Проблема с предоставлением номера на отдыхе в ОАЭ - кто не прав и возможна ли подача иска?

• г. Самара

Здравстуйти. Нахожусь на отдыхе в оаэ. Нас два взрослых и два ребенка 5 и 10 лет. в договоре с турфирмы было прописано что нам должен бтыс предоставлен номер superior 2adl+2chd. По приезду в отель нас заселили в номер с одной двуспальной кроватью. Вторую ночь мы практически не спим. Предоставить доп кровати предлагают за отдельную сумму, выходящую за наш бюджет. Вопрос в том кто не прав в данной ситуации и возможна ли подача иска в суд на турагенство за ненадлежащее оказание услуг?

Ответы на вопрос (3):

Если условия были прописаны, и оплачены вами, то по приезду можете обратиться с претензией к туроператору. Однако вам потребуется доказательство.

Спросить
Пожаловаться

В чем заключается доказательства?

Спросить
Пожаловаться

Фото или копия карточки постояльца отеля где указаны условия номера. У вас договор. Вы связывались с туроператором по этому вопросу, что они поясняют?

Спросить
Пожаловаться

Вопрос: нас обманули в турфирме. Заказали турпутевку в Египет в 5-звездочный отель, первая береговая линия. По приезду на место, оказалось, что нас заселили на вторую береговую линию. Для ребенка была предоставлена деревянная раскладушка, вместо кровати, как они обещали. Номер обшарпанный, неприятные запахи, телевизор самый древний. Вообщем, ни 5, а 3 отель. Когда позвонили, кто нас отправлял, сказали, что ничем помочь не смогут. Вообщем, отпуск был испорчен с самого начала, что нам можно сделать?

Возможно ли изменить условия тура. Ситуация такая: Мы оплатили путевку на отдых в один отель (по рекомендации турфирмы), но почитав отзывы о данном отели и его услугах уже сомневаемся правильно ли сделали. Менеджер турфирмы очень настаивала на данном отеле. Тепреь мы хотим поменять отель. В турфирме говорят, что мы потеряем 70% . Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации ПРАВИЛЬНО!

Заранее спасибо!

Суть проблемы в том, что турист был заселен в хостел Шаротка в Польше, там же находится одноименный трехзвездочный отель, в договоре с туристом прописано - средство размещения - Шаротка, не прописано ни то что это будет отель 3*, ни то что это будет хостел, турист был предупрежден, что размщение будет в молодежном отеле, чем и является хостел. Об отеле 3* не было и речи. Хостел в свою же очередь является разновидностью отеля. Каким в данной ситуации может быть решение суда?

Спасибо.

15.06.2019 приобрели путевки на семью 4 человека (я, супруга, ребенок 4.5 лет и ребенок 15 лет), в Турцию, Белек отель TUI FUN & Sun River Resort 5*. Тип номера Junior Suite Garden/3Ad+1Chd на срок 20.08.2019 - 29.08.2019. По условиям договора нам должны были предоставить номер с одной большой кроватью, раскладным диваном и дополнительной кроватью для ребенка. По факту дополнительная кровать для ребенка отсутствовала, диван не раскладывался поэтому уложить обоих детей на диван было проблематично, в итоге к дивану пододвигали письменный столик, чтобы как-то разместить второго ребенка. Постоянные просьбы, жалобы в адрес работников TUI находящихся в данном отеле были безрезультатны. Плюс ко всему в номере были оголенные токоведущие части в комнате, где располагались дети, на данную претензию работники отеля тоже не реагировали. Дополнительная кровать для ребенка и убраны все токоведущие части были только на седьмой день нашего пребывания. На шестой день нашего пребывания во второй половине дня пропало электричество в номере, обращались 6 раз на ресепшен по данной проблеме в итоге ночь провели без света, соответственно без кондиционера в духоте.

По данным несоответствиям хотелось бы взыскать с TUI за ребенка за все те дни что он провел без кровати, а также компенсацию морального вреда. Возможно ли это?

Фото нарушений имеются.

Ситуация такая: я забронировала тур у компании Tui на 5 взрослых человек на 3 ночи с 2 х комнатным номер в 52 м 2, оплатив его, за 2 меясяца до поездки в турцию. Приелетев в отель, нам дали одноместный номер в 24 м 2, где стояла одна 2 хместная кровать и 1 двухярусная кровать. Мы отказались туда заселяться. Как минимум нас 5 чел а там 4 кровати. Отель говорит мест нет, так надо прожить 1 ночь. Пока мы пытались найти решение попросив дать нам 2 других номера или переселить в другую гостиницу - отель все отвергал и перенес туда в этот же номер еще раскладушку. Наш менеджер от Tui сказал что уже 9.30 и его рабочий день закончен и решать проблему нашу он не будет и ему все равно. Региональный менеджер тоже нам не помог, и поддержка 24/7 тоже так и не перезвонила. Что мы можем сделать в данной ситуации? Подать в Tui на возврат средств за 1 ночь? За весь отдых? Или что-то еще?

Был приобретен тур в Турцию на 4 ч/взрослых и один ребенок. Даты вылета и отель были согласованы и прописаны в договоре между Заказчиком и Исполнителем. За 10 часов до вылета турфирма присылает ваучер - где время вылета, аэропорт, и самое главное отель изменены. На вопрос почему замена отеля?, получили ответ Это не мы, а туроператор. Звоню туроператору, называю номер заявки. Туроператор сообщил, что ничего самостоятельно не менял, а заявка на этот отель поступила от турфирмы. Хотим подать претензию. Как оформить? До срока подачи претензии (как указано в пункте договора на тур, осталось 6 дней)

Пожалуста такой вопрос: еду в Турцию одна из Хабаровска, вылет через 4 дня. сейчас от турфирмы случайно узнаю, что туроператор хочет заменить мне отель. Причем я отель выбрала для взрослых, мне предлагают семейный отель. Какие мои действия в данном вопросе? Как я могу настоять, чтобы меня заселили в отель, который я оплатила?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, будте добры проконсультируйте, Мы поехали отдыхать в Турцию город Кемер, приехали ночью туда только за место Кемера нам предоставили другой отель в 15 километрах от кемера поселок Киришь, после чего нас хотели поселить в 1 номер нас было трое по ваучеру нам должны предоставить 2 номера, после чего мы котекорически были против нам предоставили другой отель но ночь мы всеравно ночевали в троем 1 номер, на утро нас расселили но в этот отели не было полноценного питания и бара так как он закрывался через неделю и нам пришлось ходить в другой отель есть (спать в одном отели кушать ходить в другой) после закрытия этого отеля нам предоставили ещё один отель тоже в котором ни чего нет только спали там (между этим мы ездили в Кемер и нашли наш отель который нам были должны предоставить только он уже был под другим названием) хотелось бы узнать есть ли смысл подавать жалобу если уж не на сервис который нам должен быть предоставлен (всё включено) то хотя бы на то что бы должны быть в Кемере а не в каком то поселке.

По приезду в Грецию, без нашего согласия нам заменили отель (есть фото). В итоге половину отпуска мы провели в др. отели, половину в ранее купленном по путевке. В тот который нас заселили без согласия возможно имел ту же звездность, но был дальше от моря, интернет был платный, номера гораздо хуже. Можем ли мы рассчитывать на компенсацию от турфирмы?

Сегодня заплатили турфирме за тур в отель турции. Заключили договор. Вечером звонят из турфирмы и говорят отель не открыт. Предлагают другой отель там же по меньшей цене. С выплатой разницы после отдыха. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение