Нарушения в работе контролера по воде - Жалоба на произвол, некорректное поведение и игнорирование пожеланий пользователей

• г. Ставрополь

Как правильно составить жалобу на контролера по воде в моём селе, которая проворовалась, то есть незаконным образом брала деньги у людей, якобы сама проплачивала и привозила квитанции. Но никакие квитанция она не привозила. Когда прошла проверка, выявилось очень много недостачи у людей, которые ежемесячно, своевременно оплачивали за воду. Хотя и была с жалобой у начальства. Но ей просто дали время уладить всё с людьми у которых не оказалось проплаты за воду. Теперь она игнорирует мой дом, проходя по улице заходит к соседям, показания счётчиков снимает ко мне не заходит. А недавно прислала мне sms что мне будут отключать воду как должнику. Я многодетная мать. Когда я позвонила начальнику, который тоже покрывает её, и спросила почему без уведомления они они ответили:" значит принесут". 12 сентября я ездила с жалобой в водоканал со свидетелями, в кабинете директора мы пообщались и даже попили кофе, мне сказали что за такие действия её могут уволить. Теперь прошло больше месяца, никакой ответ по моей жалобе я не получила. Когда позвонила начальнику и спросила почему мне не ответили на мою жалобу и не было никакого письменного уведомления об отключении мне ответили, что заявления не сохранилось потому что я его не зарегистрировала у секретаря и никакой ответ я не получу. И вот недавно Я нашла во дворе валявшиеся конверт с уведомлением об образовавшейся задолженности, где я должна была расписаться есть такая графа - получил, и там должна быть моя подпись. Я позвонила на почту, на почте этого письма не было. Она просто сама закинула мне его во двор. В почтовом конверте со штампом от директора водоканала, от начальства. Как мне правильно сформулировать жалобу на них подскажите пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Не надо никаких жаль в Водоканал. Идите в полицию и пишите заявление на неё, что она обманывали, брала деньги и ничего не делала. Следователю дайте ФИО, адреса и телефоны свидетелей, которые могут это подтвердить, а так же таких же обманутых ею граждан. Это будет или ст. 160 УК РФ "Присвоение или растрата", или ст. 159 "Мошенничество". Следователь сам разберётся.

Спросить

Ставрополь - онлайн услуги юристов

Алина
10.07.2020, 00:22

Претензии к УК - перерасчет ЖКХ после задержки проверки счетчиков и игнорирования постановления правительства во время пандемии

Произошла такая ситуация. УК прислала квитанцию по ЖКХ, в которой перестали указываться показания счетчиков, которые мы обычно оставляли в соответствующем бланке у консъержа. Когда я задала этот вопрос на сайте, мне ответили. Что якобы в моей квартире не была своевременно проведена проверка счетчиков, те с января 2020 года. При этом квитанции приходили правильные вплоть до мая 2020 года, с расчетом по водже из тех показаний, которые я подавала. После моего обращения мне пообщещали, что придет человек, который проверит счетчики, который пришел с большим опозданием только 22 Мая. Счетчики были в полном порядке, о чем мужчина выдал соответствующие документы. В июне месяце пришла квитанция, которая в два раза превысила обычную сумму за квартиру. Когда я обратилась в УК,там ответили, что такая сумма образовалась потому, что с января счетчики были вовремя не проверены. Все мои обращения произвести перерасчет оказались безуспешными. Подскажите, пожалуйста, правомерно ли это? А также правомерно ли то,что по Постановлению Правительства от 02.04 2020, от том, что в период коронавируса счетчики не подлежат проверке, в данном случае не применилось. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
05.02.2020, 15:08

Оплата ЖКХ - включение воды за прошлые месяцы – правильно ли это?

За октябрь 2019 года и декабрь 2019 года, оплачивала квитанцию за ЖКХ по среднему, т.к. не была произведена поверка счётчиков за воду. В декабре 2019, все данные были переданы, а также показания счётчиков по воде (взымалась плата только за воду-санузел). В январской квитанции мне включили в оплату воду, за прошлые 2 месяца (холодная вода-кухня). Правильно ли это?
Читать ответы (2)
Елена
31.10.2017, 11:48

Отсутствие показаний счетчиков воды на протяжении 6 месяцев - отказ в перерасчете со стороны УК

Не передавала показания счетчиков воды 6 месяцев. В УК сказали сфотографировать показания, принести им. Все сделала. В квартире никто не живет, воды за это время вылилось несколько кубов, у соседки есть ключи от этой квартиры, она что-то стирала без моего разрешения. По истечении 6 месяцев стали приходить квитанции по нормативам на воду (в квартире прописаны мы с сыном). Теперь я снова могу передавать показания счетчиков. Попросила УК сделать перерасчет за те месяцы, которые насчитали по нормативам, сказала, что платить суммы по квитанциям не буду. Есть показания счетчиков, по которым видно, что вода не потреблялась. Перерасчет сделать отказались. Что делать?
Читать ответы (2)
Лариса
20.05.2016, 20:15

Проблема с заменой электросчетчика и перерасчетом квитанций - помощь в разборе ситуации

Помогите разобраться в моей ситуации. В феврале 2016 г. к нам пришел контролер электросчетчика. Дома был только мой сын 16-летний подросток. С февраля, я стала получать квитанции на оплату электроэнергии без моих показаний (суммы были очень маленькие). Я платила больше. Но последняя квитанция пришла "0"-ая.Нет показаний вообще, а сумма выставлена на 700 руб. Пошла выяснять, думала ошибка. Оказалось, что тот контролер дал подписать моему сыну уведомление о замене счетчика на новый. Сын объяснил мне, что контролер попросил подписать "просто бумажку",что была проверка. Я написала жалобу на контролера и претензию на перерасчет моих квитанций. Правомерно ли поступил контролер? Обязаны ли мне сделать перерасчет? Спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина
17.03.2016, 10:15

Высокая стоимость подогрева и горячей воды - что делать при использовании старых счетчиков?

Нам пришла квитанция подогрев воды 1310,48 и горячая вода 345,67 я спросила почему так много, мне сказали потому что у вас старые счётчики на воду. Сказали поменять. А если есть подогрев, горячая вода тоже считается?
Читать ответы (1)
Александр Васильев
22.02.2019, 10:01

Как минимизировать затраты на коммунальные платежи и решить проблему с неправильными квитанциями?

У меня ситуация следующая: в последний раз я оплатил коммуналку с показаниями счётчиков в сентябре 2018 г. Потом пришла квитанция без строчки о показаниях счётчиков. И так до февраля. А в феврале пришла квитанция на 20000 вместо 6000 за январь. В жеке сказали, что на какой то квитанции за сентябрь были сведения о проверке счетчиков, но в связи с тем что не было никого дома проверку наша квартира не прошла. Я оплачивал все квитанции до февраля, которая мне выставлял жек. А теперь я не знаю что делать? Так же в жеке сказали что т.к. я не оплатил квитанцию за январь на 20000 до 10 числа, то мне выпишут квитанцию за февраль ещё на 20000. Я в ужасе ведь ещё ипотека в 30000 и дети. Беда... Подскажите как мне минимизировать затраты...?
Читать ответы (1)
Альфия
08.11.2016, 22:01

Проблема с подключением к воде - Какие права у жильцов старого двухэтажного дома и что может требовать водоканал

Живем в старом двухэтажном деревянном доме несколько семей.. дом частный.. воду таскали из колонки, платили и платим всегда по счетам.. недавно провели в дом воду от соседей по улице, сколько можно таскать коромыслами.. ведь 21 век.. у них давно есть вода.. они ее сами тоже когда то провели, но законно.. но вот приходили из водоканала и оставили нашему дому извещение.. чтоб был доступ им посмотреть наличие воды в доме.. как нам быть? Ведь из этой колонки люди машинами увозят воду, все теплое время машины моют.. а мы подсоединились просто к соседям, которые тоже провели воду из этой же колонки. Мы тоже можем договор составить с водоканалом.. каковы наши права, ки какое право имеет водоканал по отношению к нам?
Читать ответы (1)
Хамид
15.06.2019, 09:01

Неожиданный счет за воду от управляющей компании и отсутствие договора с Мосводоканалом - что делать?

На днях пришла квитанция по коммунальным платежам от управляющей компании. И вот, в нём теперь внесено плата за воду, раньше этого не было. Так как мы оплачивали за воду по квитанции Тсж. Я сверил показания по квитанции и свои по счётчику, они посчитали больше намного. Ну, я подумал, раз они уже выставили в квитанции по воде, то у них есть договор с Мосводоканалом. Пришел к управляющему и спрашиваю, когда снимали они показания счётчиков, так как у меня другие показания. На что он отвечает, что они не снимали показания, а посчитали по нормативу. Правильно ли это? И второе. Я спросил, если вы заключили договор с Мосводоканалом, то почему бы об этом уведомить повесив на стенде объявления. На, что он отвечает, что они ещё не заключали договор с Мосводоканалом, и что скоро заключать. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Юрий
20.08.2015, 15:56

Проблемы с начислением оплаты за ЖКХ в Подмосковье - долги, отсутствие перерасчета и неправильные показания счетчиков

В июле получили квитанцию на оплату жкх (Подмосковье), в которой оплата за воду была начислена по нормам потребления на человека, а не по показаниям счётчиков, своевременно переданных в УК. Сходили в УК, бухгалтер обещал в следующем месяце сделать перерасчёт. Квитанцию оплатили полностью. В начале августа пришла новая квитанция без перерасчёта и опять без учёта показаний счётчиков. К тому же не понятно откуда взялся долг за предыдущий месяц и пени за него. Опять посетили УК. Бухгалтер в очередной раз пообещал перерасчёт теперь уже за 2 месяца в следующем. А долг объяснил каким-то перерасчётом, который почему-то ни в одной из квитанций не указан. Взяли пароль от личного кабинета. Сегодня зашли посмотреть сумму к оплате. Так она за один день выросла ещё на 500 рублей, к тому же показания воды, отражённые в квитанции, увеличились, и сумма за воду соответственно тоже изменилась. Бухгалтерия сегодня не работает. Оплатить нужно сегодня, иначе будут пени. Вопрос: что делать? Имеет ли право УК начислять долг, которого фактически нет, так как оплата произведена по квитанции? Какие документы можно потребовать с УК, чтобы узнать, на что они делают начисления уже в закрытом периоде? Куда вообще можно обратиться с жалобой на УК?
Читать ответы (1)
Руслан
10.11.2014, 10:25

Не подавал показания счетчиков воды в течение 6 месяцев - нужно ли пересчитывать квитанцию?

Я не подавал показания счетчиков воды в течении 6 месяцев (с апреля по сентябрь). В квитанции на оплату за эти месяцы строка за водоснабжения и водоотведения не фигурировала. После подачи показания счетчиков воды в октябре, в ноябре пришла квитанция, где показания воды приняты по нормативам. Сумма значительно больше, чем по показаниям счетчика воды. Должна ли управляющая компания пересчитать квитанцию по показаниям счетчиков воды?
Читать ответы (1)