Проблема с предоставлением номера на отдыхе в ОАЭ - кто не прав и возможна ли подача иска?
Здравстуйти. Нахожусь на отдыхе в оаэ. Нас два взрослых и два ребенка 5 и 10 лет. в договоре с турфирмы было прописано что нам должен бтыс предоставлен номер superior 2adl+2chd. По приезду в отель нас заселили в номер с одной двуспальной кроватью. Вторую ночь мы практически не спим. Предоставить доп кровати предлагают за отдельную сумму, выходящую за наш бюджет. Вопрос в том кто не прав в данной ситуации и возможна ли подача иска в суд на турагенство за ненадлежащее оказание услуг?
Если условия были прописаны, и оплачены вами, то по приезду можете обратиться с претензией к туроператору. Однако вам потребуется доказательство.
СпроситьФото или копия карточки постояльца отеля где указаны условия номера. У вас договор. Вы связывались с туроператором по этому вопросу, что они поясняют?
СпроситьВопрос: нас обманули в турфирме. Заказали турпутевку в Египет в 5-звездочный отель, первая береговая линия. По приезду на место, оказалось, что нас заселили на вторую береговую линию. Для ребенка была предоставлена деревянная раскладушка, вместо кровати, как они обещали. Номер обшарпанный, неприятные запахи, телевизор самый древний. Вообщем, ни 5, а 3 отель. Когда позвонили, кто нас отправлял, сказали, что ничем помочь не смогут. Вообщем, отпуск был испорчен с самого начала, что нам можно сделать?
Возможно ли изменить условия тура. Ситуация такая: Мы оплатили путевку на отдых в один отель (по рекомендации турфирмы), но почитав отзывы о данном отели и его услугах уже сомневаемся правильно ли сделали. Менеджер турфирмы очень настаивала на данном отеле. Тепреь мы хотим поменять отель. В турфирме говорят, что мы потеряем 70% . Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации ПРАВИЛЬНО!
Заранее спасибо!
Согласно ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. В соответствии со ст. 450 ГК РФ изменение и расторжение договора возможны только по соглашению сторон в письменном виде. поэтому
1
Если вы обратились в туристическое агентство и приобрели пакетный тур, ознакомьтесь с договором. Уделите особое внимание пункту, где расписаны условия изменения и аннуляции данного тура. Также, многое будет зависеть от того, сколько дней осталось до вашего путешествия. Как правило, за любые изменения подтвержденного путешествия предусмотрен штраф. Размер его зависит от индивидуальных договоренностей туроператора с отелем и других внутренних факторов.
2
Позвоните в агентство и скажите, что решили поменять гостиницу. Менеджер свяжется с туроператором и уточнит размер штрафа. Если вас устроит данная сумма, он аннулирует ваше бронирование и подберет другой отель. Вам останется оплатить разницу. Если же до вылета остаются считанные дни, вы вряд ли сумеете поменять отель. По условиям стандартного договора, вас оштрафуют, как минимум, на 70-80% от полной стоимости тура.
3
Если вы бронировали индивидуальный тур в туристическом агентстве или у туроператора и у вас остается 3-4 недели до поездки, вы можете рассчитывать на то, что обойдетесь без штрафных санкций. Свяжитесь с вашим агентом и изложите суть дела. Если это не пакетный тур, условия аннуляции брони могут быть более гибкими.
4
Если вы бронировали отель на одном из специализированных сайтов, отказаться от брони будет легче. В этом случае вам тоже нужно будет почитать договор. В большинстве случаев при аннуляции брони штрафы не предусмотрены. Если это так, просто аннулируйте ваш заказ и забронируйте другой отель. Иногда бывает, что за конкретную бронь предусматривается штраф. Сумма его может быть равна сумме одного дня проживания в гостинице. Если вас устроит данный вариант, с вашей банковской карты будут списаны эти деньги.
5
В случае бронирования номера непосредственно на сайте отеля, схема аннуляции примерно такая же. Тут тоже все будет зависеть от типа номера и условий договора. Если штрафы за отмену брони не предусмотрены, откажитесь от нее.
С уважением юристы ООО "Самара-Лекс"
8-927-008-44-35; 8-927-145-46-07; 8-917-032-50-10
Бесплатные юридические консультации.
СпроситьКаждая из сторон договора о реализации туристского продукта вправе потребовать его изменения или расторжения в связи с существенными изменениями обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении этого договора.
К существенным изменениям обстоятельств относятся:
ухудшение условий путешествия, указанных в договоре о реализации туристского продукта и туристской путевке;
изменение сроков совершения путешествия;
непредвиденный рост транспортных тарифов;
невозможность совершения потребителем поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь потребителя, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).
Порядок и условия изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенными изменениями обстоятельств, из которых стороны исходили при его заключении, а также последствия для сторон такого изменения или расторжения (в том числе распределение между сторонами расходов, понесенных ими в связи с исполнением такого договора), определяются гражданским законодательством Российской Федерации.
СпроситьОльга, Вам сообщили не совсем верную информацию. Необходимо изучить договор, а также выяснить в турфирме ее реальные затраты в связи с заключением договора.
СпроситьСуть проблемы в том, что турист был заселен в хостел Шаротка в Польше, там же находится одноименный трехзвездочный отель, в договоре с туристом прописано - средство размещения - Шаротка, не прописано ни то что это будет отель 3*, ни то что это будет хостел, турист был предупрежден, что размщение будет в молодежном отеле, чем и является хостел. Об отеле 3* не было и речи. Хостел в свою же очередь является разновидностью отеля. Каким в данной ситуации может быть решение суда?
Спасибо.
В данном случае турфирма занимается коммерческой деятельностью. И, по меньшей мере, некорректно задавать вопрос в рамках бесплатной юридической консультации. Вам вполне по силам иметь своего юриста для обеспечения правовых моментов деятельности. Либо, оплатить консультацию реального юриста.
Даже бесплатные объявления типа "сдаю-продаю" от коммерческих фирм не принимаются.
Всего доброго.
СпроситьЗдравствуйте Ольга. Думаю, что при грамотно составленным судебным документам, вам опасаться нечего и Решение суда будет в вашу пользу. Если в составлении документов или в участии в суде возникнет такая необходимость - пишите, звоните - готов вам оказать всестороннюю поддержку. Контакты указаны внизу данного письма. Но будем надеяться, что на вас в суд не подадут и все разрешится мирным путем.
СпроситьНапишите мне свои координаты (электронная почта, конкретное контактное лицо) и я вам вышлю интересующую вас информацию
СпроситьРешение суда должно быть законным и обоснованным. Суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании. При принятии решения суд оценивает доказательства, определяет, какие обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения дела, установлены и какие обстоятельства не установлены, каковы правоотношения сторон, какой закон должен быть применен по данному делу и подлежит ли иск удовлетворению. Суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. (ст.ст.195-196 ГПК РФ) Суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности. Результаты оценки доказательств суд обязан отразить в решении, в котором приводятся мотивы, по которым одни доказательства приняты в качестве средств обоснования выводов суда, другие доказательства отвергнуты судом, а также основания, по которым одним доказательствам отдано предпочтение перед другими. (ст. 67 ГПК)
Учитывая это, заранее точно сказать какое будет принято судом решение, трудно. Надо изучать исковое заявление, материалы дела.
Спросить15.06.2019 приобрели путевки на семью 4 человека (я, супруга, ребенок 4.5 лет и ребенок 15 лет), в Турцию, Белек отель TUI FUN & Sun River Resort 5*. Тип номера Junior Suite Garden/3Ad+1Chd на срок 20.08.2019 - 29.08.2019. По условиям договора нам должны были предоставить номер с одной большой кроватью, раскладным диваном и дополнительной кроватью для ребенка. По факту дополнительная кровать для ребенка отсутствовала, диван не раскладывался поэтому уложить обоих детей на диван было проблематично, в итоге к дивану пододвигали письменный столик, чтобы как-то разместить второго ребенка. Постоянные просьбы, жалобы в адрес работников TUI находящихся в данном отеле были безрезультатны. Плюс ко всему в номере были оголенные токоведущие части в комнате, где располагались дети, на данную претензию работники отеля тоже не реагировали. Дополнительная кровать для ребенка и убраны все токоведущие части были только на седьмой день нашего пребывания. На шестой день нашего пребывания во второй половине дня пропало электричество в номере, обращались 6 раз на ресепшен по данной проблеме в итоге ночь провели без света, соответственно без кондиционера в духоте.
По данным несоответствиям хотелось бы взыскать с TUI за ребенка за все те дни что он провел без кровати, а также компенсацию морального вреда. Возможно ли это?
Фото нарушений имеются.
Ситуация такая: я забронировала тур у компании Tui на 5 взрослых человек на 3 ночи с 2 х комнатным номер в 52 м 2, оплатив его, за 2 меясяца до поездки в турцию. Приелетев в отель, нам дали одноместный номер в 24 м 2, где стояла одна 2 хместная кровать и 1 двухярусная кровать. Мы отказались туда заселяться. Как минимум нас 5 чел а там 4 кровати. Отель говорит мест нет, так надо прожить 1 ночь. Пока мы пытались найти решение попросив дать нам 2 других номера или переселить в другую гостиницу - отель все отвергал и перенес туда в этот же номер еще раскладушку. Наш менеджер от Tui сказал что уже 9.30 и его рабочий день закончен и решать проблему нашу он не будет и ему все равно. Региональный менеджер тоже нам не помог, и поддержка 24/7 тоже так и не перезвонила. Что мы можем сделать в данной ситуации? Подать в Tui на возврат средств за 1 ночь? За весь отдых? Или что-то еще?
Можно попробовать написать претензию на возврат денег только за 1 ночь.
За весь отдых точно не вернут.
Скорее всего вернут разницу между тем номером, который Вы просили и номером, который Вам предоставили.
СпроситьДобрый день, если вы заказали определенный номер и вас есть этому доказательства, а засели вас в иной номер, вы можете подать в Суд по ФЗ о защите прав потребителя и требовать полного возврата путевки с минусом фактических расходов, которые они должны доказать!
СпроситьЗдравствуйте, Анастасия. В данном случае, если на протяжении этих дней, которые вы провели в Турции, вы проживали в номере отличном от оплаченных услуг, то вы имеете право требовать разницу, компенсацию морального вреда, неустойку за пользование чужими денежными средствами. Если обратитесь за помощью к юристам, то и возмещения судебных издержек. Опыт есть. Спасибо что обратились к нам на сайт.
СпроситьБыл приобретен тур в Турцию на 4 ч/взрослых и один ребенок. Даты вылета и отель были согласованы и прописаны в договоре между Заказчиком и Исполнителем. За 10 часов до вылета турфирма присылает ваучер - где время вылета, аэропорт, и самое главное отель изменены. На вопрос почему замена отеля?, получили ответ Это не мы, а туроператор. Звоню туроператору, называю номер заявки. Туроператор сообщил, что ничего самостоятельно не менял, а заявка на этот отель поступила от турфирмы. Хотим подать претензию. Как оформить? До срока подачи претензии (как указано в пункте договора на тур, осталось 6 дней)
Пожалуста такой вопрос: еду в Турцию одна из Хабаровска, вылет через 4 дня. сейчас от турфирмы случайно узнаю, что туроператор хочет заменить мне отель. Причем я отель выбрала для взрослых, мне предлагают семейный отель. Какие мои действия в данном вопросе? Как я могу настоять, чтобы меня заселили в отель, который я оплатила?
Во-первых, обязаны объяснить такую замену...
Просто замена отеля недопустима - является нарушением прав потребителя и подлежит компенсации.
СпроситьЗдравствуйте, будте добры проконсультируйте, Мы поехали отдыхать в Турцию город Кемер, приехали ночью туда только за место Кемера нам предоставили другой отель в 15 километрах от кемера поселок Киришь, после чего нас хотели поселить в 1 номер нас было трое по ваучеру нам должны предоставить 2 номера, после чего мы котекорически были против нам предоставили другой отель но ночь мы всеравно ночевали в троем 1 номер, на утро нас расселили но в этот отели не было полноценного питания и бара так как он закрывался через неделю и нам пришлось ходить в другой отель есть (спать в одном отели кушать ходить в другой) после закрытия этого отеля нам предоставили ещё один отель тоже в котором ни чего нет только спали там (между этим мы ездили в Кемер и нашли наш отель который нам были должны предоставить только он уже был под другим названием) хотелось бы узнать есть ли смысл подавать жалобу если уж не на сервис который нам должен быть предоставлен (всё включено) то хотя бы на то что бы должны быть в Кемере а не в каком то поселке.
Уважаемый Антон, здравствуйте!
Посоветовала бы Вам, конечно, подавать жалобу. Ваши права как потребителя услуг грубо нарушены.
Вы вправе требовать возмещения денежной компенсации.
У Вас был заключен договор в письменной форме и какие документы еще имеются (квитанции об оплате и т.д)?
За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.
СпроситьЯ вот нахожусь Владимирская область город Муром я соберу все прилагающие документы есть фото видео для подкрепления а куда это все нести нужно и какой перечень документов
какие заявления писать и куда.
СпроситьУважаемый Антон.
Обращаться нужно с жалобой к организации, с которой заключен договор, а если они не удовлетворят Ваше требование или оставят без ответа, то далее жалобу нужно подавать в Роспотребнадзор.
Перечень документов определяется индивидуально по каждой ситуации.
В жалобе обязательно нудно делать ссылки на нормативно-правовые акты, давать обоснования нарушению Ваших прав и ссылаться на имеющиеся у Вас доказательства (по возможности прилагать их к претензии в копиях, оригиналы оставляйте у себя).
За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
СпроситьПо приезду в Грецию, без нашего согласия нам заменили отель (есть фото). В итоге половину отпуска мы провели в др. отели, половину в ранее купленном по путевке. В тот который нас заселили без согласия возможно имел ту же звездность, но был дальше от моря, интернет был платный, номера гораздо хуже. Можем ли мы рассчитывать на компенсацию от турфирмы?
Можем ли мы рассчитывать на компенсацию от турфирмы?
---не факт что можете. нужно читать договор
СпроситьСегодня заплатили турфирме за тур в отель турции. Заключили договор. Вечером звонят из турфирмы и говорят отель не открыт. Предлагают другой отель там же по меньшей цене. С выплатой разницы после отдыха. Как быть?
Добрый вечер, а какой такой отель сейчас (в самый разгар сезона) не открыт, назовите имя отеля.
СпроситьЕсли согласится то как оформить в турфирме возврат разницы денежных средств документально?
СпроситьОбычно - просто подписывают дополнительное соглашение к договору, в котором все изменения условий оговаривают, в том числе и в части возврата излишне уплаченного.
Спросить