Можно ли сейчас вернут автомобиль, если нас не устраивает качество товара?

• г. Екатеринбург

В июне 2011 года приобрели автомобиль в салоне у официального дилера, 40% оплатили наличными деньгами, оставшиеся 60% кредит. За 5 месяцев посетили автосервис (по гарантии) 8 раз. Можно ли сейчас вернут автомобиль, если нас не устраивает качество товара? И как это сделать? В договоре нет пункта по возврату товара.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Наталья,а может его просто продать и погасить кредит

Спросить

Если кредит не целевой, то это никак не связано! Можете возвращать автомобиль, Вам вернут деньги, а кредит погасите после получения денег!

Если же кредит целевой и автомобиль находится в залоге у банка, то продавать его Вам не рекомендую, т.к. в случае если банк об этом узнает потребует досрочного возврата всей суммы кредита, поскольку по закону утрата залога является основанием требовать досрочного возврата кредита.

Во-втором случае, Вы можете предъявить иск к автосалону и указать в иске третьем лицом банк как залогодержателя, таким образом банк в суде выскажет свое мнение по сложившейся ситуации. В случае если автосалон готов во внесудебном порядке (что редко бывает) забрать автомобиль и вернуть вам деньги, можете попросить в банке письменное согласие на это действие. Скорее всего у вас там потребуют письменное обязательство о том, что вы будете обязаны при получении денег вернуть кредит.

Спросить

Наталия, по Закону о защите прав потребителей вы имеете право заявить о расторжении договора купли-продажи авто и потребовать от продавца возмещения вам убытков, в том числе процентов, выплаченных банку за пользование кредитом, кроме того, компенсацию морального вреда

Спросить
Евгений
02.04.2014, 11:37

Оплата 100% стоимости автомобиля в салоне официального дилера и задержка поставки - возможные действия и требования

07.02.2014 г. оплатили 100% стоимость автомобиля в салоне официального дилера. Был составлен предварительный договор купли-продажи авто с датой поставки до 31.03.2014 г., цена автомобиля не изменна. Сегодня, 02.04.14 г. позвонили в салон, услышали ответ, что скорее всего заказаный автомобиль будет у них в салоне в конце апреля, середине мая 2014 г., если не устраивает, то вернут деньги за авто в течении 10 дней. От заказа не отказались. Что можно будет предъявить салону, когда дождёмся авто. Евгений Волгоград.
Читать ответы (1)
Владимир Алексеевич
08.05.2014, 14:04

Проблемы с автомобилем - возможность замены и претензия к официальному дилеру или заводу-изготовителю

В июне 2012 г. я приобрел автомобиль у официального дилера УАЗ пикап с гарантией 100000 км или 3 года. В данный момент автомобиль находиться на гарантии, за данный период времени две детали автомобиля имели поломку 2 раза. Могу ли я предъявить претензию официальному дилеру, где я покупал автомобиль, или заводу изготовителю о замене данного автомобиля? На данный момент пробег автомобиля 34000. постоянно ломается по мелочам. Ремонт производился у официального дилера.
Читать ответы (1)
Валерий
10.10.2015, 20:08

Возможно ли вернуть автомобиль, купленный у официального дилера, через 4 недели из-за недовольства качеством?

4 недели назад я приобрёл новый автомобиль у официального дилера, но меня не устраивает качество автомобиля. Могу ли я его вернуть?
Читать ответы (3)
Алексей
12.04.2013, 19:19

Проблемы с лакокрасочным покрытием нового автомобиля - стоит ли требовать замены бампера от официального дилера Хонда?

В январе 19 числа 2013 года в салоне ООО «СанМастер» Официальный дилер Хонда в Новосибирске приобрел автомобиль Хонда ЦРВ (Honda C-RV) выпуска ноябрь 2012 года, новая машина от официального дилера, в апреле 2013 года, заметил что на переднем бампере стал слазить лак с лако-красочного покрытия автомобиля, обратился к дилеру, инженер по гарантии сказал, ничего страшного –покрасим, красить элемент автомобиля которому 3 месяца как то не правильно, в праве ли я требовать от продавца замены бампера на новый?
Читать ответы (1)
Михаил
03.03.2014, 22:28

Проблема с ржавчиной на новом автомобиле Рено Мастер - гарантия и предложение о покраске - что выбрать?

Купил автомобиль Рено мастер в августе 2013 года новый в салоне у официального дилера и на автомобиле появилась ржавчина по всему кузову автомобиль находиться на гарантии салон автомобиль менять не хочет предлагают покраску что делать?
Читать ответы (1)
Виктория Сергеевна
29.01.2016, 17:21

«Возврат автомобиля ненадлежащего качества

Возврат автомобиля ненадлежащего качества (не работает отопитель салона, сильное биение в руль при скорости выше 65 км/час) купленного в салоне у официального дилера в течении первых 15 дней. Отвезли претензию, представитель салона в этот же день по смс просит пригнать автомобиль в салон. Подскажите, пожалуйста, мои действия.
Читать ответы (2)
Анастасия Николаевна
16.11.2019, 20:30

Некачественная покраска автомобиля - какие меры можно принять в отношении салона?

Я в 2017 году купила автомобиль у официального дилера. Гарантия на ЛКП 5 лет. Через 1.5 года обнаружили ржавчину. Салон устранил. Сейчас снова ржавчина на другом элементе. Причина той ржавчины было нарушение технологии покраски. Что можно получить с салона за некачественно покрашенный автомобиль.
Читать ответы (2)
Юрий Николаевич
02.11.2014, 13:30

Кому предъявлять претензию на компенсацию поврежденного электрооборудования после замены лобового стекла по КАСКО

Заменил лобовое стекло на автомобиле по КАСКО. Автосервис предоставила страховая компания. Имеется гарантийный талон автосервиса - гарантия от протечки стекла 3 года. Через год в результате проведенной диагностики у официального дилера установлено, что на автомобиле из-за протечки лобового стекла испортилось электрооборудование. Кому предъявлять претензию на компенсацию последующего ремонта: автосервису или страховой компании?
Читать ответы (2)
Ильдар
13.02.2020, 11:57

Проблема с АКБ после покупки Kia - как заставить официального дилера заменить неисправный аккумулятор?

27.10.2019 года приобрёл автомобиль Киа у официального дилера, после этого автомобиль перестал заводится (проблемы с АКБ), гарантия на АКБ 6 месяцев, причём АКБ был без заводской этикетки в салоне это озвучивалось, однако представитель салона сказал что такое бывает, уже дважды был в салоне по данной проблеме, но результатов после действий тех. Персонала дилера 0,Подскажите какие шаги нужно предпринять, чтобы заставить официалов заменить аккумулятор на исправный?
Читать ответы (3)
Екатерина
26.11.2015, 17:45

Как добиться замены автомобиля или возврата денег после отказа дилера от ремонта безвозмездно?

Приобрела авто у диллера в 2012 году в 2014 году произошло вздутие краски, в итоге диллер покрасил элементы с повреждением, через год на том же месте появилось вздутие лкп, приехать по семейным обстоятельствам в салон смогла уже спустя 4 месяца после истечения гарантии, дилер отказывается красить безвозмездно, написала претензию о расторжении договора купли-продажи, в результате ссылаяссь что гарантия кончилась, договор купли-продажи отказываются расторгать прдлогают отремонтировать за пол цены, можно ли добиться замены авто или возврвта денег? Икак?
Читать ответы (1)