Проблема с покупкой телевизора - отсутствие USB выхода и повреждения. Как осуществить обмен или вернуть деньги?

• г. Казань

Вопрос: Я купил телевизор в магазине. Перед покупкой я подошел к консультанту я попросил его показать маленькие телевизоры с выходом USB после многочисленных показов телевизоров я выбрал. Не расспаковывая товар мы пошли к кассе. После магазина я принес его домой. И открыл его только через три дня т.к.не было времени сделать это раньше. После просмотра телевизора я обнаружил что там нет USB выхода. Пленку с него я снял. После этого я пошел в магазин и потребовал обмен на другой телевизор, старший менеджер мне сказал что это технически сложный товар и обменять они его не могут, я стал ругаться, после они обнаружили на пластмассе около экрана маленькие три царапины и сказали мне что из за этих царапин не смогут мне его обменять так как он потерял товарный вид, эти царапины я не делал я вообще не знаю откуда они да они и не значительны и мало заметны. Я хочу у вас узнать что мне теперь делать. Как я смогу обменять телевизор на другой ну или в крайнем случае забрать деньги обратно, ведь моей вины тут нет никакой. За ранее вас спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отказ продавца основывается по положениях ст 25 Закона о защите прав потребителей. В Вашем случае имеет место предоставление недостоверной информации о товаре, что регулируется ст 10.12 Закона. ст 12 Закона дает Вам право отказаться от договора и потребовать возврата денег в сроки установленные ст 22 Закона т.е. 10 дней. Обратитесь к продавцу с письменной претензией в которой требуйте возврата денег со ссылками на указанные статьи.

Спросить