Отсутствие запрета на развешивание промо-вешалок на автомобилях на парковке - анализ закона о рекламе и возможные последствия
В законе о рекламы ничего не сказано о запрете на развешивание небольших промо-вешалок на ручки автомобилей находящихся на парковке. Если это незаконно, дайте сноску на пункт и расшифровку.
Добрый день Любовь! Вы правы в законе не сказано о таком запрете. Предлагаю исходить из понятия рекламы. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Данное определение содержится в п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе).
Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная и недостоверная реклама не допускаются (ч. 1 ст. 5 Закона о рекламе). Признаки (условия), при наличии которых реклама признается недостоверной, указаны в ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.
Таким образом, рекламодатель отвечает за то, что указано в рекламе, а не за то каким способом она распространяется.
СпроситьСургут - онлайн услуги юристов
В связи с чем возникает вопрос: можно ли использовать рекламомобили для распространения политической рекламы?
Негативный опыт с рекламой - Куда обратиться с жалобой?
