Залитая квартира после некачественного ремонта крыши - как оформить жалобу и сменить ЖКХ в центре города?
2 месяца назад начали ремонтировать крышу, и что в ЖКХ говорят что ее сделали, а в итоге з квартиры залило!
Как жаловаться и куда?
И можноли жек сменить на другую управляющую организацию, если живем в центре города и не все собственники, правда наверное только 2 квартиры из 54 квартир!
Здравствуйте, Юлия Олеговна!
По заливам обязательно вызывайте инженера, техника, приглашайте соседей, составляйте акты, в которых подробно указывайте состояние квартиры. По поводу крыши сначала на правах собственника обратитесь в управляющую компанию, потребуйте документы, на основании которых осуществлялся ремонт - договоры, акты, счета, платежные поручения. Если Вам такие документы предоставят, посмотрите условия по гарантийному сроку, он должен составлять не менее 12 месяцев. письменно обращайтесь к подрядчику с привлечением УК и требуйте устранения недостатков за счет подрядчика. Если таких условий в договоре нет, акты о приемке работ подписаны, деньги оплачены, пишите претензию в УК и требуйте устранения дефектов за счет УК. Если Вам откажут, обращайтесь с письменным отказом в прокуратуру, лучше, если это будет коллективное обращение - 2,3,4 собствеников, В жалобе указывайте свои данные и телефоны, требуйте письменного ответа.
Спросить