо откажет - Вы можете обратиться в суд с данным требованием.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 37 из 47 429 Поиск Регистрация